Таргет - это на долгосрочную перспективу

Цель таргетированной рекламы - это сбор аудитории, с которой ты будешь взаимодействовать и доводить до покупки с помощью прогрева контентом.

В закладки

К сожалению, многие предприниматели путают определение таргета и считают его волшебной палочкой.

Если бы это действительно было так, представляете, сколько дураков было бы на рынке? И какой сервис окружал бы нас.

Если бы все, кто решился вкладывать деньги в рекламу побеждали..Тогда любой самозванец был бы успешным бизнесменом.

К счастью, это работает не так.

Чтобы добиваться успеха в своем деле, необходимо прорабатывать все аспекты комплексно. А не думать, что достаточно просто дать денег таргетологу, который сотворит чудо.

Да, мы сотворим. Но без вашей помощи чудо будет краткосрочным, а то и вовсе не случится.

Как я вижу идеальную картину:

1. Сначала вы прорабатываете упаковку и навигацию сообщества

2. Делаете мощный упор на контент

3. Только потом запускаете рекламу

т.е ваш таргетолог может приводить вам здесь и сейчас супер горячий трафик, очень заинтересованную аудиторию, а эффекта от этого может не быть. Пользователи приходят, видят, что в сообществе тухло, нет актива, ещё и сайт какой-то корявенький.. непонятно что и зачем им предлагают. И просто уходят.

Итог: вы заплатили за такой переход, потратили деньги, но пользователь ушел.

Потому что вы не учли главное. Мало купить визит, сначала нужно грамотно всё упаковать и подготовить место, куда вы "посадите" вашего нового гостя, чтобы ему было интересно и он захотел остаться с вами. Будь то сообщество или сайт.

Почему реклама может не работать? Здесь порядка 10 факторов можно насчитать..

- Плохой контент, нет четкого призыва к действию
- Неудобная навигация в сообществе или на сайте
- Непривлекательный визуал
- Нет УТП. Нет отстройки от конкурентов
- Неудобная форма обратной связи
- Качество обработки заявок
- Время обработки заявок
- Само предложение для аудитории и его актуальность на рынке
- Активность конкурентов
- Неправильная стратегия
Необходимо помнить, что от момента "Подписался-Перешел на сайт" до момента "Купил" всегда должно пройти время.

Пользователи не дураки и не готовы отдавать вам свои деньги тут же после первого контакта с вашей рекламой. Задача таргетолога - сделать так, чтобы ваша целевая аудитория увидела ваше предложение и узнала о вас.

Т.е добиться максимального охвата и привести заинтересованных людей на ваши площадки.

Далее ваша задача сделать так, чтобы эта аудитория купила у вас.

В период рекламной активности, рекомендую делать ежедневные посты, чтобы новая аудитория видела вас. Нужно мелькать у них в ленте, пока они помнят о вас и помнят, для чего они подписались.

Необходимо вовлекать их сразу же и вести их до необходимого целевого действия.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наталья Василенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 86807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Oct 2019 12:50:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86807, "author_id": 276064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86807\/get","add":"\/comments\/86807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }