Сколько по времени нужно вкладывать деньги в рекламу?
- А когда будут клиенты?
Пожалуй, самый распространенный вопрос, который любят задавать предприниматели. Важно понимать, что результатов не будет быстро.
Очень часто предприниматель хочет, чтобы таргетолог за 1 месяц работы исправил несколько лет его бездействия. К сожалению, это невозможно.
Таргетированную рекламу нужно рассматривать, как инвестиции в будущее.
Наращивание уровня знания и повышение узнаваемости вашего бизнеса среди целевой аудитории, набор подписчиков и работа с ними. Всё это должно работать в комплексе и на протяжении долгого времени.
Ещё один любимый вопрос - "Сколько по времени нужно вкладывать деньги в рекламу?".
Ответ прост - всегда.
Невозможно строить бизнес без рекламы.
В идеале имиджевую рекламу нужно крутить постоянно.
Необходимо наращивать свою аудиторию, привлекать новых, тестировать различные гипотезы и подходы и быть, что называется, на виду, чтобы в нужный момент вспомнили именно вас,а не вашего конкурента.
Конечно, это идеальная картина мира, на которую в реалиях не всегда хватает бюджета. В таком случае, рекламная активность планируется совместно с вашим специалистом, исходя из бизнес задач. Рекламные кампании могут быть в определенные периоды, например, для анонса спец. событий или акций. Это может быть раз в месяц протяженностью 7-10 дней. Либо это плотная рекламная кампания на 30 дней. После перерыв в 30 дней и затем повтор.
Сценариев может быть огромное кол-во, всё зависит от тематики рекламных предложений, сезонности, времени принятия решения о покупке, конкретных задач и специфики бизнеса.
В целом, даже рекламный бюджет в 10 000р можно растянуть на месяц для имиджевой рекламы, чтобы не пропадать с радаров. Для поддержки охвата и привлечения нового трафика.
Но ждать особых результатов на таких бюджетах, конечно не стоит. Учитывайте дневной бюджет и среднюю стоимость перехода. Более подробно рассчитать необходимый бюджет вам поможет ваш таргетолог.