{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

840 заявок по 170,8р для студии лэшмейкеров из Кирова

Получать недорогие и качественные заявки для бьюти-индустрии реально даже в 2023 году. Из ВК, про который многие говорят то, что он «не работает». При грамотной настройке и скрупулёзном подходе это возможно.

*важное примечание - упаковка сообщества, скорость и умение обрабатывать заявки, регион и город тоже влияют на показатели, а потому на это тоже стоит обратить внимание

Вторая часть статьи, продолжение данной - https://vc.ru/marketing/578212-129-zayavok-po-154-3r-dlya-studii-narashchivaniya-resnic-v-kirove-pered-novym-godom (тут я делилась подсчетами перед Новым годом) по прошествии практически года сотрудничества. Уверена, что за него сделаем 1к заявочек :)

Напомню по вводным данным для удобства понимания:

Клиент: студия наращивания ресниц в Кирове

Задача: забить полностью запись ко всем мастерам, в особенности к новичкам, которые буквально только что обучились и хотят начать «набивать руку»

Дано: упакованная группа с регулярным контентом от студии, качественные фото и видео материалы, менеджер, оперативно отвечающий на все вопросы в сообществе и именитый мастер, являющийся также преподавателем.

Опирались на следующую стратегию:

Начинали мы только с показа рекламы на наращивание ресниц, однако, в рамках долгосрочного сотрудничества добавились и парочка других направлений, которые мы тестировали в своей работе, а именно:

- обучения (отдельно на лэшмейкера, отдельно - на бровиста)

- вечеринки от студии (на значимые события)

К слову, в рамках данной статьи я подсчитала общее количество заявок, приходящих именно в личные сообщения сообщества на все направления сразу. Исходя из этого, могу отметить то, что скорее всего, на саму процедуру наращивания ресниц стоимость заявки была несколько ниже. Но поскольку она как направление является лидирующим, и львиная доля бюджета распределяется именно на него - при данном объеме на стоимость лида это сильно не влияет. Обучения продвигаются «допом», вечеринки - ситуативно, не на постоянной основе.

В качестве посадочной страницы используется личка сообщества. Это сделано по 3-м соображениям (не считая пожеланий клиента):

- у них есть классный менеджер по продажам, который ежедневно общается-продает-записывает → грех этим не воспользоваться

- группа ВК упакована и над ней ведется большая работа со стороны клиента, а, значит, такая посадочная страница будет хорошо конвертить в заявку- множество клиентов и общение с ними уже завязаны на данной группе

- нет смысла уводить трафик куда-то еще, куда проще аккумулировать его в одном месте

За весь период работы были получены следующие цифры в рекламном кабинете (скрины кампаний, не объявлений, связочек за это время было протестирована уйма):

Сумма затрат: 143 496,07р

Кол-во показов рекламных объявлений: 739 966 раз

Кол-во переходов по рекламе: 5905шт

Средний CTR: 0,798%

Средняя стоимость клика: 24.3р

Кол-во заявок с рекламы - 840шт

Стоимость заявки - 170,8р

В прошлой части статьи я рассказывала о том, какие объявления принесли больше всего заявок (прочитать ее можно тут - https://vc.ru/marketing/578212-129-zayavok-po-154-3r-dlya-studii-narashchivaniya-resnic-v-kirove-pered-novym-godom ), к ним также добавились несколько новых. Пример одного из них покажу ниже:

Видео-контент отлично зашел у данного клиента, и с него дополнительно хорошо шли подписки на группу (а это тоже - потенциальные покупатели, не стоит относиться к данному факту просто как к приятному бонусу). Более того, реклама получила «огоньки» от ВК, что означает высокую вовлеченность зрителя в объявление и то, что оно действительно «цепляет»:

8,9/10 баллов - хороший показатель

А вот пример объявления, которое было запущено на обучение:

К слову, ранее были сделаны выводы о том, что живой видео-контент работает в рекламе куда лучше статики, поэтому тут тоже использовался аналогичный формат. Такой же логике я следовала и при настройке рекламы вечеринки в честь Дня Рождения студии:

Отдельным приятным бонусом являются теплые слова от клиентки, когда она читает еженедельный отчет и радуется тому, как стабильно идет показ рекламы, который приносит эффект:

Клиент доволен, сотрудничество продолжаем! Ждите кейс с бОльшим количеством заявок через время :)

Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк: https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Д.
Кол-во заявок с рекламы - 840шт Стоимость заявки - 170,8р

Затраты 143к, а прибыль в чём?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мистер Твистер
При граммотной настройке и скурпулезном подходе

Ну да, ну да

Ответить
Развернуть ветку
Anna Maryasova

% ctr низкий

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Лэшмэйкеры. Вау. Пока топ для меня - это архитектор бровей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Радченко

А есть лещиейкеры - даватели леща?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Есть, надеюсь про будет статья про таргет бдсм-студий.

Ответить
Развернуть ветку
Катрина Деюхина

Это как лавина - одна заявка привлекает еще больше клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Радченко

А есть лещмейкеры - даватели леща?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда