{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый этап развития соцсетей, реклама на подкастах и инфлюенсеры

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Следующий этап развития социальных сетей?

Facebook тоже собирается поэкспериментировать со скрытием лайков, следуя за дочерней компанией Instagram. Первоначально исследование будет проводиться в Австралии.
Однако пользователи по-прежнему смогут видеть, сколько лайков получит публикация, если того пожелают.

Убрав из виду число лайков, люди могут сосредоточиться на качестве своих взаимодействий и качестве контента, а не на их количестве.

Миа Гарлик, Директор по политике Facebook в Австралии

Примечательно, что концепция тестирования со скрытием лайков поддерживается продавцами. Бренд ликера Kahlua организовал кампанию, которая завершилась нью-йоркской выставкой, на которой были показаны фотографии из Instagram без единого лайка.

Мы пытаемся найти способ связаться с нашими потребителями и дать им возможность ценить жизнь в данный момент, а не тратить все это время на социальные сети.

Трой Горчика, Директор бренда Kahlua компании Pernod Ricard в США

Кампания Kahlua также провела опрос, результаты которого удивили. Три из пяти опрошенных Миллениалов сказали, что получение необходимого количества лайков было важно для фотографий, которые они загружали в социальные сети, причем более трети (34%) проверяли количество лайков уже спустя минуту после публикации.

Это потенциально нездоровое отношение. Платформы, которые позволяют детям младше 13 лет иметь учетные записи, не должны содержать метрики социальной валидации. Проще говоря, это манипулятивные функции, которые дают детям ложное чувство принадлежности. Они не должны подвергаться такому воздействию.

Шон Херман,

Основатель семейного социального центра Kinzoo (США)

Как включить подкасты в маркетинговую стратегию

Тема аудио кажется вездесущей в нашем медиа-мире. Особенно подкасты считаются горячим трендом. Особенно они пользуются большой популярностью у молодого поколения, но и также постепенно получают признание у других возрастных групп. Эти пользователи обычно лучше образованы, очень открыты и заинтересованы, имеют более высокий доход. Поэтому для рекламодателей особенно интересны слушатели подкастов и реклама в данном формате. Преимущества очевидны: в отличие от видеоконтента, аудио может использоваться в любое время – во время вождения автомобиля, в тренажерном зале или во время приготовления пищи. Число пользователей увеличивается, среда дифференцирована, рекламное пространство все еще мало оспаривается и по сравнению со сравнительно дешевой рекламой на радио.

По сути, все виды рекламных кампаний могут быть реализованы в подкастах: будь то рекламная кампания с использованием бренда или имиджа, простое стимулирование продаж и конверсии, измеримые с помощью рентабельности инвестиций или внедрения новых продуктов или услуг. Подкаст-реклама должна стать частью маркетингового набора в планировании контент-стратегии. Более того, слушатели говорят о своих любимых шоу и эпизодах и делятся ими в социальных сетях, что каждый рекламодатель ждет с нетерпением.

Тина Юргенс,

Генеральный директор сети подкастов Zebra-Audio (Германия)

Инфлюенсеры – новые знаменитости?

Для тех, кого нет в социальных сетях: инфлюенсер – это человек, который может влиять на решения о покупке потенциальных покупателей из-за своего авторитета или уникального отношения к своей аудитории. Маркетинг влияния работает, потому что аудитория искренне доверяет своим лидерам мнений. Постоянный контент необходим для поддержания внимания аудитории и для сокращения шума. Так, Ким Кардашьян использовала свою аудиторию в социальных сетях из почти 150 миллионов человек для запуска различных видов потребительских товаров – от косметики до парфюмерии и шейпинга.

И все же, концепция инфлюенсеров пока далека от той идеи, что они являются новыми знаменитостями. Лишь немногие избранные являются влиятельными людьми с большой буквы «Я». Каждый из нас всегда влияет на кого-то, или кто-то влияет на нас самих. Кому в своей жизни вы доверяете, когда дело доходит до принятия решения о покупке?

Джули Таленфельд,

Президент BoardroomPR (США)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда