Татуировки менеджера и продавана были, а татуировок маркетолога не было - теперь будут. Маркетолог Макс Белоусов, работавший с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, артистами BlackStar, конференциями в Сколково и др. поделился с Вами своими принципами, которые выкристаллизовались за последние 5 лет:
Правила мелочного и циничного человечка, думающего только о выгоде. Обычно такие специалистами не являются, соответственно поэтому их регулярно кидают.
Интересная точка зрения, но к сожалению именно потому что я был излишне открыт и доверчив и получил такой опыт, которым делюсь. Сейчас да, я циничен и расчетлив, по поводу являюсь ли я специалистом можно судить по кейсам и результатам.
Это только вам так кажется, потому как вы живёте в мире светлых иллюзий и пока не столкнулись с их ложностью. На деле это правила зрелого человека без иллюзий, получившего жизненный опыт жёсткой конкуренции.
Другой вопрос что в этих правилах есть перекос в одну сторону - как защитить себя от возможных пакостей со стороны других, но нет того, что им дать, чтобы они вообще захотели иметь с тобой дело. От чего и создаётся такое впечатление.
Если посмотреть правила предпринимателей (того же Морейниса) - то есть и другая сторона - она про ценность, которую ты должен обеспечить, чтобы с тобой имели дело. Тут это тоже присутствует - но не акцентировано.