У Fix Price появился маскот — им стал ёжик по имени Фипи
Он должен помочь бренду выстроить эмоциональную связь с покупателями
Международная сеть низких фиксированных цен Fix Price представила своего нового маскота - сине-зеленого ёжика по имени Фипи. Этот забавный персонаж стал частью коммуникации бренда в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Основная цель нового маскота - информировать покупателей о различных акциях и новинках, а также помочь компании установить более тесные и эмоциональные связи с аудиторией.
Также в рамках продвижения бренда, в начале 2023 года компания объявила о сотрудничестве с известным российским актером Сергеем Буруновым он сменил на позиции амбассадора Fix Price Сергея Светлакова. В поддержку этого события компания запустила серию роликов, в которых Бурунов показывает, как легко можно закупить товары "на все случаи" жизни в магазинах Fix Price.
p.s. еще больше про бренды, digital и маркетинг в этой уютной телеге
жаль, что у КБ пока нет маскота(.
Могла бы быть милая вокзальная синявка или боярин-боярыч
это, конечно, сильно))
ну такое, пятилетки бы оценили. Я думала, время туповато-удивленных персонажей с вылупленными глазами и вздернутыми бровками уже прошло. Ан нет. И не надо мне тут задвигать про ЦА ФмксПрайса, мне кажется, им бы скорее лиса подошла))
Наверное я пятилетка в душе. Мне нравится, весьма милый ёжик.
ну тут ладно, нарисовали ежа...ну а с именем-то что? что за Фипи?
Не Фипи, а ФИПИ. Что отдельно раздражает.
Не ФИПИ, а ФАППИ
хватило только на ежа видимо)))