141 страница свежих инсайтов — об ИИ, дизайне, поп-культуре, моде, еде, ритейле и новых потребительских привычках. Всё, что будет формировать рынок в ближайшие годы.
Моя телега про маркетинг t.me/skobeeffdigital. Интернет-маркетолог в skobeeff.com
141 страница свежих инсайтов — об ИИ, дизайне, поп-культуре, моде, еде, ритейле и новых потребительских привычках. Всё, что будет формировать рынок в ближайшие годы.
Достаточно закинуть любой PDF, ссылку на видео или просто текст — на выходе получите лекцию с цитатами, графиками, слайдами и даже русской озвучкой.
Перевод свежего отчета FilmSupply. В статье вы найдёте не только основные направления развития визуального контента, но и примеры российских рекламных кампаний, отражающих эти тренды. От нестандартных ракурсов и аналоговой плёнки до сюрреалистических образов — всё, что поможет вам создавать контент, который действительно резонирует с аудиторией.
Вишня, сливочное масло, зеленый укроп и альпийский овес — звучит больше как состав нового рецепта от Юлии Высоцкой. Но на самом деле это просто Pinterest выкатил свою «Палитру 2025» — пять трендовых цветов, которые обещают быть везде: в одежде, интерьерах, маникюре и даже в коктейлях.
Все три книги про интернет-маркетинг и достаточно свежие — ноябрь-декабрь 2024.
Группа маркетологов и бренд-стратегов из Европы и Азии каждый год собирают в открытую папку ВСЕ отчетов о трендах на 2025 год. Вот только часть того, что есть в папке: IPSOS, TRENDHUNTER, TIK-TOK, PWS, YOUTUBE, ADOBE и другие ТОПы из Fortune. Мой ТОП-1 – ежегодное исследование Бакарди о коктейльных трендах на 2025 год.
В этому году Canva представила отчёт в крутом интерактивном формате, где можно увидеть реальные примеры для каждого тренда. Ссылка на сам отчет есть ниже.
Хэллоуин 2024 уже стучится в двери, и бренды по всему миру не упускают возможности пощекотать нервы своим поклонникам. Этот праздник давно стал полем для креативных и иногда пугающе гениальных маркетинговых кампаний. В этом году бренды снова радуют нас оригинальными решениями, и мы собрали для вас самые яркие примеры.
Не так часто мне попадаются хорошие книги по маркетингу, но тут выпало комбо сразу из трех книг! И все три от топовых авторов: Аллан Дим, Филипп Котлер и Игорь Манн. Самый кайф — все три книги рассказывают о разном, но актуально именно сегодня:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ-ЖУРНАЛ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ. В одном лонгриде все лучшее за неделю: креативы, зашквары брендов, необычные коллабы, гайды, исследования и новости, которые нельзя было пропустить. Ну и, конечно, AI. Куда сейчас без этого.