Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Max Max
2676

Топ 40 татуировок маркетолога

instagram.com/nebotabu Макс Белоусов - основатель агентства maxmarketing.moscow
В закладки

Татуировки менеджера и продавана были, а татуировок маркетолога не было - теперь будут. Маркетолог Макс Белоусов, работавший с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, артистами BlackStar, конференциями в Сколково и др. поделился с Вами своими принципами, которые выкристаллизовались за последние 5 лет:

1. Ничто так не скрепляет отношения как договор.⠀

2. Договор это как брачный контракт - в начале ты умиляешься и ржешь, после развода ты жалеешь что не составил его нормально. ⠀

3. По дружбе - значит дешевле для друга и дороже для тебя. ⠀

4. Бесплатно - значит не ценно. ⠀

5. Если тебя можно кинуть - тебя обязательно кинут.
Твоя задача свести этот шанс к минимуму. ⠀

6. Самый важный в бизнесе сотрудник - это не продажник и не маркетолог, а юрист. Если ты не согласен, подожди крупных клиентов и роста бизнеса. ⠀

7. Если клиент не прав - ему не обязательно об этом знать, тем более когда вы ещё работаете с ним. Вот как проект закончится, можно. ⠀

8. После фразы клиента «давайте дешевле» можно дать ему ещё шанс и потом послать. Ну или сразу послать. ⠀

9. Чем меньше тебе заплатят - тем больше ты потратишь нервов. ⠀

10. Если клиент в начале начинает умничать и давать советы как тебе делать твою работу— пусть делает её сам. ⠀

11. Клиент никогда не бывает доволен, никогда. Поэтому расслабься и работай спокойно. ⠀

12. Не работайте с беременными и женщинами в декрете. Поверьте.

13. Если уже в начале работы есть какие-то проблемы и недопонимание - в 90% случаев из этого ничего не выйдет, в оставшихся 10% вы потратите кучу времени и все равно ничего не выйдет. ⠀

14. Если ты чувствуешь, что тебя где-то прогибают по условиям - тебе не кажется. ⠀

15. Клиенты любят торговаться - поэтому накидывай сразу больше на свои услуги, чтобы после торгов получить ту цену, которая тебя устраивает, а клиент будет чувствовать себя альфа-гориллой переговоров. ⠀

16. Если хочешь, чтобы клиент был счастлив - почеши его ЭГО, оно у всех очень чувствительное. ⠀

17. У 90% клиентов нет чувства вкуса и стиля, но знать им об этом не обязательно, ты же деньги хочешь заработать, не забывай. ⠀

18. Если клиент грозится подать в суд - это скорее всего блеф и манипуляция, если бы хотел - молча бы подал. Так что подай первым - удиви :) ⠀

19. Только 100% предоплата. Потому что клиент найдёт 100 500 причин тебе не доплатить даже если ты все сделал хорошо. ⠀

20. Оговаривай сроки и количество правок - иначе будешь год переделывать сайт клиенту. ⠀

21. Не дружи с клиентами! Почему? Смотри пункты 3, 4, 9 и 22. ⠀

22. В бизнесе друзей нет. Точка. ⠀

23. Кто громче всех кричит о чём-то, именно это его и волнует. ⠀

24. Идеальных партнёров как и людей нет - смирись с этим или найди другого. ⠀

25. Не трать время на разочарование в людях. Они от этого не поменяются, а ты да. ⠀

26. Изначально мы все хорошие, но когда дело касается денег или безопасности, то все становятся бяками, запомни! ⠀

27. Правило метро - кто успел тот и сел, если ты очень вежливый - стой, терпи, нюхай подмышки. ⠀

28. Если тебе не отвечают - значит им не важно, а не потому что они заняты. ⠀

29. Если клиент говорит «нет денег» - это значит у него нет денег конкретно на тебя, а не вообще. ⠀

30. Чем ты добрее в бизнесе - тем ты беднее. Остальное - это все чушь и философия тех, кто не делал бизнес в России.⠀

31. Красивые обещания и слова заканчиваются тогда когда начинается выгода. ⠀

32. Всех волнует только их попа, не твоя. ⠀

33. Люди не меняются, если только внешне. ⠀

34. Всем абсолютно все равно какой ты человек и они готовы мириться с чем угодно, если они видят в тебе выгоду. ⠀

35. Если ты поставил задачу, но не оговорил сроки, то она будет выполнена никогда ⠀

36. Нет плохих скриптов - есть плохие менеджеры. ⠀

37. Нет плохих продуктов - есть плохие маркетологи, но за работу с плохим продуктом нужно брать больше денег. ⠀

38. Если клиенту что-то не нравится - он замучает звонками, если клиенту все нравится - он будет молчать. Так что если все молчат - это хороший знак или клиент просто не дозвонился до тебя. ⠀

39. Если ты с кем-то поделился своей идеей - не удивляйся потом, что ее украли и реализовали. Почему? Смотри 40 пункт. ⠀

40. Кто первый реализовал, тот и прав..к сожалению люди помнят только первого, второй им не интересен.

Правила конечно шуточные и написаны в саркастической манере, но поверьте, они выстраданы опытом. Как тебе правила?

Если статья зашла - не поскупись на шеринг🤘

Сайт моего агентства - maxmarketing.moscow

Мой инстаграм - @nebotabu

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Max Max", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432"], "comments": 48, "likes": 10, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 87412, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 13:58:55 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 87412, "author_id": 45056, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87412\/get","add":"\/comments\/87412\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87412"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Это не 40 татуировок маркетолога, это 40 татуировок Максима Белоусова, которые описывают его весьма специфичные страхи, комплексы, заблуждения, опыт.

Ответить
5

Вы наверно беременны или женщина в декрете :)  

Ответить
0

🤣

Ответить
1

Да, так и есть и судя по отклику мой опыт, страхи, комплексы испытавали и другие маркетологи ☺️
А судя по твоим комментариям - ты местный тролль😄

Ответить
1

Максим, вот представь, что ты нашел девушку, которая в 10 лет пережила землятресение, в 13 - изнасилование, а в 17 ее исключили с первого курса техникума за распространение наркотиков - и попросил ее написать “40 татуировок студента”. Получится очень специфичный текст - конечно, очень жизненный, искренний и правдивый, но с очень спорным набором жизненных установок и принципов, нерелевантный для подавляющего большинства студентов. Я работал и на стороне маркетинговых агентств, и в крупных вендорах, и в международных корпорациях, и в стартапах, и я не понаслышке знаю, что такое маркетинг. Поэтому когда прочитал твои “40 татуировок”, то аналогия про девушку - это самая мягкая аналогия, которая пришла на ум.

Ответить
0

Молодец 

Ответить
3

Респект как Маркетолог - Маркетологу
Но надо добавить еще 5 пунктов
1 Всем всего не хватит - ибо всех много, а всего мало! (бюджет всегда на 80% не твой)
2 Маркетолог может потерять лицо по 5 раз за день, зато рожу никогда ! (так зачем корчится ?)
3 Скамь Наскамленное у  других маркетологов.
4 Консультационный трафик возникает поле акционного неоднократного, а не на оборот !
5 Хороший продажник это умерший маркетолог.

Ответить
1

У всех свои правила, у меня такие :)
Спасибо, что поделился своими!

Ответить
1

Правила мелочного и циничного человечка, думающего только о выгоде. Обычно такие специалистами не являются, соответственно поэтому их регулярно кидают.

Ответить
0

Интересная точка зрения, но к сожалению именно потому что я был излишне открыт и доверчив и получил такой опыт, которым делюсь. Сейчас да, я циничен и расчетлив, по поводу являюсь ли я специалистом можно судить по кейсам и результатам.

Ответить
1

В статье крайность. Может к такой крайности и привело то, что изначально была другая крайность – излишняя доверчивость и лояльность. Но от этого все клиенты по умолчанию не стали безвкусными мудаками-мошенниками.
Правила для того, кто в людях разбираться не научился.
Конечно, есть и полезные пункты, только они очевидные.
Ну и если человек думает только про деньги, он обычно плохо работает.

Ответить
1

Эти правила написаны в такой форме специально, понятно что я не хожу всю жизнь недовольный )

Ответить
0

Это только вам так кажется, потому как вы живёте в мире светлых иллюзий и пока не столкнулись с их ложностью. На деле это правила зрелого человека без иллюзий, получившего жизненный опыт жёсткой конкуренции.

Другой вопрос что в этих правилах есть перекос в одну сторону - как защитить себя от возможных пакостей со стороны других, но нет того, что им дать, чтобы они вообще захотели иметь с тобой дело. От чего и создаётся такое впечатление.

Если посмотреть правила предпринимателей (того же Морейниса) - то есть и другая сторона - она про ценность, которую ты должен обеспечить, чтобы с тобой имели дело. Тут это тоже присутствует - но не акцентировано.

Ответить
0

Напоминаю про вопросы по этой ссылке.
Когда сам кидаешь, конечно, правильно и самому быть готовым, что тебя кинут.

Ответить
0

Этим вы лишь показали, что вы глупы и только. Во-первых потому, что людей с таким же именем и фамилией несколько десятков. Так что это запись ко мне относится так же как и к вам (если иметь в виду что ваше ФИО вы скрыли).

Во-вторых. Хотите про вас такого же напишем? Это не сложно. Не смотря на то что вы трусливо прячетесь и скрываете свой ник. И будете потом оправдываться - что вы не такая и злыдни на вас написали напраслину.

Вот ведь интересно - по вашей версии я кидала - но от чего то не прячусь за чужим ником, вы же со своим "- -" изображаете из себя святого. Не потому ли что за вашим реальным именем тянется шлейф из скелетов в шкафу? ;-)

Ответить
0

А тут ты написал «В данном случае это вранье написали про меня и мою компанию». Теперь пишешь, что это про однофамильца.

Ты лгун и кидала, судя по всему.

Ответить
0

Да, я это написал. И что? В отличие от вас я не прячусь. А вот вы знать я это или нет без написанного мной не могли. Так кто же из нас лгун? И судя по тому, как вас цепляет эта тема - ещё и кидала? ;-)

Ответить
0

Да, я это написал. И что?

То, что потом написал, что это не про тебя

В отличие от вас я не прячусь.

Я вообще тут ни при чём

А вот вы знать я это или нет без написанного мной не могли.

Так я по твоим словам и сужу, сначала «это я, но неправда», потом «это не я»

Так кто же из нас лгун? И судя по тому, как вас цепляет эта тема - ещё и кидала? ;-)

По итогу, ты врун и кидала, сам спалился

Ответить
–1

В данном посте рассматривается вопрос проблем, с которыми я столкнулся и о которых мало кто пишет. Про Ваши вопросы я расскажу в других статьях или можете почитать мой инстаграм, там я часто пишу и про ценность и про то как сделать так, чтобы тебя заметили.

👉 https://instagram.com/nebotabu

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
0

В том и вопрос, что при создании кодекса или некой философской системы (а с таким заголовком как 40 татуировок маркетолога вы замахнулись именно на это) набор правил должен быть гармоничен, сбалансирован и уравновешен.

Но для первой попытки в целом и так хорошо получилось. Я бы посмотрел столь же здраво, зрело и жёстко на себя с другой стороны. Зачем вы клиенту. Тогда получится совсем хорошо...

Ответить
0

Приму к сведению, спасибо🤗

Ответить
1

"40 татуировок" вы у батырева спиздили или он у вас? Или оба у кого то еще?
Только у него 45

Ответить
2

Я у него, только не спиздил, а отдал дань популярной концепции и его книгам и решил написать свой свод правил по маркетингу с похожим посылом.

Ответить
1

  не спиздил, а отдал дань

Ну можно и так сказать )

Ответить
0

Ну и хорошо, как Вам правила-то? :)

Ответить
3

Я не маркетолог конечно.
Но для меня часть это банальности, часть субъектив не имеющий отношения к реальности, с частью просто не согласен

Ответить
1

Вот да, это применимо не только в маркетинге. Достаточно общие советы, а местами наоборот субъективные

Ответить
0

Ну и хорошо)

Ответить
0

Ваше мнение - ваше право, на истину я не претендовал

Ответить
1

Хорошие принципы и вполне себе жизненные, особенно в бизнесе. Правда несколько избыточны - много раз рефреном повторяется одно и тоже, но по сути правильно... Многим не понравятся - т.к. это жёстко и нарушает многие светлые иллюзии, но увы - так оно и работает...

Ответить
1

Спасибо за отзыв! Рад, что зашло 🤓

Ответить
1

О! Это идеальный меморандум. Благодарю!

Ответить
0

Спасибо, рад стараться - все искренне и выстрадано через боль :)

Ответить
1

26. Изначально мы все хорошие, но когда дело касается денег или безопасности, то все становятся бяками, запомни! ⠀  Это хорошая идея, но слишком длинная надпись для тату. Лучше наверно, "Все зайки, пока не надо платить"

Ответить
0

Но тогда не раскрывает всю суть :)
Здесь имеется в виду не только оплата работы, но и партнёрские договорённости между людьми.

Ответить
0

Золотая статья. Поделилась со всеми коллегами и даже бывшими коллегами, вот настолько она хороша!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Есть плохие продукты. Если бы не было плохих продуктов, мульёны стартапов не сдувались бы так быстро. Непопадание в ЦА и вот он, плохой продукт.

Ответить
1

Поэтому я и написал, что работа с плохим продуктом стоит дороже - это сарказм)

Ответить
1

Спасибо) теперь понятно) ну в стартапах и платят неплохо))) только потом показать и рассказать нечего на собеседованиях))))

Ответить
0

Бесплатно не значит не ценно. Бесплатно значит, что оплата должна быть не деньгами (знания, опыт, знакомства, бартер, репутация).

Ответить
0

Здесь имеются в виду отношения с клиентом, а не способ привлечения его

Ответить
0

И я про отношения с клиентом. Я к тому, что не надо считать деньги единственной валютой, которой клиент может расплатиться. Деньги естественно самая ликвидная валюта, но не единственная

Ответить
1

Бесплатный труд не ценится - еще раз перечитайте правило

Ответить
1

Такая формулировка более точная, тут согласен.

Ответить
0

Тогда это не бесплатно. Тогда это с альтернативной формой оплаты. Иногда это бывает очень выгодной сделкой, причём для обеих сторон. А бесплатно - только для одной - другой.

Ответить
0

Татуировок не было, но были книги Игоря Манна

Ответить
0

Манну пора на пенсию

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }