МТС договорилась о партнёрстве с Telegram, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона — Forbes Статьи редакции
Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов».
- Telegram уже позволяет настраивать рекламу по геолокации, интересам и каналам, на которые подписаны пользователи. Теперь сделать это можно будет по номерам телефонов, указанных при регистрации, сообщил Forbes со ссылкой на оператора.
- По договору МТС получила право упоминать Telegram и использовать его логотип при рекламе своего сервиса «МТС Маркетолог». С технической интеграцией помог «один из партнёров» мессенджера. Кто этот партнёр — неизвестно. Сумму сделки также не раскрыли.
- Оператор оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей и рассчитывает, что в 2024 году мессенджер увеличит выручку рекламного бизнеса МТС на 7-10 млрд рублей «в горизонте года».
- Участники маркетинговой отрасли считают, что партнёрство откроет больше возможностей для брендов: они смогут точнее сегментировать аудиторию и строить «более глубокую аналитику». Но переток бюджетов в Telegram будет «плавным», замечают они, поскольку экономическую эффективность такого таргетинга ещё только предстоит оценить.
17K
показов
10K
открытий
А это норм, что Телеграм кому-то отдаёт номер телефона невзирая на выставленные настройки приватности?
С соцсетями работает так же, просто там id вместо номера. Твой уникальный номер (не важно, что это: телефон или id) обогащен набором различных общих признаков (пол, возраст, интересы, география и пр.), важных для рекламодателей. В обезличенном виде (без привязки к твоему ФИО, паспорту и фото) передавать их можно.