Как товарному бизнесу успешно продвигать канал в телеграм?

В сентябре к нам обратился клиент - команда байеров/стилистов, которые оказывают услуги подбора и выкупа вещей топового качества с лучших и проверенных фабрик Китая.

Как товарному бизнесу успешно продвигать канал в телеграм?

Запрос - команда, которая закупала им раньше рекламу стала сильно проседать в результатах, окупаемость гораздо ниже, подписчик варьировался от 500 до 800 рублей. Нужно было скорректировать показатели, вернуть окупаемость и снизить цену подписчика.

Мы изучили конкурентов, выявили что работает у них лучше всего и написали две разные рекламные подачи.

Как выяснилось рекламироваться с репликами - огромная проблема, нам отказывает примерно 70% блогеров и стилистов. Поэтому мы выбрали сразу несколько направлений:

  • паблики про моду, красоту, уход
  • блогеры и стилисты, которые не брезгуют брать реплики
  • новостные каналы с открытыми комментариями
  • обзоры на парфюм и косметику

Протестировали обе рекламные подачи и выявили ту, которая работает лучше всего.

Итого, в октябре вложили в рекламу 190 880р, а чистая прибыль по продажам из наличия составила 417 843р.

рекламная таблица по закупу в октябре. Удалось привести 519 человек, а цена подписчика составила 368 рублей
рекламная таблица по закупу в октябре. Удалось привести 519 человек, а цена подписчика составила 368 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия. Заказы тогда еще клиент не фиксировал
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия. Заказы тогда еще клиент не фиксировал

В ноябре мы продолжили работу с бюджетом 238 417 рублей, вели на пост, который сработал ранее, но дополнительно давали промокод на распродажу 11.11 , а затем промокод на скидку поменьше.

Стоимость подписчика удалось еще немного снизить, а также стали считать количество заказанных товаров.

Итого, вложили 238 417 рублей, а чистая прибыль составила 466 756 рублей из выкупов товара в наличии. Общая сумма заказов на привоз товара - 495 931р, но именно в ноябре клиент на руки получил 30% от этой суммы, то есть -148 779р.

рекламная таблица по закупу в ноябре. Удалось привести 719 человек, а цена подписчика составила 332 рубля
рекламная таблица по закупу в ноябре. Удалось привести 719 человек, а цена подписчика составила 332 рубля
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за ноябрь - 962 687 рублей.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за ноябрь - 962 687 рублей.

В середине декабря у нас стала резко расти стоимость подписчика, но на окупаемость это практически никак не повлияло.

Вложили в рекламу 200 955 рублей, а чистыми получили - 555 741 рубль (сумма из наличия + 30% предоплата за заказанные товары)

рекламная таблица по закупу в декабре. Удалось привести 387 человек, а цена подписчика составила 519 рублей
рекламная таблица по закупу в декабре. Удалось привести 387 человек, а цена подписчика составила 519 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за декабрь - 788 972 рубля.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за декабрь - 788 972 рубля.

Таким образом, за три месяца совместной работы мы вырастили канал на 1625 подписчиков (без учета отписок) и ежемесячно делали минимум х3 в продажах от вложений в рекламу.

Сейчас мы продолжаем работу, на данный момент открутили 90 000 бюджета и получили почти 250 000 рублей чистой прибыли, для января (когда продажи ежегодно проседают) это идеальный результат.

Если у вас похожий проект и заинтересовали услуги нашей команды, то смело пишите в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.

Также, подписывайтесь на канал в телеграм https://t.me/lyarosh_mgr

33
11
Начать дискуссию