{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс по контекстной рекламе: товарная кампания для косметологической ниши с ценой клика 8 рублей

В декабре 2022 года в компанию обратился клиент для продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы, ранее мы уже сотрудничали: заказчик около 3 лет сопровождался в 1PS по SEO. Ниша сложная – косметологическое оборудование с доставкой по миру. Цель, поставленная перед нами, – расширить охват и получить дешевый и качественный трафик. До обращения к нам клиент рекламировался нерегулярно, это отражалось на результате: было мало посетителей и высокий процент отказов. Можете посмотреть в таблице:

После двух месяцев продвижения наблюдаем такие результаты:

Процент отказов снизился, а количество посетителей значительно выросло. Как мы пришли к такому результату, читайте ниже.

Решили использовать в качестве инструмента рекламу в Яндекс Директ: смарт-баннеры и товарные компании. Это самый оптимальный вариант для продвижения товаров в интернет-магазине. Объявления демонстрировались как в товарной галерее, так и по всей рекламной сети Яндекса. Далее расскажем про этапы работы: их будет 4.

Этапы

Шаг 1. Разработали товарный фид с выгрузкой каталога

Выбрали 2 категории товаров: косметологическое и медицинское оборудование, так как клиент хотел продвигать именно их. Выгрузили эти 2 товарных фида из каталога и запустили рекламу.

Шаг 2. Настроили аналитику

Так как клиент не новый и в нашей компании ранее сопровождался по SEO, то цели были уже настроены. Мы их перепроверили в Метрике – всё оказалось в порядке.

Шаг 3. Запустили две кампании: смарт-баннеры и товарную

Яндексом автоматически генерируются баннеры на основе анализа поведения пользователей в интернете и настраивается аудитория. Далее покажем примеры созданных баннеров.

Товарная кампания:

Смарт-баннеры:

Шаг 4. Оптимизировали затраты: скорректировали ставки

Так как клиент выбрал изначально 2 вида товаров, которые мы продвигали, то вносить изменений в категории не пришлось.

Сделали корректировки по полу и возрасту, так как самыми активными покупателями оказались женщины от 35 до 54 – увеличили ставку:

Также выяснилось, что со смартфонов ищут информацию менее активные пользователи, поэтому здесь мы ставку уменьшили:

Регулярно мониторили неэффективные ресурсы в интернете и исключали их, чтобы баннеры показывались только той аудитории, которая действительно заинтересована в покупке:

Результаты рекламной кампании за декабрь-январь 2023 года

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда