Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Хэллоуин 2024 уже стучится в двери, и бренды по всему миру не упускают возможности пощекотать нервы своим поклонникам. Этот праздник давно стал полем для креативных и иногда пугающе гениальных маркетинговых кампаний. В этом году бренды снова радуют нас оригинальными решениями, и мы собрали для вас самые яркие примеры.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Papa John's

“Испытайте ужас в этот Хэллоуин” — Papa John's в этом году пугает своих поклонников сыром. Кто бы мог подумать, что страшной может быть не только замороженная пицца из «Пятерочки»?

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Burger King

По похожему пути пошли и в Burger King.

Компания разместила жуткую наружку с изображением действительно устрашающих продуктов, которые в сети используют для готовки своих фирменных бургеров.

Но не пугайтесь, посыл простой — их еда настолько хороша, что даже самые страшные ингредиенты не должны вас пугать.Но не пугайтесь, посыл простой — их еда настолько хороша, что даже самые страшные ингредиенты не должны вас пугать.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Starbucks

Starbucks в этом году отстроились от конкурентов и выбрали ми-ми-ми вместо бу-бу-бу. Никаких вам клоунов-убийц, только уют, кофе, милые привидения, мумии и медвежата.

Посмотрим, чем ответит Тимати на Тыквенный Спас.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга
Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Airheads Candy

Американский бренд конфет Airheads Candy представил необычную рекламу, которая отражает истинный страх, с которым мы сталкиваемся в жизни. Это не ходячие мертвецы, не клоуны и не призраки, а…запах потных ног.

Хотя тех, кто регулярно ходит в спортзал вряд ли можно этим испугать.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Tic Tac

А вот эти конфеты, в отличии от предыдущих, вы точно знаете и любите. Tic Tac тоже не остались в стороне и представили черные конфеты со вкусом кислой вишни.

Страшнее только вкус вишни, которую ты рвал у соседей и они тебя заметили

Pika.art

Искусственный Интеллект тоже в тренде. Прикольный пример ситуативного маркетинга продемонстрировали разработчики нейронки Pika.art. Они добавили новые эффекты специально под Хеллоуин. Только посмотрите какая крипота!

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Burger King 2

И снова Burger King! Их маркетологи подумали, что Хэллоуин без «Семейки Аддамс» невозможен, и представили:

  • Воппер Уэнсдэй с фиолетовой булочкой и швейцарским сыром
  • Луковые кольца в упаковке с Вещью
  • Шоколадный коктейль Мортиши с фиолетовыми печеньками
  • Чуррос Гомеса в шоколадном соусе

Звучит и выглядит страшно вкусно

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Airbnb

Airbnb также заколлабились с культовым фильмом и воссоздали легендарный дом из «Битлджуса» в Нью Джерси! Хотя переночевать там нельзя, зато экскурсии обещают оставить жуткие воспоминания.

Скажите три раза «Битлджус», и вперед в потусторонний мир.

IKEA

Канадская IKEA предложила хэллоуинские костюмы в виде своих товаров. Главным хитом конечно же стал костюм фирменной фрикадельки.

Показали на деле, что могут пугать не только названиями своих товаров.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

KitKat

KitKat тоже не упустил момент и дропнул костюм в виде шоколадного батончика. Хотя его и сложно назвать страшным, для любителей сладкого это точно крипово.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

А вот кто действительно постарался на Хэллоуин, так это Snickers. Аналог конфет «Степ» запустил весёлую кампанию, в которой рекомендует тем, кто хочет установить у себя дома или на участке движущихся чучел, внимательно следовать инструкциям по сборке и заранее снять мерки. С тверкающим зомби точно неловко вышло.

Цех85

Думали, российские бренды обойдут стороной этот заморский праздник? Ловите наш ответ Голливуду. Отечественная сеть пекарен «Цех85» анонсировала ивент по мотивам «Битлджуса» в честь Хэллоуина! Люди уже в восторге и ждут полное меню.

Adidas

Самый стилёвый дроп на Хэллоуин представили, конечно же, в Adidas. Кроссовки с оборотнем Фландерсом из «Симпсонов» выглядят реально круто и в целом претендуют на то, чтобы ходить в этой обуви круглый год.

Главное не забывать стирать, чтобы не напугать маркетологов Airheads Candy

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Cheetos

Старые добрые Cheetos решили удивить нас чипсами в форме костей со вкусом белого чеддера и миниатюрных скелетов со вкусом сахара и корицы.

Надеюсь, что получилось не так ужасно как Lays со вкусом игристого. А то это даже для Хэллоуина перебор.

Как бренды пугают клиентов в 2024: 15 свежих примеров "жуткого" маркетинга

Pandora

Pandora к Хэллоуину выпустила коллекцию украшений с жутко светящимися в темноте шармами в виде тыкв и привидений. Как по мне: страшно красиво.

Пока это креативное из того, что попалось мне на данный момент. Как и год назад меня расстраивает минимальное присутствие российских брендов в этом праздничном соревновании.

Если кому попались интересные примеры, кидайте в комментарии.

Больше про маркетинг в нашей телеге.

11
11
Начать дискуссию