Где тонко, там и рвётся: лайфхаки от OMSA и Юлии Топольницкой по использованию колготок
Серия роликов от популярного итальянского бренда колготок и креативного агентства BlackLight рассказывает о самых типичных проблемах, с которыми сталкиваются девушки по всему миру каждый день. А обаятельная актриса Юлия Топольницкая, известная по клипу группы «Ленинград» «Экспонат», помогает их решить.
OMSA в новой кампании – это колготки, в которых каждая девушка чувствует себя уверенно. Авторы кампании «освежили» народные лайфхаки по спасению колготок: как избавиться от стрелки с помощью лака для ногтей, отвлечь внимание кота, который норовит оставить зацепку, спрятать дырку на большом пальце или скрыть вертикальный шов под пластырями. В последнем ролике бренд представляет новинку – бесшовные колготки Innovattiva.
OMSA – бренд с многолетней историей, который стал в России именем нарицательным. Все помнят легендарный рекламный слоган: «От Парижа до Находки OMSA – лучшие колготки». Ключевая идея новой рекламной кампании – показать, как справиться с проблемами, которые возникают «не с теми» колготками. В итоге получилась серия легких, юмористических роликов, и каждая из описанных в них ситуаций знакома миллионам девушек.
Нашей задачей было снять OLV-ролик, который бы рассказывал об основных преимуществах марки OMSA. В процессе работы нам пришла идея превратить один ролик в серию из четырех шутливых видео, отражающих главные месседжи кампании.
Команда проекта
BlackLight
Генеральный продюсер: Маша Зайцева
Креативный продюсер: Мария Жукова
Руководитель проекта: Меружан Левонян
OMSA
Директор по маркетингу: Юлия Данилова
Ведущий специалист по маркетингу: Артем Володин
looch
Режиссер-постановщик: Владимир Ваулин
Оператор-постановщик: Сергей Медведев
Исполнительные продюсеры: Борцова Екатерина, Ларионов Никита
Актриса: Юлия Топольницкая