18 конференций по маркетингу на зиму-весну 2024
Искали для себя event-ы по маркетингу и попутно составили календарь конференций с 12 февраля по 30 мая. Надеемся, вам будет полезно. Так что можете уже планировать командировки и онлайн-активности.
Список конференций в хронологическом порядке. Не все организаторы точно определили даты своих мероприятий, но хотя бы месяц известен везде.
Внизу статьи есть ссылка на тот же список в гугл-доке (можно положить себе в закладки).
12 — 16 февраля; Онлайн
Ежегодная онлайн-конференция по маркетингу. Подведение итогов прошедшего года, секреты взрывного роста в 2024, ключевые инструменты адаптации маркетинга к новым реалиям.
Организатор: IMWeek
14 февраля — Москва
Форум по связям с общественностью для PR директоров, руководителей по внешним связям, пресс-службы, маркетингу, PR-менеджеров и профессионалов сферы PR. Разбор конкретных кейсов с просчетом их эффективности, оценка актуальности digital-инструментов для современного PR в B2B и обсуждение специфических PR-задач и подходов сферы.
Вопросы форума:
- Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
- Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров.
- Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
- Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
- Инвестиции в маркетинг в 2024 году
Организатор: InterForum
20 февраля — Москва
Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:
- Digital Battle — соревнование за титул лучшего digital-агентства. 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
- Ежегодная Конференция Digital Communications России. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить вопросы рынка (6 секций, 30 ведущих экспертов). Обсуждается актуальное: от digital-трендов нового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
- Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Организатор: Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР)
21 — 22 февраля — Москва
All in Top Conf – мероприятие целиком и полностью посвящённое практике поисковой оптимизации. Её цель – объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. Вас ждут:
- доклады от практиков
- свежие эксперименты
- новые лица
БЕЗ рекламы сервисов и программных продуктов и без "воды".
Организатор: All in Top
29 февраля — Москва
Всероссийский Форум о развитии и улучшении внешних связей. Приглашаются PR директора, топ-менеджеры по внешним коммуникациям и руководители пресс-служб. Спикеры расскажут, как перевооружить и адаптировать PR стратегию к реалиям сегодняшнего дня, как действовать в ситуациях неопределенностии, как поменялся PR в локализованных и санкционных компаниях, и как использовать новые технологии в PR на благо бизнесу.
Организатор: Auditorium Conference Group
1 марта — Москва
Всероссийский PR Форум, посвященный теме использования новых медиа. Сегодня соцсети, мессенджеры, блогеры, видеосервисы и другие альтернативные медиа площадки занимают лидирующее место при планировании коммуникационной стратегии. Приглашаем PR директоров, директоров по маркетингу и представителей new media поделиться опытом и обсудить темы новых площадок, перспективы их развития в экстремальных условиях и использование новые медиа на 100%.
Организатор: Auditorium Conference Group
5 — 6 марта; Москва
Вопросы форума
- Как себя сейчас чувствует маркетинг в России?
- Вызовы и персперктивы ритейла в контексте ожидания покупателей и селлеров?
- Как изменилось поведение потребителя за последние полгода?
- Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн?
- Инвестиции в маркетинг в 2024 году
Организатор: GR Business Union
14 — 15 марта; Москва
На конференции затронут многие вопросы и темы, в том числе:
- Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу?
- Анализ полученных данных от исследований. Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
- Изучение возможностей рынков (российского и зарубежного).
- Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?
- Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Организатор: Quorum
19 — 21 марта; Онлайн
Методы продвижения для юридических лиц отличаются от маркетинга для физических лиц:
- Нужно выйти не на массовую аудиторию, а точечно на ЛПР (лица, принимающие решения);
- Чаще всего цель продвижения — заполучить контакт, а продажа происходит в офлайн;
- Маркетинг и продажи должны работать в особом синхроне, чтобы генерировать и обрабатывать лиды.
Как это должно работать — узнаете на конференции.
Организатор: IMExpert
20 — 22 марта; Москва
Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионалов сферы ритейл и FMCG. Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?
Организатор: InterForum
28 марта — Москва
Ежегодный весенний форум Ассоциации маркетинговых технологий RuMarTech посвящен вопросам автоматизации маркетинга. В программе знакомство с новыми игроками, обсуждение зарекомендовавших себя решений, кейсы. На форуме состоится презентация Карты мартех решений России 2023. А также церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга — MarTech Star Awards 2024 (приём проектов на конкурс открыт до 22 марта 2024 года).
Организатор: Spectrum350 / RuMarTech (ЭИР, ООО)
16 — 18 апреля; Онлайн
Маркетинг медицинских клиник, методы продвижения существенно отличаются от любого другого маркетинга. Множество отраслевых инструментов, специфика работы на зарегулированном рынке, высокая конкуренция за пациента с одной стороны, и за врача — с другой.
- Какую медицинскую информационную систему выбрать, чтобы удобно было и маркетологу, и пациенту, и врачу.
- Что такое пациентоцентрированный маркетинг.
- Как выстроить систему привлечения пациентов и омниканальную коммуникацию с ними.
Организатор: IMExpert
Апрель — Сочи
4-й ежегодный форум для специалистов индустрии встреч, на котором собираются лидеры сферы MICE для заключения контрактов и обсуждения вопросов развития отрасли. В программе мероприятия: мастер-классы от экспертов и выступления нескольких десятков ведущих спикеров, 9 зон нетворкинга, выставка поставщиков услуг, а также богатая культурная программа.
Организатор: Планета Сочи, ТО, ООО
21 — 23 мая; Онлайн
За последние годы число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах увеличилось кратно. По прогнозам, в ближайшие 5 лет рынок онлайн-продаж вырастет до 7,2 триллиона рублей (Data Insight).
Но рынок заполыхал:
- Жесткая конкуренция запустила гонку рекламных бюджетов («спасибо» аукционам): контекст, таргет, присутствие в маркетплейсах, геосервисах, продвижение в поиске.
- Покупатели поняли: зачем платить больше, если пара кликов — и перед глазами несколько аналогичных предложений, выбирай самое выгодное.
- Бизнес осознал: чтобы выжить, надо снижать цену привлечения заказа, повышать конверсию и управлять ценообразованием.
Звучит просто, но как это делать на практике?
Организатор: IMExpert
30 мая — Москва
Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам. Основные темы конференции:
- Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж
- Риски функций маркетинга и продаж в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
- Использование отечественных сервисов аналитики и автоматизация в маркетинге и продажах
- Внедрение и использование CRM и CDP систем
- Изменения в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности
- AI для управления распределенными системами маркетинга и продаж
Организатор: Continent Group
18 — 20 июня; Онлайн
3-я онлайн-конференция о том, как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях. Участники узнают тренды развития клиентского опыта, научатся строить эффективную систему CX, адаптируемую под бизнес «от и до» (этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов). Узнают, как в компании изменить подход с клиентоориентированного на клиентоцентричный и начнут обслуживать реальные запросы реального клиента.
Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО
19 — 21 июня; Москва
В программе форума эти и другие темы:
- Новинки и тренды сферы клиеноориентированности
- Примеры применения отечественного ПО
- Кейсы от международных и российских компаний. Опыт различных компаний в построении CJM.
- Аналитика в сфере Client Service
- Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
- Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
Организатор: Interforum
27 июня — Онлайн
Онлайн-конференция MarProDay – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, импортозамещению цифровых инструментов для поиска и работы с клиентами, а также актуальным решениям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.
Организатор: NWComm / Северо-Западное Агентство Внешних Коммуникаций
Этот же список конференций можно скачать в виде гугл-таблицы. Который, кстати, планируем время от времени обновлять!
И заглядывайте в наш телеграм-канал. Наше digital-агентство ORWO в этом году участвует в 7-ми онлайн-конференциях. Поэтому в ТГ будем рассказывать о впечатлениях, инсайтах, горячих темах и о разном интересном.