Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в телеграм

Прекрасного вам времени суток! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм уже 2 года. У меня есть своя команда ответственных специалистов и богатый опыт работы. Только за 2023-й год у нас в работе было:

- порядка 60 клиентов

- 19 различных бизнес-ниш

- почти 11 млн освоенного бюджета

- бесконечные самостоятельные обучения, пять марафонов, участие в двух закрытых клубах и два лучших наставничества по закупу рекламы. Сейчас набираемся опыта в телеграм ADS.

7 месяцев назад я взяла на закуп свой первый товар на WB, а сейчас по сарафану ежемесячно ко мне приходит 2-3 разных селлера.

Ни на одном обучении не рассказывают о том как именно нужно продвигать товарку, поэтому мой опыт - это огромное количество тестов и набитых шишек.

Многие считают, что работа с внешним трафиком это лишняя трата денег, тогда вопрос - почему опытные наставники по вб практически сразу подключают внешку?

Давайте разберемся, что дает реклама, а затем посчитаем ЧИСТЫЙ доход.

1. Узнаваемость бренда. Чем больше рекламы, тем больше заказов, выше оборот, начинают работать рекомендации по сарафану

2. Зачастую внешний трафик в пабликах и у блогеров выходит выгоднее авторекламы

3. Качественные паблики дают прирост заказов не только в день рекламы, но и оставляют шлейф на 2-3 дня после её выхода

4. При работе с закупщиками экономится от 10 до 30% рекламного бюджета, так как у нас есть все проверенные базы, в которых мы проводили неоднократные интеграции

На одних инструментах WB сейчас особо не продвинешься, а автореклама и выведение карточки в ТОП тоже далеко не гарант хороших выкупов. Если ваш товар дешевле 1900р - то телеграм идеально подходит для рекламы (эту сумму взяла из своего опыта)

В декабре, по рекомендации моего коллеги, к нам обратился максимально лояльный клиент и впервые за все время меня пустили в кабинет WB-партнеры. Радости не было предела - я наконец увидела реальные цифры с конверсией в переход/корзину/заказ/выкуп 😍

Подготовка к рекламе

Наш товар - 2 карточки с наборами пробников парфюма за 631р.

Ранее клиент рекламировался самостоятельно и получал максимум 40 заказов в день, клики не считал, проверял каналы через сервис аналитики TGStat.

Перед работой я запросила ссылки на все каналы, где проходила реклама и обнаружила, что большая часть из них были накручены.

На скриншоте видно, что просмотры на канал накручены. При органике в первый час всегда просмотры выше и идут на убывание.<br />
На скриншоте видно, что просмотры на канал накручены. При органике в первый час всегда просмотры выше и идут на убывание.
  1. Проанализировали товар, описание карточки, прошедшие интеграции.
  2. Написали 2 рекламных поста, которые отправляли в качестве примера блогерам и в паблики.

3. Оплатили диплинк на сайте Мобзио - это глубинная ссылка для мобильного трафика, по ней пользователь сразу попадает на карточку товара и по нему мы отслеживаем клики.

4. По нашим основным запросам «парфюм женский» и «женские духи» мы имитировали ручной поиск в ссылках. Таким образом, люди переходили на артикул не по прямой ссылке, а как будто вбили в поиск запрос «парфюм женский» и оттуда зашли на нашу карточку.

5. Подобрали 47 каналов, проверили их в сервисах TG STAT и TELEMETR (подробнее о проверке каналов, я писала в ЭТОЙ СТАТЬЕ.) Запросили реквизиты и выслали клиенту на оплату

6. В процессе рекламы просили о скидках и дополнительных размещениях, если клики выходили для нас дорогими. Из-за человеческого фактора один из администраторов забыл о нашей рекламе и опубликовал рекламу в качестве извинения еще на 3-х своих каналах.

Общение моей команды с администраторами (на самом деле были еще допы, но их уже сложно найти, т к переписок в телеграм очень много)<br />
Общение моей команды с администраторами (на самом деле были еще допы, но их уже сложно найти, т к переписок в телеграм очень много)

7. Отслеживали клики, заказы и учитывали все в рекламной таблице

Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы
Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы

Рекламный бюджет составил 99 311 рублей - старались распределить на каждый набор по 50 тысяч. Цена клика второго набора вышла почти в два раза выше, он продавался хуже. По словам клиента цена наборов на WB стоит одинаковая, но второй даже по себестоимости в два раза дешевле, поэтому такие результаты были ожидаемы.

Наш товар не подлежит возврату, поэтому выкуп составил 98%.

Реклама проходила исключительно по будним дням с 19.12 по 28.12, а наши дополнительные отметки от админов были размещены 30 и 31 декабря.

Перейдем к итоговым цифрам:

Скриншот из рекламного кабинета клиента. Видим свечки заказов в дни, когда проходила наиболее дорогая реклама.<br />
Скриншот из рекламного кабинета клиента. Видим свечки заказов в дни, когда проходила наиболее дорогая реклама.

За время рекламы в карточку перешли 42 545 раз, в корзину добавили 6 785 человек, заказали 1 475 шт и выкупили 1 312 наборов.

Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы
Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы

Мы выгрузили все данные в табличку и начали расчет:

Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы
Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы
Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы

Здесь мы написали примерную сумму логистики и налога для понимания сколько денег вообще съедается, а также отняли комиссию WB. К прочим насколько я поняла отнесли расходы на внутреннюю рекламу (она практически не дала никаких результатов, кроме дополнительных кликов, а заказов на графиках из нее мы не увидели).

Мой самый честный кейс по продажам товара на WB с помощью внешней рекламы
статистика внутренней рекламы
статистика внутренней рекламы

Итого: Чистый доход за вычетом логистики, комиссий, налога, прочих расходов и себестоимости товара - 384 944 рубля.

384 944 - 100 000 (бюджет на рекламу в телеграм) - 25 000 (наши услуги по закупу) = 259 944 рубля.

И здесь я буду с вами максимально честна - клиент во время нашего закупа приобрел рекламу за 60 000р в инстаграм*. Заказов в этот день было максимальное количество, но случилось наложение рекламы в телеграм и запрещенке одновременно, поэтому высчитать откуда сколько было продаж невозможно. Плюсую в наш бюджет.

* - соцсеть принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещённой на территории России, заблокирована РКН

Ожидания не оправдались, но указать я все равно должна, мы же чистые считаем, верно?)))<br />
Ожидания не оправдались, но указать я все равно должна, мы же чистые считаем, верно?)))
Уточнение цены рекламной интеграции, которая к нам не относится.<br />
Уточнение цены рекламной интеграции, которая к нам не относится.

Таким образом, чистый доход клиента составил 259 944 - 60 000 = 199 944 рубля со всеми возможными затратами, а часть товара, которая была выкуплена уже после наших расчетов сюда не вошла.

P. S. обычно мы настолько не углубляемся в расчеты, а кейсы закупщиков состоят из "затрачено на рекламу" и "выкуплено на сумму".

Конечно, мне хотелось бы написать, что потратили мы всего 125к, а достали 834к, как пишет сам WB за вычетом своей комиссии... Но, я думаю, что мы все уже устали от завышенных ожиданий и красивых цифр - хочется честности)

В итоге, коллега, который посоветовал мою команду, прислал вот такой мурашечный отзыв, а с этим клиентом мы стартуем на новый закуп уже на месяц, а не тестовые 10 дней)<br />
В итоге, коллега, который посоветовал мою команду, прислал вот такой мурашечный отзыв, а с этим клиентом мы стартуем на новый закуп уже на месяц, а не тестовые 10 дней)

Для меня это не кейс, а какая-то сказка. Настоящая. Живая. Честная.

Желаю и вам положительных эмоций и больших продаж!

Мы работаем в команде, у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и увеличиваем ваши продажи на ВБ. Заинтересовало? Пишите в лс ⬇

Также, буду рада вашей подписке на мой канал в телеграм — все об эффективном трафике ⬇

2.7K2.7K показов
732732 открытия
44 комментария

Лучшее что я читала 😍😍😍😍ничего себе

Ответить

Мало читаете? Вы подписаны только на ТС, это многое объясняет.

Ответить

Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊

Слушайте, ну с таким подходом, до первого конкурента, который решит вас задушить, любой тип рекламы считается рекламой, бартерная, с одной ссылкой, с двумя... Где упоминается бренд и есть любой призыв

Я просто в шоке, что к таким специалистам кто-то идет. По всей вашей рекламе можно пройтись и накидать жалоб на сайте ФНС и компании придется банкротить, вот из-за таких "мамкиных маркетелогов", которые даже не знает что есть реклама

Ответить

Я просто в шоке от вашего незнания закона о рекламе, Евгений. Пожалуйста, прекратите путать людей) Реклама которая была в нашем случае не маркируется! Хоть миллион жалоб отправьте)

Ответить

Статья бредовая, и самая большая ее проблема в том, что ни слова про маркировку, которую вы скорее всего не делали, пары таких размещений и наличие хотя бы одно конкурента-крысы и прилетят штрафы на полмиллиона рублей и компанию придется банкротить. А также ни одной ссылки на бренд, а левые скриншоты взятые не понятно откуда. Просмотр в телеграм стоит 1 рубль, вы никогда с таким продуктом не сделаете ДРР 10-20%, все что больше, для таких перекупленных товаров - мимо кассы

Ответить

Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊

Ссылку на бренд я давать не буду т к это товар моего клиента. Один просмотр в телеграм (особенно у стилистов и блогеров) не стоит 1 рубль. Иногда стоимость за 500 просмотров на таких каналах может достигать 5000р.

Скриншоты взяты на сайте вб партнеры) Смысл именно этого кейса посчитать чистую выручку клиента за 10 дней рекламы и она составила почти 200 000р. Внутренняя такого эффекта не дает😉

Ответить

А еще рекомендую ознакомиться с CPM и перечитать еще раз, чтобы понять, что именно с этим продуктом мы сделали чуть больше х2 от полных вложений))

Ответить