Не продавай в лоб

Не продавай в лоб

Если ваша цель продать - не продавайте.

Люди не идут в соц. сети, чтобы что-то покупать. Если им нужно что-то купить, они идут в магазин. В соц. сетях люди отдыхают и лайкают картинки с котами. Не стоит превращать свою ленту в "купи купи купи". Разбавляйте ленту, давайте людям полезное и интересное. Вам же нужно, чтобы пользователи вступали в ваши группы, подписывались на вас и проявляли активность. Помогите им в этом. Создайте для них все условия.

Несколько советов, как разнообразить контент:

1. Больше жизни. Больше живого контента. Реальные фотографии, не из интернета. Фото людей (вашей команды) и рассказы о них, красивые фото вашего товара (для имиджа).

2. Больше интерактива. Общайтесь с вашей аудиторией, проводите эфиры, дарите подарки.

3. Следите за индустрией. Допустимо раз в пару недель делать обзоры и рассказывать о чем-то интересном в вашей сфере в целом в отрасли. Возможно, вашей аудитории будет интересно и вы сможете собрать дополнительные охваты и комментарии.

4. Делитесь экспертным мнением. Никакого копировать-вставить. Только уникальный авторский контент.

5. Спрашивайте совета у ваших подписчиков. Люди любят делиться своим мнением, особенно, когда их об этом попросили.

6. Видео контент тащит! Если есть возможность и специфика позволяет, отправляйтесь покорять Ютуб и делитесь этими роликами в своих соц. сетях. Либо Инстаграм. Для совсем продвинутых - Тик ток.

7. Не забывайте о коммерческих постах. Пусть редко они проскальзывают. Но не продавайте постоянно и бесконечно.

8. Попробуйте сторителлинг. Это формат построения коммуникации с помощью историй. Люди любят читать и делают это охотно. Особенно, когда пост красиво упакован в историю.
Как в школе, помните, свой 9 класс? Первая любовь, длинные перемены, пицца в столовке, химичка, которая бесила до безумия и физручка, у которой был только 1 спортивный костюм на всю жизнь. Кто-то сделал домашку? А что, нам что-то задавали? ээй, ну дай списаать.

Всего пара строк заставили вас невольно вспомнить своё прошлое. И, вероятно, навеяла легкая тоска. Всего пара строк - и ваши эмоции захвачены. Почему бы не использовать эти приемы для продаж? Изучите этот подход. Сторителлинг.

Будьте настоящими, будьте собой. Творите контент во имя продаж, не забывая о маркетинговых хитростях.

44
6 комментариев

Так а что вы продаёте и почему меня ни о чём не спросили в статье?

Ответить

Пока вы читали они у вас автомагнитолу вытащили.

6
Ответить

Увы, большинство людей читать не любит, так что сторителинг годен лишь для возрастной ЦА.

Ответить

Джоан Роулинг тоже так говорили — время толстых романов прошло, их покупает пара задротов.

Если сторителлинг захватывающий, даже школьники оторвутся от YouTube'а и прочтут (сам наблюдал).

2
Ответить

Пицца в столовке - не помню. Молодешшш...

Ответить

Я почему-то после прочтения статьи не про продвижение товаров и услуг задумался, а скорее о том, в каком лютом матриархате пребывает система школьного образования, если даже физру ведёт дама далеко за 50

Ответить