{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент-маркетинг, виртуальная реальность и PR, который стоит своих денег

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Контент-маркетинг готов к революции данных

Прошло несколько десятилетий с тех пор, как Билл Гейтс сказал, что «контент – это король». С тех пор многое изменилось. Мы изменились. Границы между реальным и цифровым миром стираются, мы проводим немалую часть нашей жизни в Интернете. И компании изо всех сил пытаются не отставать от этого тренда. В основе контента лежат данные, которые могут дать нам информацию о наших клиентах – их намерения, болевые точки и предпочтения.

Алекс Сандовал, Директор по глобальной стратегии MOI Global (Великобритания)

Бренды должны стараться постоянно повышать ценность жизни своих клиентов. Целью маркетологов должно быть создание симбиотических отношений с ними. Но взгляните на современный контент-маркетинг. Помимо отдельных случаев, особенно в сфере B2B, мы не уходим дальше брошюр, электронных книг и сообщений в блогах. Данным всегда найдется место для традиционных форм контента, но они могут помочь нам создать гораздо нечто большее для установления прочных отношений с клиентами. Например, Amazon экспериментирует с использованием всех своих данных в физическом мире, а именно в розничной торговле. Комбинация датчиков, камер, технологии распознавания лиц и глубокого обучения позволили создать магазины, в которых нет без необходимости стоять в очереди. Аналогичным образом, сеть KFC экспериментировала с одним из своих ресторанов, позволяя голодным покупателям платить за свою курицу только с улыбкой.

Alipay Launches 'Smile to Pay' in China

VR для брендов – почему такой ажиотаж?

Тема виртуальной реальности (VR) получила много эфирного времени за последние несколько лет. В частности, для ритейлеров эта технология предлагает совершенно новые способы охвата своей аудитории. Они используют VR для создания виртуального магазина. Почему? Потому что это удобно.

Ритейлеры должны начать создавать цифровые изображения своих продуктов уже сейчас. Если вы не начнете сейчас, вам будет сложно наверстать упущенное. Мы рекомендуем, чтобы у каждой компании была стратегия по созданию цифровых объектов. Хорошая новость: если вы все сделаете правильно, вы можете повторно использовать эти цифровые активы новыми способами. Устройства, необходимые для того, чтобы VR стал мейнстримом, только что появились на рынке, и они становятся все более доступными. Технология созревает, и устройства созревают, что значит, что она скоро станет популярной. Кроме того, VR недорого стоит, если вы создаете полный бизнес-кейс. Относительно небольшие инвестиции позволят вам правильно спроектировать виртуальный магазин, который будет работать для всех – от персонала до ваших клиентов, и более того, позволят вам опередить ваших конкурентов.

Гленн Гиллис,

Управляющий директор Sea Monster Entertainment (ЮАР)

Будущее наступает сегодня. Изучите процессы, технологии и заложите основы. Мы не уверены, как будет выглядеть розничная торговля в ближайшие 10 лет, но VR может решить проблемы, с которыми сталкиваются розничные продавцы в настоящее время, позволяя создавать небольшие магазины, предоставляя своим клиентам лучший опыт.

Как сделать так, чтобы пиар-инвестиции стоили своих денег

Что такое рентабельность PR? Люди хотят знать: действительно ли контент генерирует лиды? Может ли это повысить мои поисковые рейтинги? Как насчет привлечения талантов? Вдумчивый пиар может помочь со всеми этими вещами. Но это длинная игра, и она требует разумных ожиданий. Если вам не удастся добиться одобрения от Опры, не ожидайте, что какой-то один ресурс наполнит ваш сайт трафиком.

Джон Холл, Соучредитель и президент Calendar (США)

Ключевым моментом является согласование контента и целей: может вы всегда хотели увидеть свое упоминание в Forbes, но если вы пытаетесь найти место для «подростковых приложений», то вряд ли оно вам поможет. Пока вы помните о своих целях, PR может:

1. Заполучить авторитет у третьей стороны

Люди хотят покупать у предприятий, которые они считают лидерами отрасли. Поэтому важно иметь сторонние активы, которые можно использовать в продажах, маркетинге и рекрутинге.

2. Повысить свой поисковый рейтинг безопасным способом

Для того чтобы сайты стали доступным ресурсом, необходимо грамотная работа с SEO. Здесь ключом послужит качественный контент.

3. Генерировать лиды - в пределах разумного

Подумайте о том, что происходит, когда кто-то вбивает в поиск ключевое слово, связанное с вами: если ваш сайт занимает высокое место в поиске и несколько авторов рекомендуют вас, ваш цикл продаж покажет это.

4. Привести вас к двери с инвесторами

Признание имени – огромный плюс для потенциальных инвесторов. Инвесторы всегда хотят видеть, что у вас солидный пиар.

5. Привлекать лучшие таланты

Компании, пытающиеся внедрять инновации в свои отрасли, хотят реализовать свои идеи. Кандидаты понимают это лучше всех.

6. Напомнить работникам, почему они выбрали вас

Представьте, как гордится собой сотрудник, когда то, над чем он работал, будет упомянуто в СМИ. По этой же причине он не уйдет со своими идеями в другую компанию.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда