{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт

Как продвигать сложный товар для B2B-сегмента, удерживать внимание аудитории и привлекать целевой трафик на сайт — digital-агентство SMMEKALKA делится ответами в новом кейсе.

О проекте

Компания BearingStore осуществляет продажу подшипников в различные отрасли промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли.

Целевая аудитория: мужчины от 35 до 55 лет

Геолокация: вся Россия

Интересы: высокий уровень дохода, путешествия, активный отдых, гонки, новости региона и страны, машины премиум класса, антикварные машины, строительство, рыбалка, обзор машин, лодки, политика, бизнес, ферма, сельское хозяйство.

Цели и задачи

Ведение соцсетей: Telegram и Дзен

Цель – привлечь целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда.

Создание и публикация контента:

— Написание текстов с учетом специфики соцсети
— Проработка рубрикатора для b2b аудитории— Дизайн постов

Комьюнити-менеджмент:

— Разбор и ответ на комментарии/сообщения в каждой социальной сети
— Создание комьюнити, генерация обратной связи

Трафик:

— Привлечение целевой аудитории в Telagram-канал за счет контекстной рекламы и рекламы в тематических Telegram-каналах
— Привлечение целевой аудитории в Дзен за счет контекстной рекламы и рекламы у Дзен-блогеров

Особенности ниши и сложности

  • Узкая ниша. Из-за того, что ниша узкая, ограничено количество тем, которые можем использовать в контенте.
  • Отсутствие широкого спроса. Трудно найти аудиторию для рекламы, у которой есть явный интерес в получении информации про подшипники. Подшипники являются косвенным интересом, поэтому приходится тщательно искать нужную аудиторию.
  • Продукт B2B. Сложно удерживать внимание аудитории и повышать вовлеченность.

Контент-маркетинг

Позиционирование в соцсетях

«BearingStore» — интернет-магазин, осуществляющий продажу подшипников в различных отраслях промышленности.

Компания на рынке более 20 лет, специалисты компании имеют профильное образование и готовы проконсультировать клиентов по всем вопросам. Интернет-магазин работает уже 10 лет.

В социальных сетях этот посыл мы подчеркиваем большим количеством полезного контента, интересуемся у аудитории их запросами по теме покупки подшипников. Помимо этого, подкрепляем экспертность отзывами и видео-обзорами.

Bearing Store = профессиональный подход и качество по приемлемой цене.

Контент-план

Контент-план готовим на месяц вперед. В Телеграм ежемесячно публикуется 20-25 постов, в Дзен — 12-16 постов.

При подготовке контент-плана мы делаем анализ контента за прошлый период. По охватам, реакциям и ERR оцениваем, какие рубрики заходят лучше, а какие хуже.

В следующем месяце делаем акцент на тех рубриках, по которым была лучшая статистика и тестируем новые форматы.

Какие гипотезы не сработали

  • Информационные посты, например, «Как использовать подшипники в воде», не вовлекают аудиторию. Такие посты обычно не включают элементы интерактивности, из-за чего вовлеченность контента низкая.
  • Не сработал контент про выход новой модели подшипников, так как компанию в широкой массе пока еще не знают. У такого поста была низкие показатели по охвату и вовлеченности.

Какие гипотезы сработали

  • Лучше всего вовлекают посты и статьи с заголовком «Топ-3...», «Что важно знать», чек-листы. Важно правильно подобрать заголовок — если заголовок не вовлекает, контент не дочитывают.
  • Хорошо работает выжимка из статьи, оформленная в небольшой пост. У таких постов стабильно хорошая вовлеченность.
  • Креативный визуал, выделяющий компанию среди конкурентов.
Пример постов в Телеграм
Пример постов в Дзен

Оцифровка контент-маркетинга

Мы практикуем комплексный подход: все показатели обязательно фиксируем и анализируем. Перед контент-менеджерами важно ставить цели: какой охват, ERR и % дочитываемости необходимо получить для развития проекта.

Их задача — достигать поставленных KPI на текущий период и улучшать их в следующем отчетном периоде.

В ходе работы мы получили следующие результаты:

Контекстная реклама

Моделирование возможностей и результатов

На этапе начала работ мы всегда моделируем возможные результаты по проекту с помощью медиапланирования.

Так как мы работаем по заданным KPI, прогнозирование позволяет определить приемлемый диапазон стоимости подписчика на этапе тестов, а медиапланирование — эффективно распределить рекламный бюджет и обеспечить достижение KPI.

Планирование делится на два вида: долгосрочное и краткосрочное.

Медиапланирование

Планирование представляет собой ежемесячный медиаплан, который мы составляем, исходя из выделенного клиентом бюджета и заданных КРІ. Он строится на основе первоначальных гипотез и корректируется, исходя из полученных данных.

Медиаплан на месяц разбивается на более короткие отрезки для постоянного мониторинга.

При одном и том же вложенном рекламном бюджете, управляя конверсией, мы можем получить больше подписчиков, даже если цена клика будет выше средней.

Яндекс.Директ. Особенности ведения трафика в Телеграм

С объявлений аудитория попадает на специальную страницу, на которой видит кнопку «перейти в Telegram». Благодаря дополнительной странице удается точнее настроить рекламу и собрать статистику: Яндекс.Директ позволяет собирать статистику с определенных страниц с utm-метками.

Такая реклама показывается целевой аудитории, которая сегментируется за счет выбора ключевых фраз.

В Телеграм преобладает мужская аудитория от 18 до 44 лет, мы используем данную площадку для продвижения, с целью привлечения целевой аудитории, повышения узнаваемости и прямых обращений на сайт.

Яндекс.Директ. Особенности ведения трафика в Дзен

Дзен — медийная площадка, поэтому во многом успех работы рекламных кампаний зависит от контента: статей или видео.

Статьи — основной формат публикаций в Дзене. Технически можно продвигать любой текст, но лучше всего работают продуктовые статьи. Благодаря продуктовому подходу мы воздействуем на читателя на всех этапах воронки: от узнаваемости бренда (показы в ленте) до целевого действия (продажи или сбора заявок).

В рекламе на Яндекс.Дзен настраиваем таргетинг по соцдем параметрам, географии и устройствам.

Благодаря гибким настройкам мы показываем рекламу целевой аудитории, что позволяет повышать узнаваемость бренда и получать прямые обращения на сайт www.bearingstore.ru.

Стратегия

Мы используем несколько вариантов рекламных кампаний: Мастер кампаний, классическая РСЯ, РК на поиске.

Лучше всего себя показала РСЯ с оплатой за клик с ограничением по недельному бюджету и моделью атрибуции. Последний переход из Яндекс.Директа кросс-девайс. В качестве креативов используем уникальные изображения с обязательным указанием бренда на креативе.

Аудитория

Мужчины: от 35 до 55 лет

Геолокация: вся Россия

Интересы: высокий уровень дохода, путешествия, активный отдых, гонки, новости региона и страны, машины премиум класса, антикварные машины, строительство, рыбалка, обзор машин, лодки, политика, бизнес, ферма, сельское хозяйство.

Какие гипотезы не сработали

  • Тестировали трафик с упором на подписки, получили неудовлетворительные показатели и результат.
  • Не стоит делать паузы в работе рекламных кампаний больше 3 дней — ухудшается оптимизация и ранжирование рекламных объявлений. После возобновления показов рекламной кампании нужно от 3 до 7 дней на восстановление охватов.

Какие гипотезы сработали

  • Лучше всего себя показал трафик с упором на дочитывания + вовлеченность. Это даёт большой буст в росте виральных охватов, что в свою очередь раскручивает канал сильнее.
  • Каналы на Дзен, в которых посты размещаются на регулярной основе и/или с заданной периодичностью, ранжируются лучше и быстрее набирают охваты и подписчиков. У нас практически ровная линия набора подписчиков за счет регулярного постинга контента.

Оцифровка маркетинга

Как и в случае анализа контент-маркетинга, здесь мы фиксируем и анализируем показатели.

Перед контекстологами очень важно ставить цели: какую стоимость подписчика нам нужно достичь, чтобы укладываться в юнит-экономику проекта.

Преследуем ту же задачу — не выходить за рамки поставленных КРІ на текущий период и улучшать показатели в следующем отчетном периоде.

Какие результаты у нас получились:

Influence-маркетинг

Задачи перед командой

— проработка стратегии размещения рекламных интеграций
— сегментация и аналитика целевой аудитории
— подборка каналов под сегменты ЦА
— медиапланирование и регистрация креативов в ОРД
— увеличение узнаваемости бренда
— увеличение подписчиков в Телеграм-канале бренда
— увеличение подписчиков в Дзен бренда

Рекламные интеграции

За 6 месяцев работы было опубликовано 20 интеграций в Телеграм-каналах и в Дзен с упоминанием бренда клиента. Рекламные креативы разрабатывались в соответствии с общим стилем проекта. Общее требование — креативы должны привлекать внимание аудитории в ленте и подкреплять общее повествование в публикации.

Пример рекламных интеграций

Общие результаты

Работа над проектом продолжается, за время работы мы достигли:

Для качественного продвижения вашего бизнеса — пишите нам:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда