{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

GPT-бот для персонализации рекламы по психотипам

Как мы сделали бота с помощью GPTs за 30 минут. Рассказываем на примере бота для персонализации креативов на основе методологии Spectrum от DataFuel.

На создание бота я потратил 15 минут, и еще 15 минут на тестирование и его отладку. Он знает нашу методологию (лучше бывших сотрудников). Теперь он ускоряет процесс создания и персонализации креативов в 2 раза.

Что такое GPTs? Дообучаемый на ваших данных AI

Самое важное обновление от OpenAI за последние полгода по-моему - это запуск GPTs, персональных AI-ассистентов, затачиваемых под определенные задачи. Их можно создавать прямо в диалоге с ChatGPT без строчки кода, добавлять в них интеграции со сторонними API и предоставлять базу знаний для обучения и использования.

На самом деле никакого дообучения не происходит. Вы просто загружаете свой материал (PDF, таблицу, etc). А GPT держит в памяти и внимании эту информацию, когда отвечает вам.

Еще GPTs можно научить обращаться к определенным API, а также задать ему конкретные правила и последовательность вопросов диалога.

Таким образом вы предустанавливаете диалог с GPT, это можно использовать для повторяющихся задач или работы с базами знаний.

Чем GPTs отличаются от ChatGPT:

Специализация: GPTs должны давать более точные ответы и решения на запросы для различных бизнесов. Боты теперь могут быть нацелены на выполнение конкретных бизнес-задач, от юридических консультаций до создания контента.

Доступность: GPTs снижают порог входа для создания специализированных решений. Ранее это была прерогатива стартаперов, программистов и технических команд, вкладывающих свои навыки в разработку стартапов, которых за последний год возникли тысячи благодаря этой технологии. Теперь же ситуация меняется.

Благодаря снижению порога входа, фактически любой человек, без знаний в программировании, может создавать продукты, настроенные на выполнение конкретных задач, как для собственных нужд, так и для создания продуктов, которые будут продавать в GPT-сторе.

Точность и Адаптивность: спец-GPT могут давать более точные ответы и решения за счет использования загружаемых “экспертных”материалов.

Запущен Магазин GPT-store, там можно будет выкладывать своих GPTs и пользоваться чужими.Теперь OpenAI проще удерживать лидерство на рынке. За счет магазина создается сетевой эффект, наподобие AppStore: ценность платформы растет вместе с расширением аппстора. И все это за счет сторонних разработчиков.

Мы создали своего бота для персонализации креатива на основе методологии DataFuel

Мы с командой решили проверить, как работает GPTs, и создали собственного бота для персонализации креативов.

Как базу знаний мы использовали разработанную и применяемую нами методологию персонализации креативов на основе психографики SPECTRUM.

В методологии раскрываются: описания психотипов, их мотивы, барьеры, драйверы и эстетические предпочтения.

1. Я загрузил PDF-файл (методологию персонализации) для разных психографических сегментов аудитории. Кстати, скачать ее можно тут.

2. Описал набор вопросов, которые нужно задать пользователю, для того чтобы разработать креатив:

Описание продукта / Задачи кампании / УТП продукта / Формат креатива.

3. Проверил, что бот работает.

И по итогу попросил ChatGPT улучшить инструкцию для GPTs, чтобы бот отвечал более персонализированно под запрос пользователя. Я потратил 15 минут, чтобы создать бота, и еще 15 минут ушло на его тестирования и донастройку.

Ссылка на бота в нашем Телеграм-канале.

А вот и примеры, того как бот пишет персонализированные рекомендации под психотипы

Какие возможности GPTs открывают для бизнеса?

Создать интерактивную базу знаний о вашей компании или продуктах. Например, это может быть Книга продаж для клиентских менеджеров.

Автоматизировать рутинные и повторяющиеся процессы компании - например, написание какое-либо текста из готового материала по гайдам.

Мы автоматизировали процесс подготовки креативов для коммерческих предложений (один из примеров выше).

Оцифровать и оживить свои внутренние методологии, регламенты и тд.

Сделать бота, который будет рерайтить тексты в вашем стиле, загрузив в него корпус ваших постов и текстов.

Хотите проверить как работает бот?

А если у вас не оплачен GPT-плюс, то пишите в комментариях:

  • Описание продукта и ссылка на сайт
  • 2-3 УТП

А я попрошу бота персонализировать идеи для ваших баннеров и рекламы.

Отвечу на все запросы! Давайте проверим )

0
2 комментария
Чайка О.
Кстати, скачать ее можно тут.

Я знала, что там будет, но всё-таки рискнула. Но чуда не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Жибаров

Показательно, как технологии, такие как GPTs, могут значительно упростить процессы создания и персонализации контента для бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда