{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как большой провал принес клиенту 1,3млн рублей

Привет, меня зовут Ваня, и в сотрудничестве с агентством по маркетингу Visual.agency мы собрали кейс, как на 90% фейков регистрациях клиент заработал 500 000 рублей.

Ко мне обратился клиент с совершенно обычным запросом: нужны регистрации на его сервисе, оплаты и набор базы клиентов. Мы как опытные специалисты сразу же взялись за эту задачу с полной уверенностью, что результат будет лучше, чем изначальный запрос.

Немного о самом проекте: веб-сервисом Zenlink предназначен для SЕО-специалистов и тех, кто себя продвигает самостоятельно, через сервис для закупки ссылок в каталоги.

Естественно, мы, как и всегда, начали нашу работу с гипотез. Все начиналось мирно и спокойно:

Мы настроили рекламные кампании на Яндекс, все на платном сервисе, потом создали рекламные кампании в Мастере кампаний с целью оплаты не за трафик, а за конверсионное действие. В нашем случае с оплатой за регистрацию.

После месяца получили около 122 регистрации, стоимость за регистрацию не превышала 210 рублей.

25 296
рублей составила сумма расходов на 122 регистрации за месяц, что дает среднюю цену за регистрацию — 207,34

И тут наступает тот самый момент, когда мы понимаем, что только 10% из всех регистраций — это реальные люди. Это была боль, мы проходили все стадии принятия и поняли, что нужно что-то менять.

Мы решили пересмотреть цели. Выявили, что регистрации — это не главное в данной ситуации. Главная цель — это оплаты сервиса клиентами. То есть, чтобы новые клиенты регистрировались на сайте и покупали сервис.

Настроили Мастер кампаний также на конверсионное действие, но уже на «добавить проект в работу». Это означало, что клиент ознакомился с сайтом и услугами и готов пользоваться.

Ну и в итоге, барабанная дробь… (представьте звук барабанов)

141 582
рублей получили, вложив 5 999 руб. в рекламу

Если смотреть на LTV модель: в среднем 1 клиент покупает 3 раза.

За последние 90 дней слива рекламного трафика удалось привлечь прибыли заказчику в 435 000 рублей при затратах рекламного бюджета — 33 700руб, если взять в расчет вышеописанное LTV клиента, то данную цифру можно смело умножать на х3, что в итоге принесет клиенту 1 305 000 руб.

Мы знатно попотели в момент “катастрофической ошибки”, но если бы не она, мы бы не пришли к тому, что имеем сейчас в этом проекте.

Могу сказать одно, что что бы не происходило, какой бы хаос не был бы в моменте, если вы в руках профессионалов — вам не о чем беспокоиться, они сами знают как выйти из этой Ж, не слив ваш драгоценный бюджет. Думаю, что мы смогли показать это на своем примере) И нам не стыдно говорить о каких-то факапах, так как знаем, что разберемся с ними, а вы будете умножать свою прибыль.

Если ты тоже хочешь классных результатов, которые повысят твои продажи, то смело обращайся к нам, специалистам, которые могут все и даже больше.

Пиши в личные смс на VC

Также милости прошу в мой телеграм , там больше интересных и полезных историй, кейсов да и, в принципе, там прикольно))

Что думаете мы сказали клиенту после первого неудачного месяца со слитым бюджетом, чтобы он не отказался от работы с нами?

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Иван Сергеев
Автор

Маркетологи, кто в пятницу ресерчит vc - отметьтесь)! Мир должен знать героев в лицо)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

+

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Так ты маркер? Аххахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Солоха

неожиданно)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жаров - Пчелошеринг

Пост в пятницу вечером с кейсом про Директ — это для маркетологов трезвенников? Узкая ЦА 😅

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Так а в субботу утром, было бы лучше выкладывать? Когда все еще целый день отходят от пятницы, судя по вашим предположениям 😁

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Ну логика тут есть, на отходосах самое то в ленту тупить. Обычно по выходным как раз ничего интересного, низкая конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Естественно, как и всегда, наша команда профессионалов по шаблону отработала запрос. А когда задымился пукан, включила мозг...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

И подрядчиков как перчатки меняют

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Обычно подрядчиков ищут по рекомендации. Так что кейс скорее всего сыграет в сарафан со стороны довольного клиента. Если он доволен, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

по рекомендации- это да)! Но если зафакапились в первый месяц, то 80% сразу меняют подряд. Потому что спецы просто объяснить не могут- почему результаты неудачные и что они сделают старегически, чтобы сделать план. А если ты неуверен- что сможешь изменить результат, то что скажешь? Я очень постараюсь, но это не точно?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Классика, да - "не взлетело, потому что неудачное время выбрано"))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Луна не в зените была 🤣🤣🤣 не сезон)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Как маски в ковид

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

мы хотя бы в маркетинге сечем, и даже если что-то не по плану идет, то понимаем, как исправить)) а многие- если столкнулись с дном по результатам рекламы- только плечами пожимают, разве никогда такого не видели?? Типа- как будем исправлять, какие идеи? а в ответ что обычно? простите, что не смогли дать результат..

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Лайк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Не раскрыта интрига- вас уволили за такие тупняки или как?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

А если бы у вас был первый неудачный месяц, вы бы ливанули подрядчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Неудачный месяц и ТУПИТЬ это разное 💁

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

У вас есть бизнес? Или проект?) п.с: у нашего клиента был немного другой взгляд на первый месяц и его результаты

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Сначала добейся детектед 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Или дали бы шанс на искупление?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жаров - Пчелошеринг

Регистрации то сделали

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хриенко

Недавно провели титаническую работу по всем РК, чтобы решить подобную проблему с мастером кампаний. К сожалению, у некоторых клиентов до сих пор нет CRM (еще одна 101 причина ее внедрять), в результате пришлось интегрироваться с коллтрекингами, с почтовыми сервисами, внедрять капчи и прочее - помогло. Но это реально очень сложно и жаль, что Яндекс сам с подобным не борется.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Дааааа, без интеграции и учета данных в crm вести проект особенно в айти сфере крайне тяжко. Но нам в идеале видеть эту проблему и предлагать решение

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Точно

Ответить
Развернуть ветку
Зина Полторашка

Когда провал становится уроком, а не потерей - ценность опыта!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

А вы чем занимаетесь? У вас тоже бывает такое? В маркетинге - часто сначала ты строишь гипотезу, а потом она сталкивается с реальностью. Поэтому ожидание/реальность- особенно, в проектах, где нет анализа аудитории и кастдевов, бывает не сходится. Обычное дело

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Я один прочитал «зеленский» на ноуте транслитом когда листал ленту?)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Норм тебя забрейнвошили

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Лучше посуду помой

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Что-то имеем против Насть?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Олды в чате

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Видимо я слишком молод для этого

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Это лайк, аж прослезился 🥹

Ответить
Развернуть ветку
Тестим Wildberries

Хоть кто-то решается писать кейсы с провалами, а не эти вечные успехи успехов с нудятиной в стиле «мы переделали цвет кнопки и сделали 10Х, вот наш сайт»

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Хахахахахахаха))) изменили цвет заголовка и конверсия вебинара поднялась на 20%
Да) бывает в проектах не все так сладко. А тут вдвойне была подстава- Яндекс показывает, что реги есть, а по факту- они были фейковые)) такого мы не ожидали 🫣🫣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ебурашка

SEO-биржа очередная, закупка ссылок… в 2023-м🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Что за бред я сейчас прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

А что не понятно? Есть продукт, за который люди платят. Нужный. Даже в 2023🙄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Сергеев
Автор

Почему потерял? Если заработал- наоборот 😁😁🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда