{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика

Мы проанализировали рекламные кампании за последние 2 года, составили типологию и оценили эффективность разных типов баннеров. Все для того, чтобы вы вдохновились и придумали новые баннеры для своих рекламных кампаний.

Привет! Меня зовут Никита Калашников, и сегодня я покажу вам, какие креативы мы используем в DataFuel для лидогенерации в недвижимости.

Бывает, что застройщики упираются в 1-2 механики визуализации.

Мы не ограничиваемся одним подходом и пробуем все новые идеи. Заходим в разные аудитории и говорим о том, что важно для них.

Классическую лидогенерацию мы усиливаем нейромаркетингом, психографикой, что в сумме всегда дает больше.

Живые фотографии ЖК

Красивые живые фотографии объектов без дополнительных элементов, дают высокий CTR и одни из лучших результатов.

Интерьеры

Хорошо себя показывают качественные рендеры, созданные с помощью нейросетей и подчеркивающие УТП квартиры.

Планировки

Традиционно хорошо работают баннеры с планировками на фоне объекта. Указание низкой цены добавляет кликабельности. Планировки — это одна из ключевых вещей, которые смотрят все без исключения в первую очередь. Относительно недавно стандартом стали 3d-модели планировок.

Баннеры в традициях 3х6

Визуалы, созданные по принципам наружной рекламы, с 3-5 словами. Привлекают внимание простыми месседжами и ценой.

Рендеры зданий

Пользователи хорошо реагируют на рендеры зданий. По всей видимости, такие визуалы дают представление об объекте и побуждают человека оставить заявку. Работают как баннеры с текстом/призывом, так и без него. Подчеркните особенности квартиры, например, покажите террасу.

Фотографии с людьми

Визуалы с представителями целевой аудитории очень эффективны при таргетировании на узкие сегменты аудитории. Важно, чтобы это были реальные люди, ваша фотосессия, а не иностранцы со стоков.

Промпт-инжиниринг MidJourney: а можно не тратить ресурсы на фотосессию и сгенерировать реалистичный визуальный образ нужного целевого портрета — читайте актуальный кейс.

Рендеры с животными

Котики — наше всё! Люди любят смотреть на животных.

Промпт-инжиниринг MidJourney: кстати, этот креатив сделали в DataFuel, и он принес дешевые заявки — читайте актуальный кейс.

Акционные предложения

Это традиционный топ. Конечно, все зависит от самого предложения, насколько оно интересно ЦА и конкурентоспособность.

Маскот

На сегодняшний день это достаточно экзотическая опция.

Связь со Spectrum: маскоты интереснее более эмоциональной аудитории. Многое зависит от региона. Подходит ли это вашей аудитории? — Узнайте при помощи нашей "гео-психографики".

Архитектура здания

Если объект отличается уникальными элементами, фасадами или дизайнерскими решениями в экстерьере — подчеркните это на баннере и в тексте объявления.

Связь со Spectrum: уникальность дизайна и архитектуры лучше всего показывать Новаторам и Прагматикам.

Анимированные баннеры

Используйте анимацию для демонстрации преимуществ вашего объекта, например, анимированные планировки или 3D-тур по квартире.

Локальные достопримечательности

Покажите близлежащие парки, магазины, школы или другие удобства, чтобы продемонстрировать привлекательность местоположения вашего объекта.

Лайфстайл-фото

Такие фото показывают ощущения и изменения после переезда в новый ЖК (прогулка в парке, детские площадки, занятия спортом и другие).

Промпт-инжиниринг MidJourney: в один из двух баннеров выше прокрался нейрокреатив от DataFuel. Читайте актуальный кейс!

"Видовой" снимок/рендер

Выбирая квартиру, многие обращают внимание на вид из окна. Если окружение вашего дома является преимуществом — покажите его. Это могут быть реки, озера, пруды, леса, парки, горы и тому подобное. Такие виды намекают на экологичность локации, возможности для прогулок, спорта, отдыха. Это подкупает как молодые семьи с маленькими детьми, так и родителей в возрасте.

Нетипичные цветовые решения и геометрические формы

Геометрия всегда притягивает взгляд в рекламе, при этом используется нечасто. Смещение изображений, четкие линии, необычные разделения пространства — все это привлекает внимание. Особенные цветовые решения (черно-белые фото, сепия, яркие цвета, контрасты, нестандартные сочетания, контуры и тому подобное) словно требуют к себе особого внимания. Фиксация объявления также оказывает влияние на работу алгоритмов. Так, в рекламном кабинете VK просмотр объявления более 4 секунд считается позитивной реакцией и целью для сбора аудитории.

Резюмируя

Люди воспринимают информацию по-разному. Кому-то интереснее красивый визуальный ряд, другим важнее сама информация, выгодные предложения.

Баннеры выгорают через определенное время, выгорает и аудитория от картинок в одном-единственном стиле.

Тесты и вариативность позволяют таргетологам находить рабочие механики, связки.

Понимание психологии покупателей может принести дополнительные очки, обогатить классический подход.

Кстати, мы разделяем креативы в рамках стадий воронки, об этом читайте в кейсе.

0
2 комментария
Рустам Хайрулин

Неплохо неплохо !

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Shabatur

Отличную работу проделали ✌

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда