Зачем следить за своими конкурентами?

Зачем следить за своими конкурентами?

Очень важно находиться в актуальном инфополе и следить за своими коллегами/конкурентам в соц. сетях. Для того, чтобы быть в курсе, что они делают, какие фишки и приемы используют, вдохновляться новыми идеями и т.д.

Один в поле не воин.

Нужно постоянно мониторить, что делают другие и не отставать. Иначе рискуете остаться за бортом.

Я, например, всегда придерживаюсь этого совета. Даже если не узнаете ничего нового, хотя бы убедитесь в том, что вы все делаете правильно.

Наблюдая за своими конкурентами в сети, если вы новичок в профессии или новичок в ведении своего блога, вы можете проанализировать их почерк, понять свою аудиторию лучше, найти интересные темы, вдохновиться новыми идеями, словить инсайты простигосподи.

Помимо наблюдения за своими прямыми конкурентами, рекомендую поискать интересные блоги других бизнесменов и подписаться на них. Многие делятся интересными мыслями в целом о ведении свои дел, рассказывают об управлении, показывают внутрянку. Совершенно бесплатно.

Такие блоги могут быть очень полезны, если не напрямую для вашего дела, то как минимум для ваших мозгов. Если выбрать правильные блоги и читать их внимательно.

Особенно посты.

В сторис пользы, как правило, мало.

Хотя, есть и исключения.Некоторые ведут, действительно, интересные и познавательные блоги, пишут нужные посты, которые могут вдохновить на нужные идеи для контента для вашего блога или даже заставить вас пересмотреть свои взгляды на какие-то вещи и задуматься о чем-то глобальном.

В общем, в наше время соц.сети это нечто большее, чем просто досуг. Здесь можно бесплатно вытащить много полезной информации, если хорошо поискать.

На своем примере могу точно сказать, что я многому бесплатно учусь на разных бизнес блогах и ежедневно вытаскиваю много полезной для себя информации.

Нужно только правильно сформировать свою ленту. Подписаться на правильные аккаунты, просматривая контент которых, вы будете тратить время с пользой, а не просто убивать его в свободные минуты.

1 комментарий

Да, согласен, конкурентный анализ - важная задача отдела маркетинга. В идеале выводить его на ежедневную основу!

Подстройка, отстройка и заимствование у конкурентов - ключ к гибкости маркетинга компании.

Ответить