МТС договорилась о партнёрстве с Telegram, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона — Forbes Статьи редакции

Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов».

  • Telegram уже позволяет настраивать рекламу по геолокации, интересам и каналам, на которые подписаны пользователи. Теперь сделать это можно будет по номерам телефонов, указанных при регистрации, сообщил Forbes со ссылкой на оператора.
  • По договору МТС получила право упоминать Telegram и использовать его логотип при рекламе своего сервиса «МТС Маркетолог». С технической интеграцией помог «один из партнёров» мессенджера. Кто этот партнёр — неизвестно. Сумму сделки также не раскрыли.

Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности.

Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и [другом]), а также обогатить их данными операторами фискальных данных и других внешних источников.

МТС в беседе с Forbes
  • Оператор оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей и рассчитывает, что в 2024 году мессенджер увеличит выручку рекламного бизнеса МТС на 7-10 млрд рублей «в горизонте года».
  • Участники маркетинговой отрасли считают, что партнёрство откроет больше возможностей для брендов: они смогут точнее сегментировать аудиторию и строить «более глубокую аналитику». Но переток бюджетов в Telegram будет «плавным», замечают они, поскольку экономическую эффективность такого таргетинга ещё только предстоит оценить.
Источник: Hi-Tech Mail.ru
0
142 комментария
Написать комментарий...
Хэппи милф

А это норм, что Телеграм кому-то отдаёт номер телефона невзирая на выставленные настройки приватности?

Ответить
Развернуть ветку
Настя Одинцова

С соцсетями работает так же, просто там id вместо номера. Твой уникальный номер (не важно, что это: телефон или id) обогащен набором различных общих признаков (пол, возраст, интересы, география и пр.), важных для рекламодателей. В обезличенном виде (без привязки к твоему ФИО, паспорту и фото) передавать их можно.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда