8. Попробуйте сторителлинг. Это формат построения коммуникации с помощью историй. Люди любят читать и делают это охотно. Особенно, когда пост красиво упакован в историю.
Как в школе, помните, свой 9 класс? Первая любовь, длинные перемены, пицца в столовке, химичка, которая бесила до безумия и физручка, у которой был только 1 спортивный костюм на всю жизнь. Кто-то сделал домашку? А что, нам что-то задавали? ээй, ну дай списаать.
Так а что вы продаёте и почему меня ни о чём не спросили в статье?
Пока вы читали они у вас автомагнитолу вытащили.
Увы, большинство людей читать не любит, так что сторителинг годен лишь для возрастной ЦА.
Джоан Роулинг тоже так говорили — время толстых романов прошло, их покупает пара задротов.
Если сторителлинг захватывающий, даже школьники оторвутся от YouTube'а и прочтут (сам наблюдал).
Пицца в столовке - не помню. Молодешшш...
Я почему-то после прочтения статьи не про продвижение товаров и услуг задумался, а скорее о том, в каком лютом матриархате пребывает система школьного образования, если даже физру ведёт дама далеко за 50