Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.
Новое исследование DataFuel поможет не только маркетологам и бизнесу. В нем частично затрагиваются аспекты кросс-культурной психологии и социокультурный подход, рассматриваются взаимосвязи географии проживания аудитории соцсетей и ее психографических черт.
Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.
Привет! Я — Никита, основатель DataFuel. В этой статье я рассказываю о том, что такое Agile-маркетинг, зачем digital-агентствам работать по циклам «Гипотеза-Действие-Данные-Выводы», и как мы в нашем агентстве выстраиваем процессы бесконечной оптимизации перформанс-кампаний.
Мы много работаем с застройщиками и хотим поделиться несколькими интересными наблюдениями о персонализации у девелоперов из четырех городов-миллионеров.
Знакомим читателей VC с методологией построения психографических карт Spectrum на примере анализа конкретного рынка.