{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поднять карточку в ТОП на ВБ с помощью рекламы в телеграм

На позицию товара в поисковой выдаче влияет множество факторов: описание, география, стоимость, привлекательность изображений, процент выкупа, CTR. Попадание в ТОП поискового запроса автоматически повышает конверсию и органические заказы.

Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с более чем 35 проектами в 13-ти нишах.

Сотрудничаем с экспертами твердых и мягких ниш, специалистами помогающих профессий, селлерами и любой товаркой.

Для того, чтобы поднять рейтинг карточки нужно использовать комплексный подход к его продвижению - анализируйте вопросы и отзывы покупателей это позволит снизить процент отказа, сделайте подробное описание и уделите отдельное внимание к упаковке при доставке товара.

Также, одним из методов продвижения на ВБ считается внешняя реклама у блогеров и в тематических каналах. Ранее В ЭТОЙ СТАТЬЕ я рассказывала о том, как мы увеличили продажи рюкзаков с 30-ти штук до 160-ти в день. Последняя наша реклама выходила 26 августа и оставила после себя хороший шлейф из органических заказов.

По нашему основному запросу «рюкзак черный школьный» , который мы имитировали с помощью диплинка карточка заняла твердое место в топе поиска, а количество заказов превысило отметку в 1900 шт и имеет высокий процент выкупа.

После этого закупа селлер вернулся к нам уже с другим товаром - женские кардиганы. Бюджет был выделен всего 30 тыс на 10 дней, стоимость товара 1448р. Кардиган длинный оверсайз вязанный на пуговицах в трех цветах. Для рекламы мы выбрали основной цвет капучино, так как он являлся самым ходовым.

Как и с предыдущим товаром мы создали диплинк, отобрали каналы для рекламы и написали несколько рекламных текстов.

Мы заходили на рекламу у блогеров, в скидочных каналах, обзорах и у стилистов. Таких каналов в телеграм огромное количество, но рекламироваться нужно только в проверенных, так как большинство из них накручены: подписчики, просмотры, реакции.

Мы не можем гарантировать продажи, потому что любая реклама это всегда риск, но так как у нас есть своя база, которую ранее мы уже протестировали, то результаты не заставили себя ждать:

Итого: вложенный бюджет 30 тысяч рублей, всего продаж - 167 шт по 1448р за первую неделю рекламы, хотя обычно продажи не превышали 10 шт в день.

Мы работаем в команде, у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и увеличиваем ваши продажи на ВБ и ОЗОН. Заинтересовало? Пишите в лс ⬇

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы⬇

Наш сайт ⬇

0
1 комментарий
Альбина Габбасова

Результаты супер🔥

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда