Маркетинг
Максим Дулецкий
546

КЕЙС: Регистрации на вебинар для онлайн-школы (инфобизнес)

Настройка таргетированной рекламы для проекта из сферы инфобизнеса Автор: Дулецкий Максим (Инстаграм)
В закладки

Приветствую тебя, читатель! Перед тобой очередной кейс, который показывает результат моей работы.

Автор: Дулецкий Максим (Инстаграм)

Проект: Школа обучения разработке чат-ботов для мессенджеров в режиме онлайн.

ЗАДАЧИ:

Одна основная задача, которую нужно выполнить

10 дней — 1500 регистраций на вебинар

ПРОЦЕСС:

Наш рабочий процесс поделили на такие части:

- ознакомление с продуктом и обсуждение условий сотрудничества

- работа с mind maps, составление портрета ЦА, ее боли/потребности - получение доступов к сервисам, выгрузка материалов на облако

- подготовка к тестовой рекламной кампании (далее рк)

- запуск тестовой рк, первичная настройка, тестирование связок

- анализ тестов, оптимизация, создание новых креативов

- запуск основной рк. Рабочий процесс и регулярная оптимизация

- достижение цели, окончание сроков, итоги и отчетность

КРЕАТИВЫ:

Создавали в различных сервисах, от бесплатных до тех, что по подписке. Примеры:

- Adobe Premiere Pro / Photoshop / After Effcts / Final Cut Pro

- Canva / Supa / Mojo / Pixelmator / PicsArt / Quik / Spark Post

(обычно мы их показываем, но с инфобизнесом дело сложнее)

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ:

​Скриншот из рекламного кабинета, на котором видны показатели по проекту Автор: Дулецкий Максим (Инстаграм)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Переходы на страницу регистрации на вебинар: 7163

Средняя цена за 1 переход: 0.09$

Потраченный рекламный бюджет: ~ 650$

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Задача, поставленная в начале, была выполнена, точнее перевыполнена. С клиентом на связи и рады, что есть возможность поработать над его новыми проектами, как и возможность поделиться результатами нашей работы! Спасибо за проявленный интерес. Буду рад обсудить критику/предложения/пожелания :)

{ "author_name": "Максим Дулецкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Oct 2019 15:04:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Кажется ты не понимаешь значения слова «кейс»

Ответить
–3

посмотрел все твои отправленные комменты и там один негатив, при том что у тебя ни статей ни публикаций. Интернет герои так и останутся интернет героями. Хорошего дня и понимания, что же такой "КЕЙС" тебе! 

Ответить
0

За позитивным мышлением тебе на бизнес-молодость, а не на vc.
Мой комментарий никак не влияет на тот факт, что ты не знаешь, что такое кейс, понимаешь? Я мог не писать комментарий и не расстраивать тебя - но от этого твоя статья не превратится в кейс

Ответить
1

раз уж ты тратишь свое драгоценное время на то, чтобы высказать свое мнение, то будь добр конструктив внеси... Почему, что и как. А иначе твои слова пустые...

И может где есть точное определение что такое кейс? Хм сомневаюсь..

Ответить
0

лень. гугли сам

Ответить
–2

ну тогда и не открывай рот...

Ответить
0

Посмотри на рейтинг своего поста, дурачок. Это тебе рот не следует открывать

Ответить
0

Вот про инфобизнес тоже)..
https://vc.ru/86664

Ответить

Комментарии

null