В сентябре к нам обратился клиент - команда байеров/стилистов, которые оказывают услуги подбора и выкупа вещей топового качества с лучших и проверенных фабрик Китая.Запрос - команда, которая закупала им раньше рекламу стала сильно проседать в результатах, окупаемость гораздо ниже, подписчик варьировался от 500 до 800 рублей. Нужно было скорректировать показатели, вернуть окупаемость и снизить цену подписчика.Мы изучили конкурентов, выявили что работает у них лучше всего и написали две разные рекламные подачи. Как выяснилось рекламироваться с репликами - огромная проблема, нам отказывает примерно 70% блогеров и стилистов. Поэтому мы выбрали сразу несколько направлений: паблики про моду, красоту, уходблогеры и стилисты, которые не брезгуют брать репликиновостные каналы с открытыми комментариямиобзоры на парфюм и косметикуПротестировали обе рекламные подачи и выявили ту, которая работает лучше всего.Итого, в октябре вложили в рекламу 190 880р, а чистая прибыль по продажам из наличия составила 417 843р.рекламная таблица по закупу в октябре. Удалось привести 519 человек, а цена подписчика составила 368 рублейТаблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия. Заказы тогда еще клиент не фиксировалВ ноябре мы продолжили работу с бюджетом 238 417 рублей, вели на пост, который сработал ранее, но дополнительно давали промокод на распродажу 11.11 , а затем промокод на скидку поменьше.Стоимость подписчика удалось еще немного снизить, а также стали считать количество заказанных товаров.Итого, вложили 238 417 рублей, а чистая прибыль составила 466 756 рублей из выкупов товара в наличии. Общая сумма заказов на привоз товара - 495 931р, но именно в ноябре клиент на руки получил 30% от этой суммы, то есть -148 779р.рекламная таблица по закупу в ноябре. Удалось привести 719 человек, а цена подписчика составила 332 рубляТаблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за ноябрь - 962 687 рублей.В середине декабря у нас стала резко расти стоимость подписчика, но на окупаемость это практически никак не повлияло.Вложили в рекламу 200 955 рублей, а чистыми получили - 555 741 рубль (сумма из наличия + 30% предоплата за заказанные товары)рекламная таблица по закупу в декабре. Удалось привести 387 человек, а цена подписчика составила 519 рублейТаблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за декабрь - 788 972 рубля.Таким образом, за три месяца совместной работы мы вырастили канал на 1625 подписчиков (без учета отписок) и ежемесячно делали минимум х3 в продажах от вложений в рекламу. Сейчас мы продолжаем работу, на данный момент открутили 90 000 бюджета и получили почти 250 000 рублей чистой прибыли, для января (когда продажи ежегодно проседают) это идеальный результат.Если у вас похожий проект и заинтересовали услуги нашей команды, то смело пишите в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.Также, подписывайтесь на канал в телеграм https://t.me/lyarosh_mgr