{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка в телеграм, которая окупила бюджет наставника в х9 раз

Проблема с трафиком в телеграм — это боль большого количества экспертов.

Почему одни выкладываются на 100%, сидят в соцсетях сутками, делают бесконечное количество действий, а другие продают на лям в легкости и можно сказать не появляются на своих каналах?

Изо дня в день поиск клиентов, из пары десятков заявок в блог всего одна продажа, непонимание как найти тех, кто точно купит ваш продукт, качели в доходе и выгорание.

Вам знакомо?

Сейчас редко встретишь случаи, когда продажа происходит в одно касание, а привлечь подписчиков становится все сложнее, поэтому экспертам приходится бесконечно прогревать свою аудиторию и придумывать новые рабочие связки.

Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с 30-ю проектами в более чем 10-ти нишах.

В этой статье я хочу вам дать пример самой простой воронки, которая будет автоматически приносить продажи, а также обеспечит вас контентом для канала телеграм на 5 дней))

Воронка состоит из поэтапных действий, описаний и протестирована моими клиентами несколько раз, каждый из которых приносил лидов, готовых покупать именно у них🔥

Неважно каким способом вы привлекаете аудиторию — приглашаете вручную подписаться, рекламируетесь в других каналах, либо используете другие методы продвижения — попав к вам, человек должен понять про что вы, чем занимаетесь и какие даете результаты. Для этого у канала должно быть:

  • понятное и запоминающееся название,
  • описание и способ связи с вами,
  • аватарка, на которой установлено ваше фото, либо которая описывает вашу деятельность.
Если канал готов, то давайте приступим.

Строим воронку.

Шаг 1.

Пишем пост-знакомство — расскажите как вас зовут, чем занимаетесь. Укажите, например, какой у вас опыт работы, чего добились, сколько вложили в свое обучение или осчастливили клиентов. Знакомство должно быть яркое, вызывающее эмоции, запоминающееся. Впоследствии сюда мы будем вшивать ссылки на основные полезные посты и таким образом у нас на канале появится навигация, которую мы будем постепенно пополнять.

Этот пост необходимо закрепить на своем канале!

Чтобы сделать закреп, нужно удерживать пост и в выпадающем меню выбрать «закрепить» 

Шаг 2.

Цель следующей публикации — нужно развеять мифы. Какими они могут быть?

Например, «Рассылки не работают. Так ли это на самом деле?» или «ТОП-5 мифов о ботоксе»

Шаг 3.

Формируем потребность обратиться именно к вам. Напишите с какими проблемами приходят к вам чаще всего, какие ошибки совершают ваши клиенты, какой они получают результат из-за неправильных действий. Заострите внимание на том, что вы УЖЕ решили такую проблему и спросите хотят ли они знать ответ как добиться того же? Можно добавить опросник.

Шаг 4.

Рассказываем о своих услугах и в чем ваша фишка, объясняем почему это работает, для кого подойдет.

Шаг 5.

Публикуем кейс/результат/отзыв вашего клиента. Описываем, что только благодаря вам они пришли к тому, что имеют сейчас. Если есть такая возможность — подарите скидку на свой продукт)

  • В конце каждого поста ставим призыв к действию написать вам в лс и получить бесплатную консультацию, а также ссылку на навигацию.
  • Вшиваем все посты выше в саму навигацию, как вшивать ссылки смотрите ЗДЕСЬ.
  • Старайтесь использовать триггерные, интересные, вовлекающие заголовки!

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

✅ Когда человек попадает на ваш канал он идет читать закреп.

✅ В закрепе знакомится с вами и переходит на первый пост о мифах.

✅ Попадает на проблемы, видит боль, которая ему откликается.

✅ Узнает о ваших услугах и фишках работы.

✅ Видит результаты, которых добились ваши ученики.

Каждый пост связан с предыдущим, везде есть призыв получить от вас бесплатную консультацию, а воронка закреплена на канале и сможет принести вам лидов не только в моменте, но и работать долгое время. Позже вы можете строить новые воронки с другими темами / болями / кейсами.

Следующим этапом будет создание лид-магнита. Лид-магнит - это бесплатная полезняха, которая ну ооочень нужна вашим потенциальным клиентам: гайд, чек-лист, купон, вебинар или даже статья, похожая на эту. Он нужен для того, чтобы запустить вашу воронку продаж и использовать в рекламе. Продать тем, кто получил лид-магнит намного проще, ведь они уже произвели первое касание с вами и заинтересовались предложением.

Теперь можно решать проблему с трафиком.

Одним из самых эффективных методов среди экспертов считается закуп рекламы в пабликах и у блогеров и вот почему:

  • Сейчас продвижение в телеграм только набирает обороты, аудитория растет каждый день, а значит — это возможность для бизнеса получить целевой и активный трафик, пока аудитория еще не была выжжена рекламой.
  • Небольшая конкуренция в сравнении с другими площадками — именно сейчас есть огромная возможность занять лидирующие позиции в своей нише.
  • Лояльность аудитории и скорость покупки — здесь все происходит в моменте, путь клиентов от подписки до покупки занимает меньше времени, чем в других сетях, в связи с более тесной связью и доверием к тем, кого читают.

К примеру, кейс Эдуарда Барсукова, веб-дизайнера.

Задача была привлечь новых клиентов через телеграм и вести их по воронке на наставничество. В качестве лид-магнита использовали запись вебинара.

Целевая аудитория — дизайнеры с доходом до 50к, которые не могут понять как начать зарабатывать больше.

Что сделали?

- Были подобраны 11 каналов-малышей в пабликах с нашей тематикой.

- Написано 2 варианта рекламных подач, которые вели на воронку в закрепе канала, где грели потенциальных клиентов и вели на наставничество.

Результат:

- Ниша веб-дизайна считается недешевой: общий охват всех рекламных постов составил 8050, пришло 79 человек, а средняя цена подписчика вышла 178р.

- Несмотря на завышенные показатели, с помощью грамотно построенной воронки, мы смогли окупить бюджет и продать 2 места на наставничество в первые же дни. Общая сумма прибыли составила более 120к!

Потраченный бюджет на тест рекламного поста и воронки — 14 100р.

Сейчас Эдуард создает воронку, которая будет привлекать людей в новую для них профессию, после чего мы будем заходить сразу на 2 направления: «Обучение с 0» и с протестированной воронкой «Как веб-дизайнеру зарабатывать от 100к?»

Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Коваленко

Как посчитали что 80% новых подписчиков идет читать пост в закрепе?

Из моего опыта это 15-20% от новых подписчиков, не более

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

Провела опрос😊

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коваленко

Можете ссылку на ваш опрос прислать?

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

Нет, потому что опрос был частью проведенных кастдевов, которые потом я транскрибировала) Из 25 опрошенных экспертов 20ть из них сказали, что первым делом изучают закреп)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коваленко

Это вы конечно лихо перенесли результаты опроса 25 человек на всех пользователей телеграм)

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

25 кастдевов одной это сложно, с удовольствием бы провела больше при наличии времени)) я вообще я ж рекламщик, мне свойственно цеплять таким образом😅

Анализирую наш с вами разговор и посмотрела ваши каналы, если брать обычных людей, которые приходят на канал, то скорее всего вы правы о процентах, я же опрашивала именно экспертов со своими каналами, они моя ЦА, этот момент стоит уточнить 👌

Огромное вам спасибо за обратную связь, только учусь писать статьи😊🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Интервью (кастдев) - это качественный метод исследования. Выводы качественных методик нельзя использовать как выводы из количественных (обобщать до «80%»)

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

спасибо, учту)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

Быть не может 80%. скорее всего они как при опросе и почитали закреп)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Спасибо, мне не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

1. Каналу менее 3 месяцев, нет смысла его качать, так как я не наставник, а закупщик.

2. У этого канала шикарная монетизация и частенько очередь на закуп))

3. Мой канал-малыш в отличие от других имеет упаковку.

Нелогично вы скрин прислали😂

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Проверил вашу шикарную монетизацию канала, чтож... Упаковка и вправду прекрасная, одна ярче другого, а так это канал про рекламу в тг, а не я почему то вижу личный блог.

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

Вы видите личный бренд. А в личном бренде есть я и моя жизнь. Вам это скажут на любом курсе) Давать только пользу + постить исключительно экспертный контент не моя история) но мне очень нравится, что вы задержались на моем канале😊

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Я технарь и привык когда в спец канале, всё по делу, а когда вот идёт полный набор, меня такие вещи отталкивают. Желаю вам быстрого роста ) (без негатива, а то еще подумаете чего)

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

Я тоже так раньше думала, а потом курс за курсом проходила и все как один о личном бренде) тестирую, пробую, но с каналом продавать стало действительно проще, люди со мной знакомятся)

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Дело ваше, удачи

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

😅 при добавлении канала прирост не видно)

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

всё прекрасно видно)

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

Аааа, не угадала светлую версию телеметра) думала тгстат)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гущина

То что мне не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Vikium

VC тоже тебя не хватало, Анастасия! Тебя и твоего свежего первого коммента, спасибо🫵😄

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гущина

🤓

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Габбасова

Крутые результаты 🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Alesia Akulich

Поддерживаю,🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Тёма

Какие сервисы используете для сбора аналитики?

Ответить
Развернуть ветку
Реклама в телеграм LYAROSH
Автор

Тг стат и телеметр, но из-за того что сейчас админы научились накручивать абсолютно все дополнительно каждый канал смотрю на отзывы в телеге ин и в менеджерских чатах) если сомнения все равно остаются, то пишу тем, кто ранее уже рекламировался в этом канале))

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда