Никита - Прагматик из DataFuel

+253
с 2015

Основатель платформы для персонализации DataFuel.ru и performance- маркетинг агентства Прагматик

120 подписчиков
33 подписки

Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.

Как персонализировать рекламу недвижимости
24

Этот текст продолжает серию материалов агентства DataFuel для маркетологов застройщиков. Сегодня говорим о CJM (Customer Journey Map) — инструменте, который помогает застройщикам кратно повышать конверсию в сделки, понимать, где теряются сделки и какие барьеры мешают клиенту двигаться вперёд к заселению именно в ваш ЖК. В конце статьи — доступ к ша…

Путь покупателя квартиры 2025: методология и актуальный шаблон CJM для застройщиков
2
1

Представьте: утро. Холодное, серое, безнадёжное. Аромат кофе едва касается ваших ноздрей, и вот оно — спасение. Длинный глоток, и кажется, что мир снова в цвете.

Давайте разберёмся, что же на самом деле происходит, пока вы оживляете себя этим тёмным эликсиром? Почему каждый день начинается с ритуала «принеси мне кофе, и я снова человек»? Мы…

Стартер, Пушер, Клоузер: Три типа сотрудников, которые делают бизнес живым (или угробят его, если ты не знаешь, что с ними делать)

Стартер, Пушер и Клоузер — три архетипа сотрудников, которые, словно неугомонные трикстеры, тасуют наши бизнесы, мечты и амбиции. Неважно, кто ты — серийный стартапер, закаленный менеджер или новичок, только что свалившийся с небесных высот вдохновения. Если ты не понял, кто в твоем королевстве стартер, пушер или клоузер — готовься к битве без прав…

1
Как перестроить маркетинг новостроек после 1 июля

В этой статье я бы хотел поделиться с вами мыслями, аналитикой и догадками о предстоящих изменениях на рынке первички.

4

Рассказываем, как снизили стоимость целевой заявки из VK ADS в 3 раза за счет использования психографических сегментов DataFuel для дома комфорт+ класса.

Целевые лиды для Клубного дома за 1 000₽ благодаря психо-таргетингу
1

Как мы сделали бота с помощью GPTs за 30 минут. Рассказываем на примере бота для персонализации креативов на основе методологии Spectrum от DataFuel.

GPT-бот для персонализации рекламы по психотипам
3

Мы проанализировали рекламные кампании за последние 2 года, составили типологию и оценили эффективность разных типов баннеров. Все для того, чтобы вы вдохновились и придумали новые баннеры для своих рекламных кампаний.

Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика
6

Кейс лидогенерации для застройщика жилой недвижимости.

<i>Презентацию кейса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FtNYF62o0Occ&postId=678639" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">смотрите</a> на нашем Youtube-канале.</i>
3

Рассказываем об опыте лидогенерации в недвижимости с помощью Telegram Ads: жирные плюсы против скромных минусов платформы.

5

Самые обширные свежие данные о предпочтениях на рынке в открытом доступе!

На каких свойствах ЖК сделать акцент в рекламе? Психографика 250 поисковых запросов в недвижимости
1

Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.

<i>Изображение создано в MidJourney, текст и плашки – Canva.</i>
8