{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КЕЙС: Регистрации на вебинар для онлайн-школы (инфобизнес)

Настройка таргетированной рекламы для проекта из сферы инфобизнеса Автор: Дулецкий Максим (Инстаграм)

Приветствую тебя, читатель! Перед тобой очередной кейс, который показывает результат моей работы.

Автор: Дулецкий Максим (Инстаграм)

Проект: Школа обучения разработке чат-ботов для мессенджеров в режиме онлайн.

ЗАДАЧИ:

Одна основная задача, которую нужно выполнить

10 дней — 1500 регистраций на вебинар

ПРОЦЕСС:

Наш рабочий процесс поделили на такие части:

- ознакомление с продуктом и обсуждение условий сотрудничества

- работа с mind maps, составление портрета ЦА, ее боли/потребности - получение доступов к сервисам, выгрузка материалов на облако

- подготовка к тестовой рекламной кампании (далее рк)

- запуск тестовой рк, первичная настройка, тестирование связок

- анализ тестов, оптимизация, создание новых креативов

- запуск основной рк. Рабочий процесс и регулярная оптимизация

- достижение цели, окончание сроков, итоги и отчетность

КРЕАТИВЫ:

Создавали в различных сервисах, от бесплатных до тех, что по подписке. Примеры:

- Adobe Premiere Pro / Photoshop / After Effcts / Final Cut Pro

- Canva / Supa / Mojo / Pixelmator / PicsArt / Quik / Spark Post

(обычно мы их показываем, но с инфобизнесом дело сложнее)

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ:

​Скриншот из рекламного кабинета, на котором видны показатели по проекту Автор: Дулецкий Максим (Инстаграм)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Переходы на страницу регистрации на вебинар: 7163

Средняя цена за 1 переход: 0.09$

Потраченный рекламный бюджет: ~ 650$

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Задача, поставленная в начале, была выполнена, точнее перевыполнена. С клиентом на связи и рады, что есть возможность поработать над его новыми проектами, как и возможность поделиться результатами нашей работы! Спасибо за проявленный интерес. Буду рад обсудить критику/предложения/пожелания :)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Кажется ты не понимаешь значения слова «кейс»

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дулецкий
Автор

посмотрел все твои отправленные комменты и там один негатив, при том что у тебя ни статей ни публикаций. Интернет герои так и останутся интернет героями. Хорошего дня и понимания, что же такой "КЕЙС" тебе! 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

За позитивным мышлением тебе на бизнес-молодость, а не на vc.
Мой комментарий никак не влияет на тот факт, что ты не знаешь, что такое кейс, понимаешь? Я мог не писать комментарий и не расстраивать тебя - но от этого твоя статья не превратится в кейс

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дулецкий
Автор

раз уж ты тратишь свое драгоценное время на то, чтобы высказать свое мнение, то будь добр конструктив внеси... Почему, что и как. А иначе твои слова пустые...

И может где есть точное определение что такое кейс? Хм сомневаюсь..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

лень. гугли сам

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дулецкий
Автор

ну тогда и не открывай рот...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Посмотри на рейтинг своего поста, дурачок. Это тебе рот не следует открывать

Ответить
Развернуть ветку
TR in

Вот про инфобизнес тоже)..
https://vc.ru/86664

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда