Тонкости эффективного продвижения, свежая аналитика по соцсетям и другие новости Digital и PR
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
CMO Diageo North America о том, как рассказывать о глобальных брендах местной аудитории
Хорошее интервью с директором по маркетингу Diageo North America Эдвардом Пилкингтоном, где эксперт, помимо прочего, затрагивает основные проблемы при работе с крупными брендами в большой стране. Пилкингтон имеет в виду США, но для России его советы будут не менее актуальными.
Как сделать Хэллоуин полезным для вашего бренда
Пусть кажущаяся неактуальность темы вас не смущает. Материал Дэвида Волперта не только и не столько про Хэллоуин, сколько про креатив в маркетинге и смелость. Рекомендую почитать, даже если вы живете в России и вообще не считаете Хэллоуин за праздник.
Ну а для тех, кто верит в глобализацию и/или намерен работать на американском рынке, немного статистики: по данным Национальной федерации розничной торговли, американцы планируют потратить 9 миллиардов долларов на отдых в 2019 году, из них 3,2 миллиарда – на костюмы на Хэллоуин. Это единственный день в году, когда толпы людей бродят в ночи, изображая кого-то или что-то, что им нравится.
Есть повод задуматься.
Социальные медиа обогнали печать и стали третьим по величине рекламным каналом
Согласно прогнозам Zenith, в 2019 году расходы на рекламу в социальных сетях превзойдут расходы на рекламу в печати, увеличившись сразу на 20% и достигнув 84 миллиардов долларов. На продвижение в традиционных СМИ рекламодатели затратят 69 миллиардов долларов, что на 6% меньше, чем в 2018 году.
Таким образом, социальные сети должны стать третьим по величине платным каналом для рекламодателей в 2019 году с 13% долей мировых расходов на рекламу. На первых двух местах – платная реклама в поисковиках (17%) и на телевидении (29%).
В статье еще много цифр, можно ссылаться в собственных материалах.
Бренды увеличивают инвестиции в контент
Еще одно исследование, на этот раз от Episerver. Некоторые ключевые выдержки из материала:
- 82% B2B брендов планируют увеличить свои расходы на контент-маркетинг в 2020 году;
- 81% из них намерены использовать искусственный интеллект для персонализации контента;
- 33% опрошенных хотят стать более мобильными и близкими потребителю.
Email-маркетинг: основные элементы оптимизации
Памела Паркер, старший редактор и менеджер проектов контент-студии Third Door Media, презентует «первую в истории Периодическую таблицу оптимизации и доставки электронной почты». Инструмент был совсем недавно представлен на конференции MarTech, а сейчас с ним может познакомиться каждый.
В конце статьи есть ссылка для скачивания.
Забудьте о больших данных в маркетинге и PR-аналитике – воспользуйтесь преимуществами маленьких данных
Генеральный директор CyberAlert LLC Уильям Комкович выступает с последовательной критикой аналитики с использованием Big Data.