Очень важно находиться в актуальном инфополе и следить за своими коллегами/конкурентам в соц. сетях. Для того, чтобы быть в курсе, что они делают, какие фишки и приемы используют, вдохновляться новыми идеями и т.д.
Сегодня я поделюсь с вами своей находкой Полезный инструмент для фрилансера, предпринимателя и для человека, который постоянно находится в режиме многозадачности.
Формат лидогенерации предполагает быстрое получение контакта пользователя в режиме здесь и сейчас. Кликнул=оставил заявку.
Цель таргетированной рекламы - это сбор аудитории, с которой ты будешь взаимодействовать и доводить до покупки с помощью прогрева контентом.
Недавно ВК внедрили новую штуку, теперь можно скрыть своих подписчиков, чтобы ваши конкуренты не уводили вашу аудиторию. С одной стороны, да, теперь, если владелец сообщества скрыл в настройках свою аудиторию, таргетолог не сможет в помощью парсера собрать его базу.