{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как товарному бизнесу успешно продвигать канал в телеграм?

В сентябре к нам обратился клиент - команда байеров/стилистов, которые оказывают услуги подбора и выкупа вещей топового качества с лучших и проверенных фабрик Китая.

Запрос - команда, которая закупала им раньше рекламу стала сильно проседать в результатах, окупаемость гораздо ниже, подписчик варьировался от 500 до 800 рублей. Нужно было скорректировать показатели, вернуть окупаемость и снизить цену подписчика.

Мы изучили конкурентов, выявили что работает у них лучше всего и написали две разные рекламные подачи.

Как выяснилось рекламироваться с репликами - огромная проблема, нам отказывает примерно 70% блогеров и стилистов. Поэтому мы выбрали сразу несколько направлений:

  • паблики про моду, красоту, уход
  • блогеры и стилисты, которые не брезгуют брать реплики
  • новостные каналы с открытыми комментариями
  • обзоры на парфюм и косметику

Протестировали обе рекламные подачи и выявили ту, которая работает лучше всего.

Итого, в октябре вложили в рекламу 190 880р, а чистая прибыль по продажам из наличия составила 417 843р.

рекламная таблица по закупу в октябре. Удалось привести 519 человек, а цена подписчика составила 368 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия. Заказы тогда еще клиент не фиксировал

В ноябре мы продолжили работу с бюджетом 238 417 рублей, вели на пост, который сработал ранее, но дополнительно давали промокод на распродажу 11.11 , а затем промокод на скидку поменьше.

Стоимость подписчика удалось еще немного снизить, а также стали считать количество заказанных товаров.

Итого, вложили 238 417 рублей, а чистая прибыль составила 466 756 рублей из выкупов товара в наличии. Общая сумма заказов на привоз товара - 495 931р, но именно в ноябре клиент на руки получил 30% от этой суммы, то есть -148 779р.

рекламная таблица по закупу в ноябре. Удалось привести 719 человек, а цена подписчика составила 332 рубля
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за ноябрь - 962 687 рублей.

В середине декабря у нас стала резко расти стоимость подписчика, но на окупаемость это практически никак не повлияло.

Вложили в рекламу 200 955 рублей, а чистыми получили - 555 741 рубль (сумма из наличия + 30% предоплата за заказанные товары)

рекламная таблица по закупу в декабре. Удалось привести 387 человек, а цена подписчика составила 519 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за декабрь - 788 972 рубля.

Таким образом, за три месяца совместной работы мы вырастили канал на 1625 подписчиков (без учета отписок) и ежемесячно делали минимум х3 в продажах от вложений в рекламу.

Сейчас мы продолжаем работу, на данный момент открутили 90 000 бюджета и получили почти 250 000 рублей чистой прибыли, для января (когда продажи ежегодно проседают) это идеальный результат.

Если у вас похожий проект и заинтересовали услуги нашей команды, то смело пишите в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.

Также, подписывайтесь на канал в телеграм https://t.me/lyarosh_mgr

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда