Отсутствие качественного трафика - это боль большого количества бизнесов и экспертов. К нам обращаются когда самостоятельно слили бюджет, с высокой ценой подписчика, и когда уже поработали с недобросовестными подрядчиками. А мы точно знаем как решить эту проблему.
7 месяцев назад я взяла на закуп свой первый товар на WB, а сейчас по сарафану ежемесячно ко мне приходит 2-3 разных селлера.
Ни на одном обучении не рассказывают о том как именно нужно продвигать товарку, поэтому мой опыт - это огромное количество тестов и набитых шишек.
Привет, меня зовут Любовь. Я руководитель команды по трафику в телеграм. Мы работаем со многими нишами: недвижимость, байеры, локальный бизнес, селлеры на ВБ и др. Но самые частые наши клиенты - это эксперты по продвижению и онлайн-наставники.
На позицию товара в поисковой выдаче влияет множество факторов: описание, география, стоимость, привлекательность изображений, процент выкупа, CTR. Попадание в ТОП поискового запроса автоматически повышает конверсию и органические заказы.
Можно бесконечно заниматься самовыкупами, улучшать инфографику и редактировать описание товара. Но товарам на маркетплейсах, как и на любых других площадках, для повышения заказов необходим дополнительный трафик.
В предыдущей статье мы говорили о том, как построить воронку в телеграм с помощью навигации и закрепа на канале, а сейчас разберем какие заголовки лучше использовать, чтобы привлечь внимание подписчиков.