{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Голосовой поиск, лайки на Facebook и digital-маркетинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Alexa, маркетологи одержимы инновациями?

Многие маркетологи тратят драгоценное время и ресурсы на оптимизацию голосового поиска, когда возникают гораздо более важные стратегические задачи, которые необходимо решить в первую очередь. Несмотря на то, что в США было продано 76 миллионов умных колонок, а 20% британских домов оборудованы голосовыми помощниками, нет никаких доказательств того, что у клиентов есть какие-то крупные ожидания от их пользования, когда дело доходит до взаимодействия с бизнесом. В сообщении The Information за 2018 год утверждается, что только 2% пользователей Alexa купили что-то через платформу, и 90% из этих 2% даже не совершили вторую покупку.

Маркетологи одержимы инновациями. Сегодня ведутся широкие дискуссии о краткосрочной и долгосрочной стратегии. Конечно, некоторые бренды умно экспериментируют с голосом. Но лучшие делают это потому, что они лидеры, и у них есть время на эксперименты.

Несмотря на то, что мы хотим, чтобы виртуальные помощники организовывали нашу жизнь, эта задача на самом деле непростая. Например, автоматизировать встречи очень сложно. Таким образом, оптимизация для голосового поиска должна быть наименьшим беспокойством для маркетолога сегодня.

Бен Дэвис,

Редактор маркетингового блога Econsultancy (Великобритания)

Facebook удаляет лайки, и это хорошо для соцсетей

Неудивительно, что Facebook последовал примеру Instagram и скрыл количество лайков. Все просто: лайки не годятся для социальных сетей. И хотя на раннем этапе тому движению будут противостоять, качество контента и взаимодействие в социальных сетях будут на более высоком уровне. Почти все социальные платформы обеспечивают мгновенное удовлетворение, которое мы изначально идолизируем. Хотя лайки рассматриваются как критерий успеха для бизнеса в социальных сетях, это всего лишь метрики тщеславия с небольшой коммерческой ценностью. Жажда лайков стала причиной падения как для брендов, так и для потребителей. Многие лидеры отрасли в настоящее время движутся к целенаправленному подходу к бизнесу, осознавая коммерческую выгоду в повышении инициатив социальной ответственности. Ярким примером этого является программа Tango Squad от Adidas. Компания сотрудничает с молодыми спортсменами, которые имеют влияние в нишевых группах. Adidas решил использовать более широкий подход к социальному маркетингу, создав «отряды» из микро-влиятельных лиц для связи с клиентами на более локальном уровне и работая над развитием тесного диалога с небольшими, но более ценными группами аудитории.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Компании должны будут быстро адаптироваться, чтобы не остаться в лабиринте старых алгоритмов, по-настоящему задуматься о том, какой контент они производят и какой может быть внутренняя цель их постов. Я считаю, мы увидим, что стратегии маркетинга в социальных сетях станут более инновационными и оригинальными.

Хизер Кук, Генеральный менеджер в регионе APAC Hootsuite (Австралия)

Новейшие идеи по продвижению онлайн-бизнеса

В сегодняшнем цифровом мире каждый бизнес стремится добиться мощного присутствия в Интернете. Но многие не достигают этой цели из-за неполного знания методов, стратегий, методов и тенденций digital-маркетинга и коммуникаций. Чтобы помочь маркетологам и предпринимателям, исследовательская фирма GoodFirms.co, специализирующаяся на SEO, выпустила новую серию отчетов о навыках digital-маркетинга (все отчеты доступны по ссылке).

«Трудная, но эффективная тактика цифрового маркетинга»

В наши дни компании всех форм и размеров включают в план цифровую маркетинговую стратегию, чтобы заполучить больше потенциальных клиентов. Многие предприятия изо всех сил пытаются выяснить, какие методы являются наиболее эффективными для повышения производительности, разработанной для достижения их собственных конкретных целей.

«SEO стратегии, методы и тенденции: опрос 2019 года»

SEO является неотъемлемой частью digital-маркетинга. Поисковая оптимизация помогает вывести веб-сайт на первую страницу поиска Google с высоким рейтингом, который держит вас впереди ваших конкурентов.

«Усовершенствованная тактика построения ссылок на основе digital-маркетинга»

SEO и создание ссылок идут вместе, как хлеб и масло, и очень важно иметь правильные стратегии построения ссылок, чтобы обеспечить максимальное присутствие в поисковых системах. Правильная тактика построения ссылок неоценима, поскольку помогает Google находить, сканировать и индексировать вашу веб-страницу с самым высоким рейтингом.

«Советы и тактика для успешного управления кампаниями PPC (Pay-per-click)»

В digital-маркетинге PPC занимает особое место, поскольку дает более быстрые результаты по сравнению с другими инструментами. PPC является одним из наиболее эффективных методов, которые вы можете использовать, чтобы получить новых клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда