Как большой провал принес клиенту 1,3млн рублей
Привет, меня зовут Ваня, и в сотрудничестве с агентством по маркетингу Visual.agency мы собрали кейс, как на 90% фейков регистрациях клиент заработал 500 000 рублей.
Ко мне обратился клиент с совершенно обычным запросом: нужны регистрации на его сервисе, оплаты и набор базы клиентов. Мы как опытные специалисты сразу же взялись за эту задачу с полной уверенностью, что результат будет лучше, чем изначальный запрос.
Немного о самом проекте: веб-сервисом Zenlink предназначен для SЕО-специалистов и тех, кто себя продвигает самостоятельно, через сервис для закупки ссылок в каталоги.
Естественно, мы, как и всегда, начали нашу работу с гипотез. Все начиналось мирно и спокойно:
Мы настроили рекламные кампании на Яндекс, все на платном сервисе, потом создали рекламные кампании в Мастере кампаний с целью оплаты не за трафик, а за конверсионное действие. В нашем случае с оплатой за регистрацию.
После месяца получили около 122 регистрации, стоимость за регистрацию не превышала 210 рублей.
И тут наступает тот самый момент, когда мы понимаем, что только 10% из всех регистраций — это реальные люди. Это была боль, мы проходили все стадии принятия и поняли, что нужно что-то менять.
Мы решили пересмотреть цели. Выявили, что регистрации — это не главное в данной ситуации. Главная цель — это оплаты сервиса клиентами. То есть, чтобы новые клиенты регистрировались на сайте и покупали сервис.
Настроили Мастер кампаний также на конверсионное действие, но уже на «добавить проект в работу». Это означало, что клиент ознакомился с сайтом и услугами и готов пользоваться.
Ну и в итоге, барабанная дробь… (представьте звук барабанов)
Если смотреть на LTV модель: в среднем 1 клиент покупает 3 раза.
За последние 90 дней слива рекламного трафика удалось привлечь прибыли заказчику в 435 000 рублей при затратах рекламного бюджета — 33 700руб, если взять в расчет вышеописанное LTV клиента, то данную цифру можно смело умножать на х3, что в итоге принесет клиенту 1 305 000 руб.
Мы знатно попотели в момент “катастрофической ошибки”, но если бы не она, мы бы не пришли к тому, что имеем сейчас в этом проекте.
Могу сказать одно, что что бы не происходило, какой бы хаос не был бы в моменте, если вы в руках профессионалов — вам не о чем беспокоиться, они сами знают как выйти из этой Ж, не слив ваш драгоценный бюджет. Думаю, что мы смогли показать это на своем примере) И нам не стыдно говорить о каких-то факапах, так как знаем, что разберемся с ними, а вы будете умножать свою прибыль.
Если ты тоже хочешь классных результатов, которые повысят твои продажи, то смело обращайся к нам, специалистам, которые могут все и даже больше.
Пиши в личные смс на VC
Также милости прошу в мой телеграм , там больше интересных и полезных историй, кейсов да и, в принципе, там прикольно))
Что думаете мы сказали клиенту после первого неудачного месяца со слитым бюджетом, чтобы он не отказался от работы с нами?
Маркетологи, кто в пятницу ресерчит vc - отметьтесь)! Мир должен знать героев в лицо)))
+
Так ты маркер? Аххахахахах
неожиданно)
Пост в пятницу вечером с кейсом про Директ — это для маркетологов трезвенников? Узкая ЦА 😅
Так а в субботу утром, было бы лучше выкладывать? Когда все еще целый день отходят от пятницы, судя по вашим предположениям 😁
Ну логика тут есть, на отходосах самое то в ленту тупить. Обычно по выходным как раз ничего интересного, низкая конкуренция
Естественно, как и всегда, наша команда профессионалов по шаблону отработала запрос. А когда задымился пукан, включила мозг...
И подрядчиков как перчатки меняют
Обычно подрядчиков ищут по рекомендации. Так что кейс скорее всего сыграет в сарафан со стороны довольного клиента. Если он доволен, конечно
по рекомендации- это да)! Но если зафакапились в первый месяц, то 80% сразу меняют подряд. Потому что спецы просто объяснить не могут- почему результаты неудачные и что они сделают старегически, чтобы сделать план. А если ты неуверен- что сможешь изменить результат, то что скажешь? Я очень постараюсь, но это не точно?)
Классика, да - "не взлетело, потому что неудачное время выбрано"))
Луна не в зените была 🤣🤣🤣 не сезон)))
Как маски в ковид
мы хотя бы в маркетинге сечем, и даже если что-то не по плану идет, то понимаем, как исправить)) а многие- если столкнулись с дном по результатам рекламы- только плечами пожимают, разве никогда такого не видели?? Типа- как будем исправлять, какие идеи? а в ответ что обычно? простите, что не смогли дать результат..
Лайк
Не раскрыта интрига- вас уволили за такие тупняки или как?
А если бы у вас был первый неудачный месяц, вы бы ливанули подрядчиков?
Неудачный месяц и ТУПИТЬ это разное 💁
У вас есть бизнес? Или проект?) п.с: у нашего клиента был немного другой взгляд на первый месяц и его результаты
Сначала добейся детектед 🙈
Или дали бы шанс на искупление?
Регистрации то сделали
Недавно провели титаническую работу по всем РК, чтобы решить подобную проблему с мастером кампаний. К сожалению, у некоторых клиентов до сих пор нет CRM (еще одна 101 причина ее внедрять), в результате пришлось интегрироваться с коллтрекингами, с почтовыми сервисами, внедрять капчи и прочее - помогло. Но это реально очень сложно и жаль, что Яндекс сам с подобным не борется.
Дааааа, без интеграции и учета данных в crm вести проект особенно в айти сфере крайне тяжко. Но нам в идеале видеть эту проблему и предлагать решение
Точно
Когда провал становится уроком, а не потерей - ценность опыта!
А вы чем занимаетесь? У вас тоже бывает такое? В маркетинге - часто сначала ты строишь гипотезу, а потом она сталкивается с реальностью. Поэтому ожидание/реальность- особенно, в проектах, где нет анализа аудитории и кастдевов, бывает не сходится. Обычное дело
Я один прочитал «зеленский» на ноуте транслитом когда листал ленту?)))
Норм тебя забрейнвошили
Лучше посуду помой
Что-то имеем против Насть?)
Олды в чате
Видимо я слишком молод для этого
Это лайк, аж прослезился 🥹
Хоть кто-то решается писать кейсы с провалами, а не эти вечные успехи успехов с нудятиной в стиле «мы переделали цвет кнопки и сделали 10Х, вот наш сайт»
Хахахахахахаха))) изменили цвет заголовка и конверсия вебинара поднялась на 20%
Да) бывает в проектах не все так сладко. А тут вдвойне была подстава- Яндекс показывает, что реги есть, а по факту- они были фейковые)) такого мы не ожидали 🫣🫣
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
SEO-биржа очередная, закупка ссылок… в 2023-м🤦🏻♂️🤦🏻♂️ Что за бред я сейчас прочитал?
А что не понятно? Есть продукт, за который люди платят. Нужный. Даже в 2023🙄
Комментарий удален модератором
Почему потерял? Если заработал- наоборот 😁😁🤣🤣
Комментарий удален модератором