Прайс-лист на Яндекс карты и 2GIS "За" или "Против" ?
"Мастер прайс" на Яндекс Картах - это функция, которая позволяет бизнесам загружать и показывать цены на свои товары и услуги прямо на карте. Это предоставляет потенциальным клиентам возможность сравнивать цены, не покидая приложение Яндекс Карт.
Пользователи могут просмотреть эти цены, нажав на страницу организации в Яндекс Картах. Это может помочь увеличить прозрачность ценообразования и привлечь больше клиентов, особенно если ваши цены конкурентоспособны.
Для загрузки своего мастер-прайса, бизнесам нужно войти в свой бизнес-аккаунт на Яндексе и следовать инструкциям для загрузки и обновления своих цен.
А вы как считаете, добавлять прайс или продавать на встрече/созвоне?
259
показов
66
открытий
Добавляя прайс вы сразу отсекаете поток возможных посетителей сайта, которые в поисках цены могли вложить свои пять копеек в привлекательность для поисковиков.
Ну у агрегаторов вообще если что цели гнать трафик на официальный сайт) они еще и могут подставлять простые лендинги, которые дублируют информацию с карточки. Для этого и размещается полностью вся информация чтобы пользователь смог принять решение, а не бегать по ссылкам. А с сайта еще откроется кривой сайт не работающий под мобильный телефон и в итоге :) ну здесь понятно