{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Max Max

Топ 40 татуировок маркетолога

instagram.com/nebotabu Макс Белоусов - основатель агентства maxmarketing.moscow

Татуировки менеджера и продавана были, а татуировок маркетолога не было - теперь будут. Маркетолог Макс Белоусов, работавший с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, артистами BlackStar, конференциями в Сколково и др. поделился с Вами своими принципами, которые выкристаллизовались за последние 5 лет:

1. Ничто так не скрепляет отношения как договор.⠀

2. Договор это как брачный контракт - в начале ты умиляешься и ржешь, после развода ты жалеешь что не составил его нормально. ⠀

3. По дружбе - значит дешевле для друга и дороже для тебя. ⠀

4. Бесплатно - значит не ценно. ⠀

5. Если тебя можно кинуть - тебя обязательно кинут.
Твоя задача свести этот шанс к минимуму. ⠀

6. Самый важный в бизнесе сотрудник - это не продажник и не маркетолог, а юрист. Если ты не согласен, подожди крупных клиентов и роста бизнеса. ⠀

7. Если клиент не прав - ему не обязательно об этом знать, тем более когда вы ещё работаете с ним. Вот как проект закончится, можно. ⠀

8. После фразы клиента «давайте дешевле» можно дать ему ещё шанс и потом послать. Ну или сразу послать. ⠀

9. Чем меньше тебе заплатят - тем больше ты потратишь нервов. ⠀

10. Если клиент в начале начинает умничать и давать советы как тебе делать твою работу— пусть делает её сам. ⠀

11. Клиент никогда не бывает доволен, никогда. Поэтому расслабься и работай спокойно. ⠀

12. Не работайте с беременными и женщинами в декрете. Поверьте.

13. Если уже в начале работы есть какие-то проблемы и недопонимание - в 90% случаев из этого ничего не выйдет, в оставшихся 10% вы потратите кучу времени и все равно ничего не выйдет. ⠀

14. Если ты чувствуешь, что тебя где-то прогибают по условиям - тебе не кажется. ⠀

15. Клиенты любят торговаться - поэтому накидывай сразу больше на свои услуги, чтобы после торгов получить ту цену, которая тебя устраивает, а клиент будет чувствовать себя альфа-гориллой переговоров. ⠀

16. Если хочешь, чтобы клиент был счастлив - почеши его ЭГО, оно у всех очень чувствительное. ⠀

17. У 90% клиентов нет чувства вкуса и стиля, но знать им об этом не обязательно, ты же деньги хочешь заработать, не забывай. ⠀

18. Если клиент грозится подать в суд - это скорее всего блеф и манипуляция, если бы хотел - молча бы подал. Так что подай первым - удиви :) ⠀

19. Только 100% предоплата. Потому что клиент найдёт 100 500 причин тебе не доплатить даже если ты все сделал хорошо. ⠀

20. Оговаривай сроки и количество правок - иначе будешь год переделывать сайт клиенту. ⠀

21. Не дружи с клиентами! Почему? Смотри пункты 3, 4, 9 и 22. ⠀

22. В бизнесе друзей нет. Точка. ⠀

23. Кто громче всех кричит о чём-то, именно это его и волнует. ⠀

24. Идеальных партнёров как и людей нет - смирись с этим или найди другого. ⠀

25. Не трать время на разочарование в людях. Они от этого не поменяются, а ты да. ⠀

26. Изначально мы все хорошие, но когда дело касается денег или безопасности, то все становятся бяками, запомни! ⠀

27. Правило метро - кто успел тот и сел, если ты очень вежливый - стой, терпи, нюхай подмышки. ⠀

28. Если тебе не отвечают - значит им не важно, а не потому что они заняты. ⠀

29. Если клиент говорит «нет денег» - это значит у него нет денег конкретно на тебя, а не вообще. ⠀

30. Чем ты добрее в бизнесе - тем ты беднее. Остальное - это все чушь и философия тех, кто не делал бизнес в России.⠀

31. Красивые обещания и слова заканчиваются тогда когда начинается выгода. ⠀

32. Всех волнует только их попа, не твоя. ⠀

33. Люди не меняются, если только внешне. ⠀

34. Всем абсолютно все равно какой ты человек и они готовы мириться с чем угодно, если они видят в тебе выгоду. ⠀

35. Если ты поставил задачу, но не оговорил сроки, то она будет выполнена никогда ⠀

36. Нет плохих скриптов - есть плохие менеджеры. ⠀

37. Нет плохих продуктов - есть плохие маркетологи, но за работу с плохим продуктом нужно брать больше денег. ⠀

38. Если клиенту что-то не нравится - он замучает звонками, если клиенту все нравится - он будет молчать. Так что если все молчат - это хороший знак или клиент просто не дозвонился до тебя. ⠀

39. Если ты с кем-то поделился своей идеей - не удивляйся потом, что ее украли и реализовали. Почему? Смотри 40 пункт. ⠀

40. Кто первый реализовал, тот и прав..к сожалению люди помнят только первого, второй им не интересен.

Правила конечно шуточные и написаны в саркастической манере, но поверьте, они выстраданы опытом. Как тебе правила?

Если статья зашла - не поскупись на шеринг🤘

Сайт моего агентства - maxmarketing.moscow

Мой инстаграм - @nebotabu

0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Это не 40 татуировок маркетолога, это 40 татуировок Максима Белоусова, которые описывают его весьма специфичные страхи, комплексы, заблуждения, опыт.

Ответить
10
Развернуть ветку
Are Sorry

Вы наверно беременны или женщина в декрете :)  

Ответить
5
Развернуть ветку
Max Max

🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Да, так и есть и судя по отклику мой опыт, страхи, комплексы испытавали и другие маркетологи ☺️
А судя по твоим комментариям - ты местный тролль😄

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Максим, вот представь, что ты нашел девушку, которая в 10 лет пережила землятресение, в 13 - изнасилование, а в 17 ее исключили с первого курса техникума за распространение наркотиков - и попросил ее написать “40 татуировок студента”. Получится очень специфичный текст - конечно, очень жизненный, искренний и правдивый, но с очень спорным набором жизненных установок и принципов, нерелевантный для подавляющего большинства студентов. Я работал и на стороне маркетинговых агентств, и в крупных вендорах, и в международных корпорациях, и в стартапах, и я не понаслышке знаю, что такое маркетинг. Поэтому когда прочитал твои “40 татуировок”, то аналогия про девушку - это самая мягкая аналогия, которая пришла на ум.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Молодец 

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Koval

Респект как Маркетолог - Маркетологу
Но надо добавить еще 5 пунктов
1 Всем всего не хватит - ибо всех много, а всего мало! (бюджет всегда на 80% не твой)
2 Маркетолог может потерять лицо по 5 раз за день, зато рожу никогда ! (так зачем корчится ?)
3 Скамь Наскамленное у  других маркетологов.
4 Консультационный трафик возникает поле акционного неоднократного, а не на оборот !
5 Хороший продажник это умерший маркетолог.

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Max

У всех свои правила, у меня такие :)
Спасибо, что поделился своими!

Ответить
1
Развернуть ветку
- -

Правила мелочного и циничного человечка, думающего только о выгоде. Обычно такие специалистами не являются, соответственно поэтому их регулярно кидают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Интересная точка зрения, но к сожалению именно потому что я был излишне открыт и доверчив и получил такой опыт, которым делюсь. Сейчас да, я циничен и расчетлив, по поводу являюсь ли я специалистом можно судить по кейсам и результатам.

Ответить
0
Развернуть ветку
- -

В статье крайность. Может к такой крайности и привело то, что изначально была другая крайность – излишняя доверчивость и лояльность. Но от этого все клиенты по умолчанию не стали безвкусными мудаками-мошенниками.
Правила для того, кто в людях разбираться не научился.
Конечно, есть и полезные пункты, только они очевидные.
Ну и если человек думает только про деньги, он обычно плохо работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Эти правила написаны в такой форме специально, понятно что я не хожу всю жизнь недовольный )

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Это только вам так кажется, потому как вы живёте в мире светлых иллюзий и пока не столкнулись с их ложностью. На деле это правила зрелого человека без иллюзий, получившего жизненный опыт жёсткой конкуренции.

Другой вопрос что в этих правилах есть перекос в одну сторону - как защитить себя от возможных пакостей со стороны других, но нет того, что им дать, чтобы они вообще захотели иметь с тобой дело. От чего и создаётся такое впечатление.

Если посмотреть правила предпринимателей (того же Морейниса) - то есть и другая сторона - она про ценность, которую ты должен обеспечить, чтобы с тобой имели дело. Тут это тоже присутствует - но не акцентировано.

Ответить
0
Развернуть ветку
- -

Напоминаю про вопросы по этой ссылке.
Когда сам кидаешь, конечно, правильно и самому быть готовым, что тебя кинут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Этим вы лишь показали, что вы глупы и только. Во-первых потому, что людей с таким же именем и фамилией несколько десятков. Так что это запись ко мне относится так же как и к вам (если иметь в виду что ваше ФИО вы скрыли).

Во-вторых. Хотите про вас такого же напишем? Это не сложно. Не смотря на то что вы трусливо прячетесь и скрываете свой ник. И будете потом оправдываться - что вы не такая и злыдни на вас написали напраслину.

Вот ведь интересно - по вашей версии я кидала - но от чего то не прячусь за чужим ником, вы же со своим "- -" изображаете из себя святого. Не потому ли что за вашим реальным именем тянется шлейф из скелетов в шкафу? ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
- -

А тут ты написал «В данном случае это вранье написали про меня и мою компанию». Теперь пишешь, что это про однофамильца.

Ты лгун и кидала, судя по всему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Да, я это написал. И что? В отличие от вас я не прячусь. А вот вы знать я это или нет без написанного мной не могли. Так кто же из нас лгун? И судя по тому, как вас цепляет эта тема - ещё и кидала? ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
- -

Да, я это написал. И что?

То, что потом написал, что это не про тебя

В отличие от вас я не прячусь.

Я вообще тут ни при чём

А вот вы знать я это или нет без написанного мной не могли.

Так я по твоим словам и сужу, сначала «это я, но неправда», потом «это не я»

Так кто же из нас лгун? И судя по тому, как вас цепляет эта тема - ещё и кидала? ;-)

По итогу, ты врун и кидала, сам спалился

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

В данном посте рассматривается вопрос проблем, с которыми я столкнулся и о которых мало кто пишет. Про Ваши вопросы я расскажу в других статьях или можете почитать мой инстаграм, там я часто пишу и про ценность и про то как сделать так, чтобы тебя заметили.

👉 https://instagram.com/nebotabu

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Федотов

В том и вопрос, что при создании кодекса или некой философской системы (а с таким заголовком как 40 татуировок маркетолога вы замахнулись именно на это) набор правил должен быть гармоничен, сбалансирован и уравновешен.

Но для первой попытки в целом и так хорошо получилось. Я бы посмотрел столь же здраво, зрело и жёстко на себя с другой стороны. Зачем вы клиенту. Тогда получится совсем хорошо...

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Приму к сведению, спасибо🤗

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

"40 татуировок" вы у батырева спиздили или он у вас? Или оба у кого то еще?
Только у него 45

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Я у него, только не спиздил, а отдал дань популярной концепции и его книгам и решил написать свой свод правил по маркетингу с похожим посылом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

  не спиздил, а отдал дань
Ну можно и так сказать )

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Ну и хорошо, как Вам правила-то? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я не маркетолог конечно.
Но для меня часть это банальности, часть субъектив не имеющий отношения к реальности, с частью просто не согласен

Ответить
3
Развернуть ветку
Нина Парамонова

Вот да, это применимо не только в маркетинге. Достаточно общие советы, а местами наоборот субъективные

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Ну и хорошо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Ваше мнение - ваше право, на истину я не претендовал

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Хорошие принципы и вполне себе жизненные, особенно в бизнесе. Правда несколько избыточны - много раз рефреном повторяется одно и тоже, но по сути правильно... Многим не понравятся - т.к. это жёстко и нарушает многие светлые иллюзии, но увы - так оно и работает...

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Спасибо за отзыв! Рад, что зашло 🤓

Ответить
1
Развернуть ветку
Are Sorry

О! Это идеальный меморандум. Благодарю!

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Спасибо, рад стараться - все искренне и выстрадано через боль :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Прилипко

26. Изначально мы все хорошие, но когда дело касается денег или безопасности, то все становятся бяками, запомни! ⠀  Это хорошая идея, но слишком длинная надпись для тату. Лучше наверно, "Все зайки, пока не надо платить"

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Max

Но тогда не раскрывает всю суть :)
Здесь имеется в виду не только оплата работы, но и партнёрские договорённости между людьми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chris Youngrich

тут все по делу, не понимаю, почему большинство олухов, так негативят

Ответить
1
Развернуть ветку
Daria Chegarovskaya

Золотая статья. Поделилась со всеми коллегами и даже бывшими коллегами, вот настолько она хороша!

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Подколзина

Есть плохие продукты. Если бы не было плохих продуктов, мульёны стартапов не сдувались бы так быстро. Непопадание в ЦА и вот он, плохой продукт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Поэтому я и написал, что работа с плохим продуктом стоит дороже - это сарказм)

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Подколзина

Спасибо) теперь понятно) ну в стартапах и платят неплохо))) только потом показать и рассказать нечего на собеседованиях))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Плужников

Бесплатно не значит не ценно. Бесплатно значит, что оплата должна быть не деньгами (знания, опыт, знакомства, бартер, репутация).

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Здесь имеются в виду отношения с клиентом, а не способ привлечения его

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Плужников

И я про отношения с клиентом. Я к тому, что не надо считать деньги единственной валютой, которой клиент может расплатиться. Деньги естественно самая ликвидная валюта, но не единственная

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Бесплатный труд не ценится - еще раз перечитайте правило

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Плужников

Такая формулировка более точная, тут согласен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Тогда это не бесплатно. Тогда это с альтернативной формой оплаты. Иногда это бывает очень выгодной сделкой, причём для обеих сторон. А бесплатно - только для одной - другой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Татуировок не было, но были книги Игоря Манна

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Max

Манну пора на пенсию

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Уманский

Кто решится, ознакомьтесь сначала с базовыми правилами, что необходимо сделать перед походом к тату мастеру https://pavuk.ink/sovety/pervaya-tatuirovka. Написал базовые правила, может будет кому-то полезно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null