Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊
Слушайте, ну с таким подходом, до первого конкурента, который решит вас задушить, любой тип рекламы считается рекламой, бартерная, с одной ссылкой, с двумя... Где упоминается бренд и есть любой призыв
Я просто в шоке, что к таким специалистам кто-то идет. По всей вашей рекламе можно пройтись и накидать жалоб на сайте ФНС и компании придется банкротить, вот из-за таких "мамкиных маркетелогов", которые даже не знает что есть реклама
Я просто в шоке от вашего незнания закона о рекламе, Евгений. Пожалуйста, прекратите путать людей) Реклама которая была в нашем случае не маркируется! Хоть миллион жалоб отправьте)
Статья бредовая, и самая большая ее проблема в том, что ни слова про маркировку, которую вы скорее всего не делали, пары таких размещений и наличие хотя бы одно конкурента-крысы и прилетят штрафы на полмиллиона рублей и компанию придется банкротить. А также ни одной ссылки на бренд, а левые скриншоты взятые не понятно откуда. Просмотр в телеграм стоит 1 рубль, вы никогда с таким продуктом не сделаете ДРР 10-20%, все что больше, для таких перекупленных товаров - мимо кассы
Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊
Ссылку на бренд я давать не буду т к это товар моего клиента. Один просмотр в телеграм (особенно у стилистов и блогеров) не стоит 1 рубль. Иногда стоимость за 500 просмотров на таких каналах может достигать 5000р.
Скриншоты взяты на сайте вб партнеры) Смысл именно этого кейса посчитать чистую выручку клиента за 10 дней рекламы и она составила почти 200 000р. Внутренняя такого эффекта не дает😉
Лучшее что я читала 😍😍😍😍ничего себе
Мало читаете? Вы подписаны только на ТС, это многое объясняет.
Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊
Слушайте, ну с таким подходом, до первого конкурента, который решит вас задушить, любой тип рекламы считается рекламой, бартерная, с одной ссылкой, с двумя... Где упоминается бренд и есть любой призыв
Я просто в шоке, что к таким специалистам кто-то идет. По всей вашей рекламе можно пройтись и накидать жалоб на сайте ФНС и компании придется банкротить, вот из-за таких "мамкиных маркетелогов", которые даже не знает что есть реклама
Я просто в шоке от вашего незнания закона о рекламе, Евгений. Пожалуйста, прекратите путать людей) Реклама которая была в нашем случае не маркируется! Хоть миллион жалоб отправьте)
Статья бредовая, и самая большая ее проблема в том, что ни слова про маркировку, которую вы скорее всего не делали, пары таких размещений и наличие хотя бы одно конкурента-крысы и прилетят штрафы на полмиллиона рублей и компанию придется банкротить. А также ни одной ссылки на бренд, а левые скриншоты взятые не понятно откуда. Просмотр в телеграм стоит 1 рубль, вы никогда с таким продуктом не сделаете ДРР 10-20%, все что больше, для таких перекупленных товаров - мимо кассы
Спасибо за ваше мнение Евгений! Мы заходили на рекламу без маркировки, подбирали для этого каналы стилистов, блогеров и скидочные, в которых сам контент построен из ссылок на вб. Такую рекламу маркировать не нужно😊
Ссылку на бренд я давать не буду т к это товар моего клиента. Один просмотр в телеграм (особенно у стилистов и блогеров) не стоит 1 рубль. Иногда стоимость за 500 просмотров на таких каналах может достигать 5000р.
Скриншоты взяты на сайте вб партнеры) Смысл именно этого кейса посчитать чистую выручку клиента за 10 дней рекламы и она составила почти 200 000р. Внутренняя такого эффекта не дает😉
А еще рекомендую ознакомиться с CPM и перечитать еще раз, чтобы понять, что именно с этим продуктом мы сделали чуть больше х2 от полных вложений))