{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды маркетинга впечатлений 2020, цель бренда и agile-маркетинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды маркетинга впечатлений в 2020 году

Миллениалы живут в мире мобильных устройств, где изображения можно ретушировать за считанные секунды и делиться ими в нескольких социальных сетях. Видеореклама становится короче, чтобы удержать внимание клиентов, а обычные маркетинговые методы не дают прежних результатов.

Методы маркетинга впечатлений – это единственные, которые привели к росту инвестиций в 2018 году. Причина заключается в создании более тесной связи между потребителем и брендом путем создания для них незабываемого опыта. Если бренд способен вызвать положительные эмоции, покупатели с большей вероятностью будут ассоциировать эти эмоции с брендом.

Андрей Виткин,

Основатель и президент StickerYou (Канада)

В 2020 году общей маркетинговой тенденцией, основанной на опыте, по-прежнему будет использование технологий маркетинга впечатлений в качестве инструмента повышения вовлеченности клиентов. Бренды также сосредоточатся на мультисенсорных впечатлениях, чтобы привлечь клиентов через запах, звук и прикосновение, усиливая эмоциональный фактор. С помощью технологий и привлечения чувств бренды создают впечатления для потребителей, которые вызывают эмоции и остаются незабываемыми. Новейшая и наиболее неиспользованная тенденция 2020 года – «stayable опыт», когда клиенты остаются на мероприятии на долгое время. Возможность погрузить покупателя в атмосферу бренда на несколько часов создает более запоминающийся и захватывающий опыт.

Цель бренда – заботится ли бизнес о людях, планете или общественности

Цель бренда – это то, что будет иметь значение для бизнеса в современном мире. Маркетологи уже давно обсуждают ценность цели бренда, но теперь к ней присоединяются и генеральные директора, и мы можем с уверенностью сказать, что цель бренда – в духе времени. Для этого есть веские причины. Цель бренда может сыграть роль в предоставлении потребителям еще одной причины для покупки, а в некоторых случаях единственной причиной. Проблема, как сказал бы Марк Ритсон, заключается в том, что бренды могут лишь на словах утверждать о службе одной цели, а действия их будут этому противоречить.

Дэн Бомонт,

Управляющий партнер The Royals (Австралия)

Цель бренда невероятно полезна, когда она действует как «организующая мысль» для бизнеса. Однако это все равно должно исходить из правды – во что компания верит и что она ценит. Фирменная цель – секретный соус, тот самый эмоциональный контент, который необходим бренду для привлечения аудитории. Мы не можем притворяться, что верим, что бизнес заботится о людях, планете или общественности. Так что давайте будем честны с самого начала.

Agile-маркетинг

Лично я стал ненавидеть слово «agile» (англ. гибкий). Оно стало повсеместным модным словом, которое приобрело огромное разнообразие значений. Это особенно актуальная задача для маркетологов, которым необходимо быстро определить, какие аспекты «гибкости» лучше всего подойдут им и их командам. Опрос 2019 года показывает, что 50% лидеров маркетинга в традиционных компаниях ищут более гибкие способы работы, а 32% находятся в поисках.

Дэвид Хэммонд,

Консультант Signal (Великобритания)

Со многими альтернативными определениями и противоречивыми взглядами кажется, что точное определение agile-маркетинга все еще очень трудно определить. Можно выделить пять столпов agile -маркетинга.

1. Ориентированное на клиента сотрудничество

Agile-маркетологи ставят клиентов на передний план и в центре всего, что они делают. Это может показаться очевидным – в конце концов, какой маркетинг игнорирует клиентов? Смысл заключается в том, как лучше привлекать клиентов на каждом этапе взаимодействия.

2. Установите четкие и измеримые цели

Коллективный характер гибких команд подкрепляется установлением целей и задач на уровне команды, а не отдельного человека. Неважно, сколько контента производится или насколько занята команда, важно то, способны ли они достичь согласованных целей.

3. Создайте бэклог

После того, как цели были поставлены, общее стратегическое направление должно быть ясным. Основываясь на согласованных целях, команда отвечает за управление своими собственными приоритетами и рабочей нагрузкой.

4. Работать итеративно

Команды agile-маркетинга не должны пытаться решать все сразу – это нормально. Вместо этого они будут работать итеративно. На практике это означает, что необходимо регулярно извлекать элементы первоочередной важности из бэклога, совместно работать над планированием конкретных задач, оценивать, как долго они будут выполняться, и решать, кто будет их выполнять.

5. Используйте данные для принятия решений

Иногда анализ данных показывает, что самые простые вещи приводят к лучшим результатам. Однако принятие решений с данными требует очень высокого уровня прозрачности. Каждый член группы agile-маркетинга должен иметь доступ к данным, которые используются для отслеживания прогресса и измерения успеха.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда