Воронка в телеграм, которая окупила бюджет наставника в х9 раз
Проблема с трафиком в телеграм — это боль большого количества экспертов.
Почему одни выкладываются на 100%, сидят в соцсетях сутками, делают бесконечное количество действий, а другие продают на лям в легкости и можно сказать не появляются на своих каналах?
Изо дня в день поиск клиентов, из пары десятков заявок в блог всего одна продажа, непонимание как найти тех, кто точно купит ваш продукт, качели в доходе и выгорание.
Сейчас редко встретишь случаи, когда продажа происходит в одно касание, а привлечь подписчиков становится все сложнее, поэтому экспертам приходится бесконечно прогревать свою аудиторию и придумывать новые рабочие связки.
Воронка состоит из поэтапных действий, описаний и протестирована моими клиентами несколько раз, каждый из которых приносил лидов, готовых покупать именно у них🔥
Неважно каким способом вы привлекаете аудиторию — приглашаете вручную подписаться, рекламируетесь в других каналах, либо используете другие методы продвижения — попав к вам, человек должен понять про что вы, чем занимаетесь и какие даете результаты. Для этого у канала должно быть:
- понятное и запоминающееся название,
- описание и способ связи с вами,
- аватарка, на которой установлено ваше фото, либо которая описывает вашу деятельность.
Строим воронку.
Шаг 1.
Пишем пост-знакомство — расскажите как вас зовут, чем занимаетесь. Укажите, например, какой у вас опыт работы, чего добились, сколько вложили в свое обучение или осчастливили клиентов. Знакомство должно быть яркое, вызывающее эмоции, запоминающееся. Впоследствии сюда мы будем вшивать ссылки на основные полезные посты и таким образом у нас на канале появится навигация, которую мы будем постепенно пополнять.
Этот пост необходимо закрепить на своем канале!
Шаг 2.
Цель следующей публикации — нужно развеять мифы. Какими они могут быть?
Например, «Рассылки не работают. Так ли это на самом деле?» или «ТОП-5 мифов о ботоксе»
Шаг 3.
Формируем потребность обратиться именно к вам. Напишите с какими проблемами приходят к вам чаще всего, какие ошибки совершают ваши клиенты, какой они получают результат из-за неправильных действий. Заострите внимание на том, что вы УЖЕ решили такую проблему и спросите хотят ли они знать ответ как добиться того же? Можно добавить опросник.
Шаг 4.
Рассказываем о своих услугах и в чем ваша фишка, объясняем почему это работает, для кого подойдет.
Шаг 5.
Публикуем кейс/результат/отзыв вашего клиента. Описываем, что только благодаря вам они пришли к тому, что имеют сейчас. Если есть такая возможность — подарите скидку на свой продукт)
- В конце каждого поста ставим призыв к действию написать вам в лс и получить бесплатную консультацию, а также ссылку на навигацию.
- Вшиваем все посты выше в саму навигацию, как вшивать ссылки смотрите ЗДЕСЬ.
- Старайтесь использовать триггерные, интересные, вовлекающие заголовки!
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
✅ Когда человек попадает на ваш канал он идет читать закреп.
✅ В закрепе знакомится с вами и переходит на первый пост о мифах.
✅ Попадает на проблемы, видит боль, которая ему откликается.
✅ Узнает о ваших услугах и фишках работы.
✅ Видит результаты, которых добились ваши ученики.
Каждый пост связан с предыдущим, везде есть призыв получить от вас бесплатную консультацию, а воронка закреплена на канале и сможет принести вам лидов не только в моменте, но и работать долгое время. Позже вы можете строить новые воронки с другими темами / болями / кейсами.
Следующим этапом будет создание лид-магнита. Лид-магнит - это бесплатная полезняха, которая ну ооочень нужна вашим потенциальным клиентам: гайд, чек-лист, купон, вебинар или даже статья, похожая на эту. Он нужен для того, чтобы запустить вашу воронку продаж и использовать в рекламе. Продать тем, кто получил лид-магнит намного проще, ведь они уже произвели первое касание с вами и заинтересовались предложением.
Теперь можно решать проблему с трафиком.
Одним из самых эффективных методов среди экспертов считается закуп рекламы в пабликах и у блогеров и вот почему:
- Сейчас продвижение в телеграм только набирает обороты, аудитория растет каждый день, а значит — это возможность для бизнеса получить целевой и активный трафик, пока аудитория еще не была выжжена рекламой.
- Небольшая конкуренция в сравнении с другими площадками — именно сейчас есть огромная возможность занять лидирующие позиции в своей нише.
- Лояльность аудитории и скорость покупки — здесь все происходит в моменте, путь клиентов от подписки до покупки занимает меньше времени, чем в других сетях, в связи с более тесной связью и доверием к тем, кого читают.
К примеру, кейс Эдуарда Барсукова, веб-дизайнера.
Задача была привлечь новых клиентов через телеграм и вести их по воронке на наставничество. В качестве лид-магнита использовали запись вебинара.
Целевая аудитория — дизайнеры с доходом до 50к, которые не могут понять как начать зарабатывать больше.
Что сделали?
- Были подобраны 11 каналов-малышей в пабликах с нашей тематикой.
- Написано 2 варианта рекламных подач, которые вели на воронку в закрепе канала, где грели потенциальных клиентов и вели на наставничество.
Результат:
- Ниша веб-дизайна считается недешевой: общий охват всех рекламных постов составил 8050, пришло 79 человек, а средняя цена подписчика вышла 178р.
- Несмотря на завышенные показатели, с помощью грамотно построенной воронки, мы смогли окупить бюджет и продать 2 места на наставничество в первые же дни. Общая сумма прибыли составила более 120к!
Потраченный бюджет на тест рекламного поста и воронки — 14 100р.
Сейчас Эдуард создает воронку, которая будет привлекать людей в новую для них профессию, после чего мы будем заходить сразу на 2 направления: «Обучение с 0» и с протестированной воронкой «Как веб-дизайнеру зарабатывать от 100к?»
Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс ⬇
Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇
Как посчитали что 80% новых подписчиков идет читать пост в закрепе?
Из моего опыта это 15-20% от новых подписчиков, не более
Провела опрос😊
Можете ссылку на ваш опрос прислать?
Нет, потому что опрос был частью проведенных кастдевов, которые потом я транскрибировала) Из 25 опрошенных экспертов 20ть из них сказали, что первым делом изучают закреп)
Это вы конечно лихо перенесли результаты опроса 25 человек на всех пользователей телеграм)
25 кастдевов одной это сложно, с удовольствием бы провела больше при наличии времени)) я вообще я ж рекламщик, мне свойственно цеплять таким образом😅
Анализирую наш с вами разговор и посмотрела ваши каналы, если брать обычных людей, которые приходят на канал, то скорее всего вы правы о процентах, я же опрашивала именно экспертов со своими каналами, они моя ЦА, этот момент стоит уточнить 👌
Огромное вам спасибо за обратную связь, только учусь писать статьи😊🙏
Интервью (кастдев) - это качественный метод исследования. Выводы качественных методик нельзя использовать как выводы из количественных (обобщать до «80%»)
спасибо, учту)
Быть не может 80%. скорее всего они как при опросе и почитали закреп)))
Спасибо, мне не подходит.
1. Каналу менее 3 месяцев, нет смысла его качать, так как я не наставник, а закупщик.
2. У этого канала шикарная монетизация и частенько очередь на закуп))
3. Мой канал-малыш в отличие от других имеет упаковку.
Нелогично вы скрин прислали😂
Проверил вашу шикарную монетизацию канала, чтож... Упаковка и вправду прекрасная, одна ярче другого, а так это канал про рекламу в тг, а не я почему то вижу личный блог.
Вы видите личный бренд. А в личном бренде есть я и моя жизнь. Вам это скажут на любом курсе) Давать только пользу + постить исключительно экспертный контент не моя история) но мне очень нравится, что вы задержались на моем канале😊
Я технарь и привык когда в спец канале, всё по делу, а когда вот идёт полный набор, меня такие вещи отталкивают. Желаю вам быстрого роста ) (без негатива, а то еще подумаете чего)
Я тоже так раньше думала, а потом курс за курсом проходила и все как один о личном бренде) тестирую, пробую, но с каналом продавать стало действительно проще, люди со мной знакомятся)
Дело ваше, удачи
😅 при добавлении канала прирост не видно)
всё прекрасно видно)
Аааа, не угадала светлую версию телеметра) думала тгстат)
То что мне не хватало
VC тоже тебя не хватало, Анастасия! Тебя и твоего свежего первого коммента, спасибо🫵😄
🤓
Крутые результаты 🔥🔥
Поддерживаю,🔥🔥🔥
Какие сервисы используете для сбора аналитики?
Тг стат и телеметр, но из-за того что сейчас админы научились накручивать абсолютно все дополнительно каждый канал смотрю на отзывы в телеге ин и в менеджерских чатах) если сомнения все равно остаются, то пишу тем, кто ранее уже рекламировался в этом канале))