{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргет - это на долгосрочную перспективу

Цель таргетированной рекламы - это сбор аудитории, с которой ты будешь взаимодействовать и доводить до покупки с помощью прогрева контентом.

К сожалению, многие предприниматели путают определение таргета и считают его волшебной палочкой.

Если бы это действительно было так, представляете, сколько дураков было бы на рынке? И какой сервис окружал бы нас.

Если бы все, кто решился вкладывать деньги в рекламу побеждали..Тогда любой самозванец был бы успешным бизнесменом.

К счастью, это работает не так.

Чтобы добиваться успеха в своем деле, необходимо прорабатывать все аспекты комплексно. А не думать, что достаточно просто дать денег таргетологу, который сотворит чудо.

Да, мы сотворим. Но без вашей помощи чудо будет краткосрочным, а то и вовсе не случится.

Как я вижу идеальную картину:

1. Сначала вы прорабатываете упаковку и навигацию сообщества

2. Делаете мощный упор на контент

3. Только потом запускаете рекламу

т.е ваш таргетолог может приводить вам здесь и сейчас супер горячий трафик, очень заинтересованную аудиторию, а эффекта от этого может не быть. Пользователи приходят, видят, что в сообществе тухло, нет актива, ещё и сайт какой-то корявенький.. непонятно что и зачем им предлагают. И просто уходят.

Итог: вы заплатили за такой переход, потратили деньги, но пользователь ушел.

Потому что вы не учли главное. Мало купить визит, сначала нужно грамотно всё упаковать и подготовить место, куда вы "посадите" вашего нового гостя, чтобы ему было интересно и он захотел остаться с вами. Будь то сообщество или сайт.

Почему реклама может не работать? Здесь порядка 10 факторов можно насчитать..

- Плохой контент, нет четкого призыва к действию
- Неудобная навигация в сообществе или на сайте
- Непривлекательный визуал
- Нет УТП. Нет отстройки от конкурентов
- Неудобная форма обратной связи
- Качество обработки заявок
- Время обработки заявок
- Само предложение для аудитории и его актуальность на рынке
- Активность конкурентов
- Неправильная стратегия
Необходимо помнить, что от момента "Подписался-Перешел на сайт" до момента "Купил" всегда должно пройти время.

Пользователи не дураки и не готовы отдавать вам свои деньги тут же после первого контакта с вашей рекламой. Задача таргетолога - сделать так, чтобы ваша целевая аудитория увидела ваше предложение и узнала о вас.

Т.е добиться максимального охвата и привести заинтересованных людей на ваши площадки.

Далее ваша задача сделать так, чтобы эта аудитория купила у вас.

В период рекламной активности, рекомендую делать ежедневные посты, чтобы новая аудитория видела вас. Нужно мелькать у них в ленте, пока они помнят о вас и помнят, для чего они подписались.

Необходимо вовлекать их сразу же и вести их до необходимого целевого действия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда