{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс интернет-магазин одежды: Как окупить интернет-магазин за 7 дней? И получить 500 тыс. показов в Яндексе бесплатно?

Дано:
Молодой бренд одежды Monton. (около 10 тыс. подписчиков на момент обращения). Уже есть клиентcкая база и продажи. Вся коммуникация с клиентами идет через личные сообщения. Прием платежей переводом.

https://www. instagram. com/the_monton/
Задача:
Создать стильный, удобный сайт с привязкой платежной системы, онлайн кассы и модуля СДЭК.
А нужен ли вообще сайт и какие задачи помогает решить рассказал здесь.

Всё началось с анализа конкурентов.

Мы провели анализ наиболее успешных брендов одежды, их позиционирование и визуальный стиль, выявив главные принципы: лаконичность, акцент на контенте, минимализм и простота. Цветовая гамма, в основном, тоже не создаёт лишний визуальный шум, оставаясь чёрно-белой.
Далее перешли к прототипу:

На мой взгляд успех дизайна современных интернет-магазинов на 70% зависит от контента. Поэтому не пренебрегайте качественной фотосессией в студии.

Ссылка на готовый сайт https://monton-store. com/  

Важно адаптировать сайт под все устройства, особенно мобильные. Значительная часть пользователей — это владельцы смартфонов в данном случае около 70%.

Моб. версия

Запуск сайта

После публикации сайта и анонса в соц. сетях клиента, сразу же пошли первые продажи:

скрин из админки сайта

И буквально за 5-7 дней выручка сайта перекрыла затраты на его создание. Важно отметить что произошел всплеск именно новых продаж.
Вы спросите, а во сколько тогда обошелся сайт клиенту? Раз он так быстро окупился. Актуальные цены и тарифы у нас всегда размещены на сайте.

Продвижение интернет-магазина в Яндекс Директ 5000 кликов = 0 руб.

На момент создание сайта клиент был ограничен в бюджете на продвижение и поэтому мы предложили провести настройку Яндекс Директ по нашей технологии, при которой основная цель РК — это охваты, повышение узнаваемости и взаимодействие с действующей аудиторией.

Показы - 441 338 | Клики - 6 466 | Конверсии -  16 | Расход = 0 рублей.
Вот рекламные кампании, которые мы запустили

Сейчас трафик идет стабильно около 5000 показов в неделю и 250 кликов. При том же расходе 0 рублей. Пока Яндекс дает запускать такие РК грех не пользоваться))
Данное решение по разработке интернет-магазина идеально подойдет действующим магазинам и брендам, которые используют только соц. сети для продаж своих товаров.
Остались вопросы пишите с удовольствием отвечу всем.
Для личной связи Роман Выборнов.
Посмотреть цены и кейсы — black-studio. digital

0
3 комментария
Роман Выборнов
Автор

Спасибо)) Да прямых оплат с этой РК не было, но были как раз продажи после микроконверсий. Написали в мессенджер перешли в аккаунт заказали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

Вообще хороший инструмент для некого брендинга.. оплат нет, но показы есть и узнаваемость повышается

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

)) то есть покупок с Директа пока нет , а указанные конверсии стоят выше в воронке ( микроконверсии).. но вообще, вы молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда