Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Соцсети
Наталья Василенко
1773

Таргет - это на долгосрочную перспективу

Цель таргетированной рекламы - это сбор аудитории, с которой ты будешь взаимодействовать и доводить до покупки с помощью прогрева контентом.

В закладки

К сожалению, многие предприниматели путают определение таргета и считают его волшебной палочкой.

Если бы это действительно было так, представляете, сколько дураков было бы на рынке? И какой сервис окружал бы нас.

Если бы все, кто решился вкладывать деньги в рекламу побеждали..Тогда любой самозванец был бы успешным бизнесменом.

К счастью, это работает не так.

Чтобы добиваться успеха в своем деле, необходимо прорабатывать все аспекты комплексно. А не думать, что достаточно просто дать денег таргетологу, который сотворит чудо.

Да, мы сотворим. Но без вашей помощи чудо будет краткосрочным, а то и вовсе не случится.

Как я вижу идеальную картину:

1. Сначала вы прорабатываете упаковку и навигацию сообщества

2. Делаете мощный упор на контент

3. Только потом запускаете рекламу

т.е ваш таргетолог может приводить вам здесь и сейчас супер горячий трафик, очень заинтересованную аудиторию, а эффекта от этого может не быть. Пользователи приходят, видят, что в сообществе тухло, нет актива, ещё и сайт какой-то корявенький.. непонятно что и зачем им предлагают. И просто уходят.

Итог: вы заплатили за такой переход, потратили деньги, но пользователь ушел.

Потому что вы не учли главное. Мало купить визит, сначала нужно грамотно всё упаковать и подготовить место, куда вы "посадите" вашего нового гостя, чтобы ему было интересно и он захотел остаться с вами. Будь то сообщество или сайт.

Почему реклама может не работать? Здесь порядка 10 факторов можно насчитать..

- Плохой контент, нет четкого призыва к действию
- Неудобная навигация в сообществе или на сайте
- Непривлекательный визуал
- Нет УТП. Нет отстройки от конкурентов
- Неудобная форма обратной связи
- Качество обработки заявок
- Время обработки заявок
- Само предложение для аудитории и его актуальность на рынке
- Активность конкурентов
- Неправильная стратегия
Необходимо помнить, что от момента "Подписался-Перешел на сайт" до момента "Купил" всегда должно пройти время.

Пользователи не дураки и не готовы отдавать вам свои деньги тут же после первого контакта с вашей рекламой. Задача таргетолога - сделать так, чтобы ваша целевая аудитория увидела ваше предложение и узнала о вас.

Т.е добиться максимального охвата и привести заинтересованных людей на ваши площадки.

Далее ваша задача сделать так, чтобы эта аудитория купила у вас.

В период рекламной активности, рекомендую делать ежедневные посты, чтобы новая аудитория видела вас. Нужно мелькать у них в ленте, пока они помнят о вас и помнят, для чего они подписались.

Необходимо вовлекать их сразу же и вести их до необходимого целевого действия.

{ "author_name": "Наталья Василенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 86807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Oct 2019 12:50:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null