Новый этап развития соцсетей, реклама на подкастах и инфлюенсеры
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Следующий этап развития социальных сетей?
Facebook тоже собирается поэкспериментировать со скрытием лайков, следуя за дочерней компанией Instagram. Первоначально исследование будет проводиться в Австралии.
Однако пользователи по-прежнему смогут видеть, сколько лайков получит публикация, если того пожелают.
Примечательно, что концепция тестирования со скрытием лайков поддерживается продавцами. Бренд ликера Kahlua организовал кампанию, которая завершилась нью-йоркской выставкой, на которой были показаны фотографии из Instagram без единого лайка.
Кампания Kahlua также провела опрос, результаты которого удивили. Три из пяти опрошенных Миллениалов сказали, что получение необходимого количества лайков было важно для фотографий, которые они загружали в социальные сети, причем более трети (34%) проверяли количество лайков уже спустя минуту после публикации.
Как включить подкасты в маркетинговую стратегию
Тема аудио кажется вездесущей в нашем медиа-мире. Особенно подкасты считаются горячим трендом. Особенно они пользуются большой популярностью у молодого поколения, но и также постепенно получают признание у других возрастных групп. Эти пользователи обычно лучше образованы, очень открыты и заинтересованы, имеют более высокий доход. Поэтому для рекламодателей особенно интересны слушатели подкастов и реклама в данном формате. Преимущества очевидны: в отличие от видеоконтента, аудио может использоваться в любое время – во время вождения автомобиля, в тренажерном зале или во время приготовления пищи. Число пользователей увеличивается, среда дифференцирована, рекламное пространство все еще мало оспаривается и по сравнению со сравнительно дешевой рекламой на радио.
Инфлюенсеры – новые знаменитости?
Для тех, кого нет в социальных сетях: инфлюенсер – это человек, который может влиять на решения о покупке потенциальных покупателей из-за своего авторитета или уникального отношения к своей аудитории. Маркетинг влияния работает, потому что аудитория искренне доверяет своим лидерам мнений. Постоянный контент необходим для поддержания внимания аудитории и для сокращения шума. Так, Ким Кардашьян использовала свою аудиторию в социальных сетях из почти 150 миллионов человек для запуска различных видов потребительских товаров – от косметики до парфюмерии и шейпинга.