{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Aviasales покинул глава SMM-отдела Роман Бордунов — автор многих «вирусных» кампаний проекта Статьи редакции

Он проработал в Aviasales пять лет.

  • Об уходе из компании Бордунов рассказал в своих соцсетях, уточнив, что расстаётся с командой «на теплейшей ноте». После небольшого отдыха рассмотрит работу в штате, продолжит оказывать личные консультации по SMM и допускает, что займётся частными проектами.

Мой самолёт приземлился. Было приятно порадовать вас своими шутками, но пора двигаться дальше. Это была славная охота длиной в пять лет (с ума сойти), но я уже большой дядя с амбициями, пора слетать с темы самолётов. <...>

Огромное спасибо Aviasales, который сто раз прикрывал мою жопу и вырастил из меня человека. Это был путь, который я начал мальчиком, а закончил мужчиной.

Роман Бордунов
Бордунов. Источник: «Афиша Daily»
  • До Aviasales Бордунов работал в «Амедиатеке», Vice, W-O-S, The Question, RTVI и других проектах.
  • В агрегаторе авиабилетов писал статьи для журнала ПСЖР и работал над промо для его запуска: придумал слоган «Собираем истории, которые заставят вас выйти из дома» и запустил «посев» голосовых сообщений с рекламой в сторонних Telegram-каналах. Издание прорекламировали даже те блогеры, кому не платили за интеграцию, пишет SRSLY.
  • Во время пандемии Covid-19 теперь уже бывший руководитель SMM-отдела сочинил слоган «Путешествуйте, но как-нибудь потом», который позже лёг в основу проморолика.
  • Тогда же вместе с коллегами запустил кампанию с воздушными посланиями от пилотов — их текст он придумал сам, например: «Мой руки» над Флоридой и «А где все?» над Новосибирском.
  • Он же писал шуточные тексты, в которых Aviasales сообщала пользователям приложения о том, что изменилось в релизе.
  • В 2022 году Бордунов придумал повторить рекламу авиакомпании Emirates. Та сняла инструктора по скайдайвингу на вершине самого высокого в мире небоскрёба «Бурдж-Халифа», а Aviasales сделала бюджетную пародию — с бортпроводницей на крыше обычного дома. Девушка показывала таблички с текстом: «Мы очень хотели снять рекламу как у Э******с, но денег хватило только на это». Ролик вышел с подводкой «Какие времена — такая и реклама».
  • В Twitter публикации Романа от имени аккаунта Aviasales «вирусились» из-за провокационных комментариев, которые часто были связаны с новостной повесткой.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Николай Борисов
Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Да, это очень заметно.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда