Никита - Прагматик из DataFuel

+241
с 2015

Основатель платформы для персонализации DataFuel.ru и performance- маркетинг агентства Прагматик

118 подписчиков
33 подписки
Как персонализировать рекламу недвижимости

Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.

Как персонализировать рекламу недвижимости
24
Путь покупателя квартиры 2025: методология и актуальный шаблон CJM для застройщиков

Этот текст продолжает серию материалов агентства DataFuel для маркетологов застройщиков. Сегодня говорим о CJM (Customer Journey Map) — инструменте, который помогает застройщикам кратно повышать конверсию в сделки, понимать, где теряются сделки и какие барьеры мешают клиенту двигаться вперёд к заселению именно в ваш ЖК. В конце статьи — доступ к ша…

Путь покупателя квартиры 2025: методология и актуальный шаблон CJM для застройщиков
2
1
Вся правда о Кофе и Мозге: Энергия в долг

Давайте разберёмся, что же на самом деле происходит, пока вы оживляете себя этим тёмным эликсиром? Почему каждый день начинается с ритуала «принеси мне кофе, и я снова человек»? Мы пройдёмся по вашим рецепторам, печени и забредём даже в дебри метаболизма, чтобы понять, кто тут главный — вы или ваш кофеин.

Вся правда о Кофе и Мозге: Энергия в долг
Стартер, Пушер, Клоузер: Три типа сотрудников, которые делают бизнес живым (или угробят его, если ты не знаешь, что с ними делать)
Стартер, Пушер, Клоузер: Три типа сотрудников, которые делают бизнес живым (или угробят его, если ты не знаешь, что с ними делать)

Стартер, Пушер и Клоузер — три архетипа сотрудников, которые, словно неугомонные трикстеры, тасуют наши бизнесы, мечты и амбиции. Неважно, кто ты — серийный стартапер, закаленный менеджер или новичок, только что свалившийся с небесных высот вдохновения. Если ты не понял, кто в твоем королевстве стартер, пушер или клоузер — готовься к битве без прав…

1
Как перестроить маркетинг новостроек после 1 июля
Как перестроить маркетинг новостроек после 1 июля

С 1 июля 2024 года отменяются программы, сделавшие основной буст продаж новостроек в последние 3 года. Предлагаем подробно рассмотреть, чего ожидать от нововведений, какие векторы развития рынка намечаются, как эти изменения могут сказаться на строительных компаниях и обсудить какие инструменты могут помочь справиться с возникающими вызовами.

4
Целевые лиды для Клубного дома за 1 000₽ благодаря психо-таргетингу

Рассказываем, как снизили стоимость целевой заявки из VK ADS в 3 раза за счет использования психографических сегментов DataFuel для дома комфорт+ класса.

Целевые лиды для Клубного дома за 1 000₽ благодаря психо-таргетингу
1
GPT-бот для персонализации рекламы по психотипам

Как мы сделали бота с помощью GPTs за 30 минут. Рассказываем на примере бота для персонализации креативов на основе методологии Spectrum от DataFuel.

GPT-бот для персонализации рекламы по психотипам
3
Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика

Мы проанализировали рекламные кампании за последние 2 года, составили типологию и оценили эффективность разных типов баннеров. Все для того, чтобы вы вдохновились и придумали новые баннеры для своих рекламных кампаний.

Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика
6
Лидогенерация для застройщика из VK ADS: до 15 млн выручки в месяц

Кейс лидогенерации для застройщика жилой недвижимости.

<i>Презентацию кейса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FtNYF62o0Occ&postId=678639" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">смотрите</a> на нашем Youtube-канале.</i>
3
Снижаем цену лида в недвижимости на 40% с помощью Telegram Ads

Рассказываем об опыте лидогенерации в недвижимости с помощью Telegram Ads: жирные плюсы против скромных минусов платформы.

5
На каких свойствах ЖК сделать акцент в рекламе? Психографика 250 поисковых запросов в недвижимости

Самые обширные свежие данные о предпочтениях на рынке в открытом доступе!

На каких свойствах ЖК сделать акцент в рекламе? Психографика 250 поисковых запросов в недвижимости
1
10 идей как создавать креатив для застройщика с помощью нейросетей

Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.

<i>Изображение создано в MidJourney, текст и плашки – Canva.</i>
8