{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Арнольд Шварценеггер и Synergy Global Forum 2019 - Почему не собрали ВТБ Арена?

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства Eventure (упаковка и продвижение мероприятий), продвигавший Тони Роббинса в Олимпийском, поделился своим мнением почему не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019 в Санкт-Петербурге

Данная статья будет полезна всем, кто занимается организацией и продвижением мероприятий - не только таких масштабных как Synergy Global Forum, но и региональных до 500 человек.

Сперва представлюсь и почему я могу Вам что-то рассказывать про Event - маркетинг. Меня зовут Макс Белоусов - я являюсь специалистом по маркетингу, сооснователем агентства Eventure и основная моя экспертиза это именно работа с мероприятими - упаковка, продвижение, иногда организация и поиск спикеров.

За последние 5 лет мы успели поработать с : Тони Роббинс (1 сентября Олимпийский) и Тони Роббинс зарубежные семинары в Великобритании, Америке, Сингапуре, Нидерландах, Австралии, Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек, Аяз Шабутдинов (Концентрат 1, 2, 3), Радислав Гандапас (SelfMadeMan и Полная Ж в Swiss Hotel Москва), Конференции по маркетингу и продажам в Сколково (Dive in Marketing, Dive in Sales), артисты BlackStar, Российско - Азиатский международный бизнес-форум в Hotel Inn и с многими другими мероприятиями и спикерами.

Подробнее про эти кейсы Вы можете прочесть, кликнув по тексту где есть гиперссылка. Там наша команда из агентства Eventure постаралась подробно расписать плановые задачи и результат по каждому мероприятию, какие были трудности и как их решали.

На протяжении всего видео я буду сравнивать два мероприятия - Тони Роббинс в Олимпийском и Synergy Global Forum 2019. Почему? Во-первых потому что наше агентство работало над первым ивентом и мы смогли достичь результата в 13 000 продаж. Во-вторых два этих мероприятия похожи по масштабу, но отличаются некоторыми моментами, которые я и хочу разобрать в этом видео:

Синергия и Шварценеггер - Почему не собрали Global Forum 2019?

Таймлайн и тезисы из видео:
01:08 - Как Макс Белоусов и агентство Eventure собрали Олимпийский на Тони Роббинса 1 сентября

02:18 - Мое отношение к Тони Роббинсу и опыт продвижения его зарубежных семинаров по всему миру

03:26 - Мероприятие, вошедшее в книгу рекордов Гиннеса

03:30 - Работа по SMM, сбору фанатской базы и продвижению сообществ для Тони Роббинса

05:40 - Правило 10% для расчета планового сбора ивента

06:40 - Мое мнение по поводу хедлайнера конференции Арнольда Шварценеггера и почему Тони Роббинс лучше

08:06 - Мероприятия с моно спикерами собирают лучше

09:07 - Мероприятия с большим лайнапом несут мало пользы

10:18 - Гигантская проблема Синергии - это Пуш Маркетинг

11:20 - Стратегия навязывания на примере компании Uniqlo

12:05 - Зачем такой большой список спикеров Синергии

12:50 - 3 главные проблемы из-за которых не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019

15:00 - Утепление аудитории и распаковка смыслов ивента, создание лид-магнитов под каждого спикера по тематикам

15:50 - Опыт продвижения тренингов Радислава Гандапаса Полноценная Жизнь и SelfMadeMan в Swiss Hotel Москва

16:55 - Проблема не в количестве рекламы, а в отсутствии ценности, которые не сформированы у людей

18:28 - Отношение рынка к инфобизнесу. Разворот рынка в сторону более контентных мероприятий

20:25 - Компания BBI и конференция Нассима Талеба

21:30 - Кейс нашего агентства по прогреву аудитории - Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек

24:05 - Тренд 2019 года Геймификация и как ее можно внедрить в продвижение мероприятий

25:46 - Основная стратегия продвижения Синергии

27:15 - Просчет финансовой модели мероприятия, анализ конкурентов и оценка объема рынка. Упаковка, смыслы, позиционирование мероприятия. Анализ трендов.

А Вы что думаете по поводу конференций Синергии и почему не собрали 50 000 человек в Санкт-Петербурге? Поделитесь👇🏻

Подписывайтесь на мой инст: www.instagram.com/nebotabu/

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Davydov

Весь текст самолюбование, а в конце видеоролик. Ответа на вопрос поставленный в заголовке не обнаружено. Отличная работа, Максим!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Белоусов
Автор

А Вы видео посмотрите - там 30 минут ответа на вопрос. Спасибо, старался)

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

30 минут это очень много для какого то   ноунейм видоса

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов
почему не собрали
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

По тому что деградация Арнольда и Синергии зашкаливает!!!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Белоусов
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Тупо выкачивание денег, со студентов и населения, Арнольд старый и никчёмный сказал, что-то типа, действуйте и все у вас будет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Видимо потому что народ поумнел и может сделать позу Силы самостоятельно дома в трениках перед женой

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Может потому что это одно из крупнейших нае**лов за последнее время и люди начали понимать это))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

А уровень образования на уровне ПТУ номер 3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда