Вы там выдавали го...но в сто раз хуже этого и ржали небось как гиены, и это было приемлемо. Что же сейчас поменялось у тебя? Поумнел в одночасье? Повзрослел?
Где «там»? Вы знаете, чем конкретно я занимался? И мы с вами на «ты»? Простите, конечно, что задел вашего любимого блогера, но идите пообщайтесь с кем-нибудь другим, спасибо-пожалуйста.
«Нестандартная реклама рассказала и про быструю зарядку, и про камеру, и про изогнутый экран, но при этом это не выглядело классическим обзором, на который люди не так внимательно реагируют»
И которую хочется выключить через 10 секунд, потому что это поебень
Мне кажется, потребители видеоблоггерской (как, впрочем, и обычных блоггерской), извините, продукции - такие же мутанты, как и сами блоггеры. Это какой-то отдельный животный мир.
Ну тогда я на следующий «Серебряный Меркурий» презентую свой кейс, как дал одному 13-летнему школьнику коробку конфет (300р затрат) бесплатно в обмен на ролик, где он эти самые конфеты ест. Ролик собрал 290к просмотров, дал 4.5к переходов на сайт магазина и прибавил в группу магазина 3500 подписчиков, которые днем и ночью атакуют меня фразочками в духе "КАК ЗАКАЗАДЬ??!!".
Могу я в следующий раз рассчитывать на премию от Серебряного Меркурия? ROI ведь огромный! (на самом деле да)
Всё так не любят видео блогеров и гнобят их за то, что они занимаются "хернёй", как будто сами занимаются спасением китов и строительством домов для детей инвалидов. На свою работу посмотрите, большинство занимаются сами Бог знает чем, а понтов то. Умники хер.овы.
Где бред то? "Это хорошо" бред? Иногда реально смешные вещи бывают и смотреть это нет ничего зазорного, Но тут сплошной выпендреж комментаторов и попытки показать всем, что они дофига умные, что бы такое смотреть. Это самообман.
ну вот случайно нажал контрл...
на цп
Как Паша Микус, Катя Клэп, Стас Давыдов и другие видеоблогеры рекламируют продукцию брендов
зачем менять местами двух блоггиров?
п.с. самая ужасная реклама - реклама с участием русских недоблоггеров
Я как-то решил посмотреть, что такое видео блог на youtube в нынешних условиях. Монтаж из часового кривляния перед камерой и рассказами, что "былинного у меня было за сегодня" или "что я ел на завтра", где идет очень коленочная реклама хлопьев/крема/ресторана (по списку) с очень крутым переходом и органичным переходом в тему рассказа: "а кстати, сегодня я ел эти хлопья, рекомендую...". Уровень нашего кинемографа, где так же топорно показывают рекламу. Самое страшное, что эти ролики с рассказом про обычную жизнь, где нет ничего интересного и познавательного, где даже не обзор новой игрушки и юмор даже до уровня Ваганыча не дотягивает, набирает по несколько миллионов просмотров... Неужели, все так плохо у людей, так скучно, что даже самые обычные события другого человек, так интересны?
Откуда взялось мнение, что ЛетсПлеи не побуждают к покупке? Игра сейчас стоит (на консоли, к примеру) от 3 до 6 тысяч рублей. Когда она стоила 1800 - это один вопрос.
Когда игра сама по себе стоит 6 тысяч - я сначала смотрю летсплеи и если она мне нравится - я ее покупаю.
Не побуждают к покупке только летсплеи плохих игр. Но и резонный вопрос - а почему они вообще должны тогда продаваться, если они плохие?
Нецензурщину вроде запретили законом? Эй ЦП! Может займетесь. Читаю все и комменты нравятся многие. Но подростку блоггеру не могу отправить статью с такими комментами.
удобно, когда ролик содержит мою реакцию на него
И это пишет человек работавший в MDK. Ну ну.
людям, работавшим в MDK, запрещено иметь своё мнение?)
Вы там выдавали го...но в сто раз хуже этого и ржали небось как гиены, и это было приемлемо. Что же сейчас поменялось у тебя? Поумнел в одночасье? Повзрослел?
Где «там»? Вы знаете, чем конкретно я занимался? И мы с вами на «ты»? Простите, конечно, что задел вашего любимого блогера, но идите пообщайтесь с кем-нибудь другим, спасибо-пожалуйста.
Лол
«Нестандартная реклама рассказала и про быструю зарядку, и про камеру, и про изогнутый экран, но при этом это не выглядело классическим обзором, на который люди не так внимательно реагируют»
И которую хочется выключить через 10 секунд, потому что это поебень
видеоблогеры- это такой ад и израиль. невозможно смотреть вообще. еще и рекламу им доверяют.
Мне кажется, потребители видеоблоггерской (как, впрочем, и обычных блоггерской), извините, продукции - такие же мутанты, как и сами блоггеры. Это какой-то отдельный животный мир.
Ад не ад, а по миллиону просмотров за ролик делают.
Простите, а кто все эти люди?
тоже задал себе этот вопрос сразу после прочтения заголовка!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ЦП, вы будете всей редакцией гореть в аду! Неужели так трудно запомнить? Mortal Kombat!
Словосочетание CG-графикой рвёт глаза. CG - computer graphics, если что.
CD-диск, DVD-диск
ИТ-ТЕХНОЛОГИИ!
Ларин ты где
Он что-то рекламировал кроме групп?
Ну тогда я на следующий «Серебряный Меркурий» презентую свой кейс, как дал одному 13-летнему школьнику коробку конфет (300р затрат) бесплатно в обмен на ролик, где он эти самые конфеты ест. Ролик собрал 290к просмотров, дал 4.5к переходов на сайт магазина и прибавил в группу магазина 3500 подписчиков, которые днем и ночью атакуют меня фразочками в духе "КАК ЗАКАЗАДЬ??!!".
Могу я в следующий раз рассчитывать на премию от Серебряного Меркурия? ROI ведь огромный! (на самом деле да)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я думаю вы забыли Геру Мартелла и его замечательную рекламу UC - браузера)
Всё так не любят видео блогеров и гнобят их за то, что они занимаются "хернёй", как будто сами занимаются спасением китов и строительством домов для детей инвалидов. На свою работу посмотрите, большинство занимаются сами Бог знает чем, а понтов то. Умники хер.овы.
Ссылку правильную дали... Главная мысль комментов: не надо делать бред, уж лучше ничего не делать.
Где бред то? "Это хорошо" бред? Иногда реально смешные вещи бывают и смотреть это нет ничего зазорного, Но тут сплошной выпендреж комментаторов и попытки показать всем, что они дофига умные, что бы такое смотреть. Это самообман.
Почему самообман? Включил, офигел, выключил. И никогда больше не посмотрел. Нормальная реакция.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну вот случайно нажал контрл...
на цп
Как Паша Микус, Катя Клэп, Стас Давыдов и другие видеоблогеры рекламируют продукцию брендов
зачем менять местами двух блоггиров?
п.с. самая ужасная реклама - реклама с участием русских недоблоггеров
в вк
Как Стас Давыдов, Катя Клэп, Руслан Усачев и другие видеоблогеры рекламируют продукцию брендов.
на цп
Я как-то решил посмотреть, что такое видео блог на youtube в нынешних условиях. Монтаж из часового кривляния перед камерой и рассказами, что "былинного у меня было за сегодня" или "что я ел на завтра", где идет очень коленочная реклама хлопьев/крема/ресторана (по списку) с очень крутым переходом и органичным переходом в тему рассказа: "а кстати, сегодня я ел эти хлопья, рекомендую...". Уровень нашего кинемографа, где так же топорно показывают рекламу. Самое страшное, что эти ролики с рассказом про обычную жизнь, где нет ничего интересного и познавательного, где даже не обзор новой игрушки и юмор даже до уровня Ваганыча не дотягивает, набирает по несколько миллионов просмотров... Неужели, все так плохо у людей, так скучно, что даже самые обычные события другого человек, так интересны?
Мысль одна, на самом деле - реклама на YouTube работает. :)
Серебрянный меркурий уже не торт.
Откуда взялось мнение, что ЛетсПлеи не побуждают к покупке? Игра сейчас стоит (на консоли, к примеру) от 3 до 6 тысяч рублей. Когда она стоила 1800 - это один вопрос.
Когда игра сама по себе стоит 6 тысяч - я сначала смотрю летсплеи и если она мне нравится - я ее покупаю.
Не побуждают к покупке только летсплеи плохих игр. Но и резонный вопрос - а почему они вообще должны тогда продаваться, если они плохие?
Ага. Особенно это касается игры minecraft. Которая в какое-то время из-за летсплеев стала одной из самых популярных игр.
тошнит от сопляков
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Эх блогер...
Эх блогер...
Комментарий удален модератором
Нецензурщину вроде запретили законом? Эй ЦП! Может займетесь. Читаю все и комменты нравятся многие. Но подростку блоггеру не могу отправить статью с такими комментами.
Ну охуеть теперь :)