Тренды маркетинга впечатлений 2020, цель бренда и agile-маркетинг
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Тренды маркетинга впечатлений в 2020 году
Миллениалы живут в мире мобильных устройств, где изображения можно ретушировать за считанные секунды и делиться ими в нескольких социальных сетях. Видеореклама становится короче, чтобы удержать внимание клиентов, а обычные маркетинговые методы не дают прежних результатов.
В 2020 году общей маркетинговой тенденцией, основанной на опыте, по-прежнему будет использование технологий маркетинга впечатлений в качестве инструмента повышения вовлеченности клиентов. Бренды также сосредоточатся на мультисенсорных впечатлениях, чтобы привлечь клиентов через запах, звук и прикосновение, усиливая эмоциональный фактор. С помощью технологий и привлечения чувств бренды создают впечатления для потребителей, которые вызывают эмоции и остаются незабываемыми. Новейшая и наиболее неиспользованная тенденция 2020 года – «stayable опыт», когда клиенты остаются на мероприятии на долгое время. Возможность погрузить покупателя в атмосферу бренда на несколько часов создает более запоминающийся и захватывающий опыт.
Цель бренда – заботится ли бизнес о людях, планете или общественности
Цель бренда невероятно полезна, когда она действует как «организующая мысль» для бизнеса. Однако это все равно должно исходить из правды – во что компания верит и что она ценит. Фирменная цель – секретный соус, тот самый эмоциональный контент, который необходим бренду для привлечения аудитории. Мы не можем притворяться, что верим, что бизнес заботится о людях, планете или общественности. Так что давайте будем честны с самого начала.
Agile-маркетинг
Со многими альтернативными определениями и противоречивыми взглядами кажется, что точное определение agile-маркетинга все еще очень трудно определить. Можно выделить пять столпов agile -маркетинга.
1. Ориентированное на клиента сотрудничество
Agile-маркетологи ставят клиентов на передний план и в центре всего, что они делают. Это может показаться очевидным – в конце концов, какой маркетинг игнорирует клиентов? Смысл заключается в том, как лучше привлекать клиентов на каждом этапе взаимодействия.
2. Установите четкие и измеримые цели
Коллективный характер гибких команд подкрепляется установлением целей и задач на уровне команды, а не отдельного человека. Неважно, сколько контента производится или насколько занята команда, важно то, способны ли они достичь согласованных целей.
3. Создайте бэклог
После того, как цели были поставлены, общее стратегическое направление должно быть ясным. Основываясь на согласованных целях, команда отвечает за управление своими собственными приоритетами и рабочей нагрузкой.
4. Работать итеративно
Команды agile-маркетинга не должны пытаться решать все сразу – это нормально. Вместо этого они будут работать итеративно. На практике это означает, что необходимо регулярно извлекать элементы первоочередной важности из бэклога, совместно работать над планированием конкретных задач, оценивать, как долго они будут выполняться, и решать, кто будет их выполнять.
5. Используйте данные для принятия решений
Иногда анализ данных показывает, что самые простые вещи приводят к лучшим результатам. Однако принятие решений с данными требует очень высокого уровня прозрачности. Каждый член группы agile-маркетинга должен иметь доступ к данным, которые используются для отслеживания прогресса и измерения успеха.