ТОП-10 ошибок при продаже продуктов после закупа рекламы в телеграм

Привет, меня зовут Любовь. Я руководитель команды по трафику в телеграм. Мы работаем со многими нишами: недвижимость, байеры, локальный бизнес, селлеры на ВБ и др. Но самые частые наши клиенты - это эксперты по продвижению и онлайн-наставники.

Мы изучаем клиента, выявляем боли и потребности аудитории, анализируем конкурентов, пишем рекламные посты и приводим платежеспособную аудиторию.

Я сейчас не буду углубляться в нашу работу, просто хочу напомнить, что очень большой процент успеха в продажах после проведенных рекламных интеграций зависит от самих наставников: если канал практически не ведется, в нем нет прогревов, отзывов и хотя бы одной-двух воронок, то в большинстве случаев продаж тоже не будет.

Я выявила ТОП-10 ошибок, которые встречаются чаще всего.

1. Эксперты сами сливают клиентов.

Зачастую это проявляется в игнорировании комментариев под постами и отсутствием вообще какой-либо коммуникации с подписчиками.

2. Использование шаблонов в живом разговоре.

Мы все используем скрипты при общении, и это нормально. Но когда все ваши ответы выглядят одинаково, складывается ощущение, что потенциальные клиенты общаются с роботом. Ваша задача - оживить эти скрипты, чтобы разговор выглядел максимально заинтересованным и живым.

3. Строят из себя самых умных.

Классно, если вы сильный эксперт в своей нише, но не нужно использовать много слов, которые понятны только вам и корчить из себя всезнайку. Чем проще и доступнее вы говорите, тем лучше.

4. «Не знаю» - обратная сторона медали

Эта фраза сильно понижает уровень доверия к вам. Если вы реально чего-то не знаете, то лучше сказать «я уточню» и вернуться с ответом на поставленный вопрос.

5. «Пишите если что».

Не нужно так отвечать, берите инициативу в свои руки, сделайте чуть позже рассылку со спецпредложением, ставьте напоминания о созвонах.

6. Пропажа из канала.

Регулярно наблюдаю картину, когда мы активно рекламируемся, а эксперт вообще пропадает со всех радаров - в личку не отвечает, новые посты не выходят.

7. Нет отработки возражений, отсутствуют боли клиентов, не изучена ЦА.

«Моя целевая аудитория - женщины 20-70 лет по всему миру с доходом от 100к». Как бы смешно это ни звучало, но с таким запросом приходит очень много клиентов. Чтобы реклама давала хороший результат проводите, пожалуйста, кастдевы.

8. Нарушение границ.

Если цель созвона продажа продукта, то не нарушайте личные границы потенциального клиента. Пару раз я сама попадала на экспертов, которые лезут в кошелек или семью)) Ну типа стандартное «У вас что нет денег?» или «А без мужа/супруги вы решить не можете?»

9. «Отправлю информацию вам на почту».

Оооой, мое любимое)) Не понимаю, почта что добавляет важности? Ну давайте быть честными, там очень много спама и врядли ваше сообщение кто-то вообще увидит. Еще голубями отправьте что уж тут….

10. В контенте нет логики.

Ваш канал - это ваш мир и ваши правила, но перепрыгивать с темы на тему и вообще никак их не связывать не вариант. Практически в любом канале есть место и личному и рабочему, и если эти тематики переплетать между собой становится гораздо интереснее))

Проанализируйте себя и свой канал на ошибки выше, исправьте их и поднимайте конверсию, средний чек и выручку по продажам!

Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс ⬇

Кстати, у меня тут есть 35 идей для эффективного прогрева, который можно использовать:

- полностью в качестве контент-плана на месяц

- взять некоторые подходящие именно вам темы

- миксовать, чередовать, использовать по своему усмотрению

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇

55
7 комментариев

Номер 7 - От души душевно в душу 😂🙈 Топ, с которым я постоянно сталкиваюсь в своей работе.

1
Ответить

👌🏻🎉

Ответить

Всегда удивлялся тому, что руководителями становятся быстро, а грамотно писать не умеют. И это сразу отталкивает

Ответить

Серьезно?) а быстро по-вашему это как?) и где вы увидели безграмотность? Вы уж раз сказали что-то, то будьте добры аргументировать)

Ответить