Твои копирайтеры: Кафка, Достоевский, Хемингуэй и другие ребята. Больше у тебя нет унылых текстов
Для меня всегда огромной проблемой было объяснить копирайтерам стилистику текста. Вот как объяснить в какой стилистике пишет Фазиль Искандер? Пытаешься объяснить, а в ответ пустые глаза. И заурядный текст.
Но больше мучаться не надо. Просто говоришь: пиши как, например, Маяковский!
Возьмем для опытов какой-нибудь супер стандартный текст. Текст, который каждый из нас видел сотни раз и ничего особенного от этого текста никто не ожидает:
Обычное описание доставки в интернет магазине. Казалось бы, вот из этого уже точно ничего особенно не вытянешь А ведь это одна из гарантированных точек контакта с потребителями, собирающимся что-то купить в магазине. Потребителю может быть всё равно на историю о вашей компании, для которой вы три дня фотосессию делали, потребителю плевать на ваш блог, который у вас специальный человек на зарплате ведет. А вот про доставку клиент прочитает, а там никакого эмоционального контакта! Там текст вам курьер в курилке написал.
Давайте наймем кого-нибудь, кто умеет писать. Фёдор Михайлович, заходите.
Федор Достоевский
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Эрнест Хемингуэй
Открыл для себя, что Эрнест Хемингуэй мог бы стать крутым коммерческим копирайтером. Всё чётко, по делу и без воды. Кажется он Ильяхова вдохновил.
Агата Кристи
Лев Толстой
Жюль Верн
Стивен Кинг
Дж. Р. Р. Толкин
Оскар Уайльд
Рэй Брэдбери
Франц Кафка
Я нигде по ходу текста не написал, что это всё писал ИИ. Но это же и так уже понятно. Видишь волшебство — ИИ постарался!
А промпт был примитивный: «Перепиши текст в стиле имярек.»
Очень занимательно и интересно было прочесть и сравнить. Спасибо!
Вдохновило обратиться к ChatGPT:
(На музыку "Звезда по имени Солнце" Виктора Цоя)
Доставка по Москве широко распахнет двери,
Где каждый камень молвит свои тайны.
За 390 рублей, мы всё преодолеем,
Доставим ваш заказ, словно судьбы мечты.
Суетитесь, заказ сделать надо вовремя,
День в Москве короток, как жизни страсть.
Наши курьеры, как ветер, мчатся сквозь темноту,
Чтобы доставить вам солнце, где бы вы ни были в рассвет час.
Габариты товаров, словно грузы судьбы,
Тяжелы как бремя в этой бескрайней ночи.
До подъезда доставка, это правило,
И за подъем, сто рублей, как звезда нашей силы.
Так давайте встречать рассвет вместе,
Пользуясь доставкой нашей доброй.
В Москве каждый заказ - как звезда нашей надежды,
В этом городе, где мечты вечно живы.
кажется старик Эрнест Хемингуэй обьяснил мне сейчас, почему я не люблю художественную литературу 🤣
Интересный пример написания текста в разных стилях.
Тем более, что разница действительно заметна.
Кстати, можно выбрать разные фразы из разных стилистик и создать свой собственный.
В конце ИИ не обидится)
Финансовая эффективность копирайтеров-профессионалов - инвестиция, которая окупится в результате качественного контента.
Мда. На рекламации также отвечать будете?
Уже отвечают
Копирайтер вообще не должен красиво писать. «Красиво» писать коммерческий текст — это дилетантство. В бизнесе буквы складывают для того, чтобы из них бабло получать. А для эстетического удовольствия открывают не паблик доставки, а книжку ;)