МТС договорилась о партнёрстве с Telegram, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона — Forbes Статьи редакции
Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов».
- Telegram уже позволяет настраивать рекламу по геолокации, интересам и каналам, на которые подписаны пользователи. Теперь сделать это можно будет по номерам телефонов, указанных при регистрации, сообщил Forbes со ссылкой на оператора.
- По договору МТС получила право упоминать Telegram и использовать его логотип при рекламе своего сервиса «МТС Маркетолог». С технической интеграцией помог «один из партнёров» мессенджера. Кто этот партнёр — неизвестно. Сумму сделки также не раскрыли.
- Оператор оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей и рассчитывает, что в 2024 году мессенджер увеличит выручку рекламного бизнеса МТС на 7-10 млрд рублей «в горизонте года».
- Участники маркетинговой отрасли считают, что партнёрство откроет больше возможностей для брендов: они смогут точнее сегментировать аудиторию и строить «более глубокую аналитику». Но переток бюджетов в Telegram будет «плавным», замечают они, поскольку экономическую эффективность такого таргетинга ещё только предстоит оценить.
17K
показов
10K
открытий
что там с приватностью, почему номер телефона и его таргетинг передаются третьим лицам?
Пашка уже хочет не за 1млн баксов снимать виллу а уже за 3, и кушать не 3 три раза в день дикую рыбу а 5
Не барабульку, а лобстера
Комментарий недоступен