{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор запуска эксперта из Германии на €20 тысяч от первого касания до финала продаж

На момент написания статьи — чистыми было заработано 2 113 832 ₽ за 20 дней с экспертом из Германии на иностранную аудиторию.

Давай я тебе сразу уточню, что это было сделано:

❌Без знания иностранных языков

❌Без иностранных компаний и счетов

❌Без долгих поисков эксперта

Без отца сына и святого духа

P.S Ну и конечно же, я полностью находился в России

Так что запустить международного эксперта может по-сути любой. Поэтому, читай разбор лонча до-конца, там будет жирно и полезно, как витаминки для мозга

Предисловие

И как только я пришёл к этому умозаключению, то понял, что пора становиться Петром Первым и прорубать окно в Европу. Тем более, что ниша пока что полностью свободна. Даже ты перешёл смотреть эту статью, потому что разборов Европейских запусков не так много, что только подтверждает мою теорию

Словом - конкуренции там почти нет. Достучаться можно абсолютно до любого блогера, не то, что в России. Вот, например, я показал, как мы вышли на диалог с Мисс Латвия 2023, у которой, на минуту, 800к подписчиков))) (текст кликабелен)

НО

Мы же не знаем английского языка, как быть-то тогда? Каких блогеров искать?

Давай начну рассказывать по порядку:

1. Поиск эксперта

На этом этапе я решил твёрдо - беру экспатов. Это люди, которые живут в Европе, у них зарубежная аудитория, блог ведется полностью на иностранном языке, но сами то они... Русские! Прикол?

Моментально отпадает вопрос того, что нам нужно нанимать переводчика или качать Duolingo для коммуникации с блогером. Оставалось только найти этих блогеров и сделать для них индивидуальное предложение.

Для поиска я использовал свои методы поиска экспатов в Европе, о которых в одной из статей подробно расписывал. Если интересно, почитай на досуге, всё равно бесплатно

Сам использовал связку парсер аудитории + рассыльщик, которому выдал текст с предложением для блогеров. Реакции себя долго ждать не заставили

Я быстро вышел на контакт с 6 блогерами, и назначил с ними созвоны.

И тут надо понимать самое прекрасное - по моим внутренним ощущениям это не они меня выбирали, а я их. То чувство, которого я уже очень давно не испытывал, работая в России - В Ы Б О Р.

Потому что каждый из этих экспатов был готов к работе, а я просто оценивал их ресурсы в блоге и человеческие качества для взаимодействия

Один из созвонов я даже записал и выложил, с экспатом из Англии. Так что, если интересно, как с ними проходят созвоны - переходи и смотри (текст кликабелен)

Одна из крупнейших экспертов по бьюти в Германии

По итогу, решили остановиться на нише бьюти в Германии. Составили презентацию запуска и смету с суммой, которую нужно вложить в первый запуск

По моим расчетам, себе стоимость запуска составляла от 1500€ до 2000€ и ещё 2500€ я брал себе сверху (стараюсь так делать всегда, чтобы было больше мотивации для запуска, но не обязательно)

Деньги я получил и к работе можно было приступать

2. Запуск

Первым делом, мы быстро провели исследование европейской аудитории и приступили к составлению продукта Приятно, что в Европе не настолько местами о***вшие эксперты, и всегда сами и с радостью садятся за продукт. Поэтому тут мы всё сделали быстро.

Я нанял сценариста, и пока тот писал прогрев - ушел разбираться с сайтом Прописали тарифы, воронку и вебинар

На прогрев аудитории мы решили потратить неделю, а затем открыть продажи. Почему такое решение? Нам хотелось провести первый запуск быстро и реинвестировать в следующие, более масштабные запуски

НО даже при этом условии, охваты держались неплохие

Важный факт о европейцах

На запусках в России я привык, что аудитория часто докупает продукт в течение 2-3х дней после старта продаж. И обычно я оставлял все сильные отработки и аргументы на окно продаж… Так вот, в Европе так делать не надо.

Аудитория в Европе по большей части привыкла покупать в первый день. Они просто не вовлекаются в последующие дни продаж… Так что все фишки и отработки концентрируйте до старта продаж.

3.Вывод

Запуски в Европе, лично как по мне - имеют ГОРАЗДО больше плюсов, чем в России сейчас. Объясню:

  • Легко находить экспертов для запуска. Любой величины. Абсолютно любой, даже миллионника вполне реально выцепить. И эксперты готовы работать здесь и сейчас, им просто не предлагают адекватно
  • По итогу, на первом ТЕПЛОМ запуске - нам удалось заработать чуть больше 20.000 евро, что по курсу на рублю - очень приятно
  • Никаких проблем с трафиком. В О О Б Щ Е никаких. Захотел таргет запустить и получить окупаемость 1к5-7? Пожалуйста, запускай.
  • Англоговорящей аудитории ГОРАЗДО больше, чем русской, поэтому и клиент там выходит в разы дешевле
  • Я не привязан к обстановке в стране. Нервы стали здоровее😁
  • Никаких языковых барьеров, как оказалось. Всё настолько просто)))
  • Рынок только начал своё движение и стать там типовым продюсером гораздо проще, чем сейчас в России.

А сейчас мы взяли блогера - фотографа из Италии (Милан) с аудиторией 50к подписчиков и планируем с ней запуск. Всё буду транслировать у себя в телеге (кликабельно), а пока что, продолжение следует

И на этом я пока что финалю статью. И зову подписаться на мой ТГ-канал. Там я выкладываю внутрянку запусков в Европе, подкасты, эфиры и статьи полезные. Так что там свидимся уже

0
5 комментариев
Юрий Б.

Ничего не понятно, но очень интересно. Сразу ясно - автор профессионал

Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Студенко
Автор

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

Студенко Дмитрий Алексеевич, не показывайте нам запрещенные экстремистские соц сети.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Студенко
Автор

виноват, каюсь🙏

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда