Банки с 23 октября будут обязаны указывать в рекламе полную стоимость кредита обычным шрифтом Статьи редакции

В июле 2023 года закон в новой редакции одобрил Совет Федерации и подписал президент.

  • О дате вступления поправок к закону «О потребительском кредите» сообщили ФАС и ЦБ. Теперь в рекламе потребительских кредитов или займов надо указать диапазоны значений полной стоимости кредита в процентах годовых. Это касается и ипотеки.
  • Информация должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт — не меньше шрифта, которым указана ставка. Требование касается и рекламы со звуком.
  • Банки по-прежнему должны указывать все условия кредита, влияющие на сумму выплат, если в рекламе есть хотя бы одно из таких условий.
  • ФАС считает, что изменения помогут потребителям «более осознанно рассчитывать финансовую нагрузку».
  • В 2023 году ФАС несколько раз штрафовала банки, которые указали в рекламе ставку кредита шрифтом крупнее, чем условия её получения: «Открытие» — на 300 тысяч рублей, «Сбер» — на 600 тысяч, «Почта банк» — на 500 тысяч.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Qnoc

Уверен, что именно из-за нечестных реклам люди в кредиты лезут, больше точно-точно ничего не могло повлиять

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Да да, никак не отсутствие денег или наличие высоких цен🤣

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда