{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как с помощью no-code загружать расходы из Яндекс Директ / VK ADS в Google Sheets

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Задача

Бывает так, что не хочется использовать готовые сервисы сквозной аналитики, а хочется свой дашборд в Google Sheets либо в каком нибуть Yandex Datalens / Power BI/ Lookerstudio.

Поэтому возникает задача — как выгрузить расходы в Google Sheets?

Дисклеймер

В статье пример на базе Яндекс Директ/Google Sheets, но все аналогично работает для VK Ads/Fb Ads и Clickhouse.

Решение

Используем no-code сервис ApiMonster или аналог.

Шаг 1. Подключаем аккаунты

Шаг 2. Настраиваем связку

Общий вид

Какие поля передаем в Google Sheets

Результат

Далее можно Google Sheets подключать к любому сервису визуализации данных и строить нужную аналитику.

Почему NoCode лучше?

Стабильная выгрузка расходов и загрузка в Google Sheets — нетривиальная задача, особенно если вы не программист.

Потраченное время и деньги на разработку скорее всего будут дороже, чем годовая подписка на готовый сервис.

Особенно сильна экономия — если надо для начала потестить, тут у вас есть 30 дней бесплатно + готовое решение.

0
2 комментария
Артем Шатов

Привет!
Сделайте этот кейс лучше. Подгрузите данные из црм и соберите отчёт, где можно просчитать цену заказа, лида и обращения. Закроете потребность в несложной сквозной аналитике. И заберёте часть клиентов от всяких монстров типо роистат. Я бы тоже на такой сервис перепрыгнул.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

https://vc.ru/marketing/832165 - пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда