{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как запустить свой онлайн-курс без большой команды с помощью нейросетей. Реальный кейс запуска на 3 250 000 руб

Статья для экспертов, которые устали тратить время на поиск подрядчиков и продумывание контента, хотят по максимуму автоматизировать свои запуски и при этом получать классные результаты.

Я подготовил бонусный материал для читателей этой статьи – инструкцию о том, как создать поток клиентов при помощи грамотной упаковки блога.

Получить материал

Использование нейросетей в создании контента уже перестало быть хайпом и "примочкой". Сейчас это необходимость и если вы еще думаете, что нейросети не могут создавать качественные материалы, "вы просто не умеете их готовить" и можете отстать от конкурентов, которые уже начали их активно использовать.

До начала работы с нейросетями каждый запуск Эльвиры занимал огромное количество времени. Раньше на первом этапе запуска она брала минимум 10-15 интервью, чтобы вытащить боли и интересы аудитории.

Одно интервью могло длиться больше часа, поэтому этап сбора информации об аудитории занимал около 5 дней. Минус таких интервью не только в длительности, но и в том, что эксперту зачастую трудно их проводить. Для этого нужно понимать, какие вопросы задать, как копнуть глубже и многое другое. И не всегда результаты действительно отражают запросы аудитории, ведь интервью чаще всего проводятся просто с теми, кто согласился, а не с самыми целевыми людьми.

Так было и у Эльвиры — она собирала информацию о ЦА, но не знала, как правильно это делать.

Как итог: потраченное время, нерелевантная информация о ЦА и запуски продукта в никуда.

Кроме того, запуски делают эксперта в какой-то мере зависимым от подрядчиков: копирайтера, маркетолога, сценариста и т.д. Так было и у Эльвиры, и когда после долгой совместной работы от неё ушел копирайтер, это стало настоящей головной болью. Именно тогда она и решила обратиться к нейросетям. Несколько месяцев она посвятила подробному изучению чата GPT и поняла, как использовать его в своих запусках.

Я считаю, что эксперт должен делегировать как можно больше задач, чтобы заниматься только самыми ключевыми задачами, связанными с контентом. И когда вы работаете с командой, важно не просто найти хороших подрядчиков, но создать систему, в которой даже, если этот подрядчик уйдет, вы сможете легко его заменить другим человеком.

Это можно сделать за счет инструкций и описания должности.

📍Точка А:

  • Каждый запуск отнимал много времени и сил на анализ аудитории, найм подрядчиков, продумывание прогрева и создание контента
  • Уход всего одного сотрудника мог сильно затормозить работу всей команды

📍Точка Б:

  • Заработала суммарно за 4 запуска с помощью чата GPT более 5 млн рублей
  • Автоматизировала все процессы прогрева — от рассылок до создания контента
  • Воронка, созданная за 2 дня с помощью нейросети, продолжает работать и каждый следующий запуск приносит прибыль

Как мы это сделали?

Нейросети — отличные помощники на этапе анализа аудитории и создания продукта и контента. Но чтобы выбрать правильную стратегию запуска, понадобятся профильные знания. Для этого нужно понимать, как работать с аудиторией, какие инструменты прогрева и продаж выбрать и в какой форме создавать контент. Конечно, нейросети могут вам подсказать, но без компетенций в маркетинге и продажах вы не сможете быть уверены в их рекомендациях.

В конце этой статьи я даю ссылку на инструкцию по созданию потока клиентов из блога. Обязательно воспользуйтесь ей, потому что перейдя по ссылке, вы сможете изучить мою воронку и получите доступ к полезным материалам, которые помогут вам создать вашу стратегию милионного запуска.

Когда стратегия выбрана и проведена подготовительная работа, нам остаётся лишь прогревать аудиторию. При этом большую часть работы с контентом можно передать Chat GPT.

Вот как это сделали мы:

Этап 1: Проанализировали ЦА с помощью нейросети

Плюс анализа аудитории с чатом GPT в том, что в нейросети уже есть огромный пласт информации о любой аудитории. Нам оставалось лишь правильно сформулировать запрос и получить подробную информацию о ЦА — её боли, потребности, триггеры, возможные возражения. Без поисков добровольцев и часовых интервью.

Этап 2: Создали лидмагниты и трипваер

Мы написали GPT свою тему и попросили придумать лидмагнит и трипваер. Нейросеть прислала несколько тем, а мы выбрали те, что нам понравились — три урока и один мастер-класс. Сценарии для рилс и структуру лидмагнитов тоже полностью написала нейросеть. Нам оставалось только наполнить эту структуру контентом.

Этап 3: Создали мастер-класс по продающей структуре

Мастер-класс — это наш конверсионный элемент. На нем мы презентовали продукт и продавали. Его мы создали по специальной продающей структуре. Но не всем подойдет продажа через мастер-класс. Если у вас пока не много подписчиков, вам подойдет продажа через личный разбор или другие инструменты. Чтобы выбрать оптимальную стратегию запуска и сделать ваш лучший финансовый результат, напишите мне и мы договоримся с вами о диагностике вашего проекта с подбором стратегии.

Этап 4: Создали методологию продукта практически с 0

Загрузили в нейросети всю информацию о ЦА и попросили создать на её основе методологию курса. А после создали сам курс, переложив на методологию свою экспертность в виде видеоуроков и эфиров. Методология получилась настолько классной и удобной, что даже опытные методологи, которые проходили курс, отметили это.

Этап 5: Провели прогрев с помощью контента, созданного Chat GPT

Создание схемы прогрева заняло у нас примерно 2 дня, не больше. Мы загрузили информацию о ЦА в нейросеть и попросили её составить ТЗ для копирайтера. Важно! Мы использовали максимально подробные запросы: что и когда должно публиковаться, в какой соцсети, в каком формате и какие эмоции вызывать.

GPT составил ТЗ буквально на каждый день прогрева. После — мы просто загрузили в него это ТЗ, и он сам написал посты, сценарии рилс и сторис на каждый день. Получается, нейросеть написала контент по своему же ТЗ.

Этап 6: Нагнали трафик с помощью рилсов и рассылок по базе

Конечно, рилсы были сняты по сценариям нейросети и рассылка написана тоже ею :) Люди смотрели рилс или получали сообщения, переходили по ссылке и попадали на мастер-класс. Так мы делали каждый запуск. Отличие четвертого, трёхмиллионного, запуска было лишь в том, что мы потратили больше денег на рекламу.

В процессе работы мы проверили и протестировали несколько подрядчиков и продолжили работать с самыми надежными. Их контактами я делюсь на своих разборах. Если вы планируете запуск, записаться на такой разбор в можете, написав мне в личные сообщения.

Этап 7: Продали курс на 3 250 000 рублей

Во время первого запуска на мастер-классе мы открывали продажу курса на уже прогретую аудиторию и конверсия составила более 50%. И всё благодаря правильно составленной воронке и Chat GPT.

Кстати, частая ошибка экспертов, когда они сначала создают продукт, а уже потом проводят анализ ЦА, прогрев и продажи. И в итоге получается курс, который никому не нужен. Поэтому сначала подробный анализ и продажа, а потом — создание курса.

Выводы по запускам на >5 млн рублей за четыре месяца

  • Учитесь работать с нейросетями. Они в разы упрощают вашу работу, экономят время и нервы, а также способны заменить сразу несколько подрядчиков.
  • Сначала проводите анализ ЦА и прогрев, а после создавайте продукт. Иначе может оказаться так, что время и силы на курс потрачены, а покупать его никто не хочет. Чтобы было проще — используйте Chat.GPT и максимально подробные запросы.
  • Автоматизируйте запуски. Создайте одну качественную воронку, которая будет работать на вас и приносить прибыль с минимумом усилий раз за разом.

Вот пример воронки, о которой я говорил вам в статье. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть, как выстроена работа с подписчиками у меня.

По ссылке вы получите материал о том, как создать поток клиентов при помощи грамотной упаковки блога.

Получить материал

А если хотите узнать все мельчайшие подробности этих запусков, переходите по ссылке и скачивайте видео с подробным разбором кейса.

Смотрите видео, узнавайте больше о нейросетях и используйте их в своих многомиллионных запусках.

Вам также может быть интересно:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда