Агентство 1PS.RU

+61
с 2022

1PS.RU – оказываем весь комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов по всей России. Поможем вашему бизнесу найти точки роста: admin@1ps.ru

26 подписчиков
1 подписка

Считается, что человеку свойственно совершать ошибки, а роботы, наоборот, всецело следуют инструкциям. Есть даже такое выражение «человеческий фактор», которое обвиняет в склонности к ошибочным действиям саму человеческую сущность. Казалось бы, замени человека машиной, и не будет таких проблем. Однако, если примитивные роботы и способны минимизиров…

«Нейросети изменили нашу жизнь и работу»: как агентство интернет-маркетинга 1PS.RU за год переосмыслило подход к продвижению сайтов и создало свою AI-лабораторию

Digital-агентство 1PS.RU отмечает 24 день рождения и рассказывает о том, как внедрение AI-технологий позволило взглянуть на привычные бизнес-процессы под другим углом.

За 2024 год нейросети стали надежным рабочим инструментом для многих digital-специалистов. Конечно, сложные проекты переложить на AI нельзя, но с небольшими задачами искусственный интеллект вполне может помочь. Одна из таких – сделать контент-план для блога на сайте, видеоплатформе или в любой социальной сети. Мы уже выпустили несколько материалов…

Нейросеть в помощь: как составить контент-план для блога и соцсетей
1

В отрасли строительства наблюдается острая конкуренция, и правильно настроенная реклама в Яндекс.Директ может стать важным элементом вашего успеха. Для достижения желаемых результатов важно учесть несколько ключевых аспектов и следовать определенным рекомендациям, полученным на основе последних исследований.

В данной статье мы обсудим, что сл…

2

Если даже вы никогда не слышали о понятии «рич-контент», то безусловно встречались с ним при онлайн-шопинге. Проще говоря, это почти лендинг для конкретного товара, который размещен не на отдельной странице в интернете, а прямо в карточке товара.

Так выглядит рич-контент на маркетплейсах:

2

В 2024 году Яндекс Директ взял курс на автоматизацию. Уже появилось достаточно возможностей использования ИИ в работе. Бери - и внедряй! Из статьи узнаете об AI-инструментах, которые можно уже сейчас использовать для настройки рекламной кампании.

AI-технологии в Яндекс Директ: избегать или использовать?
3

В настоящее время искусственный интеллект занимает важное место во всех сферах жизни. Нейросети обладают способностью анализировать огромные объемы информации и предсказывать события, поэтому активно применяются в различных отраслях, начиная от медицины и заканчивая автомобильной промышленностью, и реклама не исключение.

В этой статье мы рас…

2
Фейковые отзывы: 16 показателей, которые помогут уловить ложь

На отзывы на сети полагаются все реже– и это не пустые рассуждения, а обоснованный исследованием факт. Аналитический центр НАФИ и Wildberries дважды опросили россиян: в 2021 году в правдивости комментариев на различных площадках сомневался 81 % граждан, а в 2023 году – уже 72 %.

2

Лояльность клиента непостоянна, но очень важна. Чтобы избежать отрицательного эффекта от столкновения с критикой, нужно постоянно отслеживать уровень удовлетворенности пользователей. Поговорим о том, как рассчитывать индекс лояльности и что предпринять, чтобы его повысить.

Повышаем лояльность клиентов: что такое NPS и как его улучшить

1

В интернет-маркетинге, как и на войне, любые средства хороши, особенно когда это касается получения прибыли. Если вы еще не следите за рекламой конкурентов в Яндексе, то пора начинать. В статье даем 5 способов поиска и анализа рекламных объявлений конкурентов.

Большая часть владельцев бизнеса знают, как важно следить за деятельностью к…

2
SEO для интернет-магазина автомагнитол:  рост конверсии в 3 раза за 5 месяцев

Мечта любого предпринимателя, чтобы товары расходились как горячие пирожки. Можно не просто фантазировать, а действовать. В кейсе прочитаете как раз о таком случае: как при помощи SEO-продвижения интернет-магазин автомагнитол повысил продажи с сайта в 3 раза.

1
Никаких секретов: 10 способов указать цены, чтобы клиент захотел купить

На сайтах некоторых компаний до сих пор можно не найти сведений о ценах на предлагаемые товары или услуги. Вместо них оставляют подобные примечания с просьбой узнавать стоимость по телефону и электронной почте.

3