Marketing, Digital и PR: актуальные тенденции, о которых следует знать, чтобы быть более эффективными

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications 

Представляем читателям очередную подборку, посвященную актуальным трендам нашей индустрии, а также острым вопросам, которые стоят перед ее участниками. На этот раз зарубежные колумнисты затронули такие темы, как создание прочных партнерских отношений, продвижение с использованием современных технологий и качественный сторителлинг. Вдвойне приятно, что авторы не забывают учитывать опыт и наработки прошлых лет. И это правильно: многие из них являются по-настоящему ценными.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

5 фильмов, которые изменили рекламу и маркетинг

Название материала говорит само за себя: Рэйчел Бреннан рассказывает, какие кинокартины, по ее мнению, оказали наиболее сильное влияние на сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций. Наверное, лучше всего будет просто процитировать коллегу.

Иногда фильм настолько хорош, что он меняет наше представление о кинематографе, рассказывании историй и окружающем нас мире. Например, «Челюсти», «Звездные войны» и «Парк юрского периода» считаются революционными, потому что они перевернули наше представление о том, какой может быть кинокартина.

Кроме того, есть фильмы, в которых, возможно, нет такой силы, как в «Звездных войнах», но они были настолько инновационными, что повлияли даже на другие отрасли. Например, на рекламу. Влияние этих фильмов чувствуется и сегодня – иногда спустя век и более с момента выхода ленты на экраны.

«Ведьма из Блэр» (The Blair Witch Project), 1999

«Ведьма из Блэр» стала фильмом-блокбастером, снятым за совершенно смешные (по меркам кинематографа) деньги. Но самой удивительной части картины вообще не было на экране! Выпущенный в то время, когда Интернет быстро набирал популярность, является первым фильмом, ставшим вирусной сенсацией в Интернете. Используя силу слухов, со скоростью пожара распространявшихся в сети, актеры и съемочная группа притворялись, что фильм – это реальные записи с камер исчезнувших путешественников. В результате миллионы людей шли в кинотеатры, чтобы узнать, что случилось с Хизер, Майком и Джошем. Вирусные кампании по-прежнему являются одним из лучших способов увеличения продаж, продвижения фильмов, и телешоу.

«Мрак» (Macabre), 1958

«Мрак» был первым из знаменитых «фильмов-уловок» режиссера Уильяма Касла. С каждым билетом, проданным на этот фильм, предлагался страховой полис от Lloyd's of London на 1000 долларов, чтобы покрыть людей, которые буквально «могут быть напуганы до смерти». Хотя идея рекламировать что-то настолько экстремальное, чтобы потребители не могли не заинтересоваться, не была новой для Касла, он быстро проявил себя как гений маркетинга. Он даже платил бригадам скорой помощи и медсестрам, чтобы они дежурили рядом с кинотеатрами и своим видом создавали еще большую интригу! Сегодня такого рода приемы часто встречаются в индустрии питания, а также в экстремальных видах спорта, таких как BASE-прыжки, но концепция чего-то настолько опасного, что вам нужно проверить это самостоятельно, не изменилась.

«Гараж» (The Garage), 1919

Этот классический фарс с Роско Конклингом «Толстяком» Арбаклом в главной роли – первый известный пример размещения продукта в фильме, где на экране можно увидеть логотип Red Crown Gasoline. Сегодня почти в каждом фильме есть рекламный контракт на размещение продукта, иногда продукт или компания упоминается даже в диалогах.

Искатели удовольствий (The Pleasure Seekers), 1913

В то время как плакаты и рекламные объявления в газетах были стандартом для рекламы фильмов на рубеже веков, Loews Theatres подняли ставку с изобретением трейлера к фильму. Краткий обзор бродвейского шоу под названием «Искатели удовольствий» в 1913 году впервые дал зрителям возможность предварительно посмотреть на то, что ждет их на экране. Привлечение аудитории фрагментами предстоящих шоу и фильмов было гениальным ходом – настолько, что объединение трейлеров с фрагментами новостей и анимационными короткометражными фильмами добавило совершенно новое измерение в процесс просмотра фильмов. Сегодня трейлеры используются для всего: от фильмов и телешоу до книг и концертных туров.

Фильмы братьев Люмьер (Lumiere Films),1895

Самым первым фильмом, который когда-либо показывали на платной основе, был Lumiere Films – коллекция коротких клипов, предназначенных для демонстрации того, что можно сделать с помощью камеры. Верный форме, сразу после первого фильма вышел первый обзор на него, написанный Максимом Горьким. Горький, возможно, не изобрел продуктовый обзор, но он подчеркивает роль, которую играют рецензенты в продаже товаров и услуг. Как знает каждая компания, продающая товары на Amazon, если первым пользователям товар не понравится, одного обзора будет достаточно, чтобы потопить его.

Как маркетинг с поддержкой ИИ может увеличить трафик сайта и снизить число отказов

Набором полезных советов делится президент и соучредитель E2M Solutions Маниш Дударехия. В пользу того, чтобы взять на вооружение его лайфхаки, говорит статистика.

В этом плане весьма показательно исследование, проведенное Click-Away Pound в 2016 году. Исследование изучало поведение людей с ограниченными возможностями, которые делают покупки в Интернете. Согласно полученным результатам, 71% респондентов обычно уходят с веб-сайта, если им трудно или некомфортно пользоваться. Опрос также показал, что 82% клиентов будут тратить больше, если веб-сайты будут более понятными и доступными.

Добиться этого автор предлагает, в том числе, за счет использования технологий, связанных с искусственным интеллектом. У команды Pro-Vision Communications есть опыт в данной области (правда, мы не фокусировались именно на людях с ограниченными возможностями), и мы готовы подтвердить – это работает.

Пришло время для рекламодателей вернуться к долгосрочным партнерским отношениям ушедшей эпохи

Директор и соучредитель агентства Mania Solutions Бруно Гралпуа констатирует, что долгосрочные отношения между клиентами и агентствами в последнее время все чаще обрываются. Автор приводит в пример такие крупные бренды, как Land O'Lakes, McDonald's, Olive Garden, Accenture, Southwest Airlines, Disney ESPN и BMW. Еще в прошлом месяце глобальный бренд Beiersdorf Nivea прекратил свои вековые отношения с FCB (ранее Lord & Thomas), а PepsiCo Mountain Dew недавно выбрала TBWA / Chiat / Day New York в качестве своего ведущего креативного агентства, заменив давнего партнера BBDO New York (после 46 лет сотрудничества).

За последние четыре года я отслеживал более 200 агентских отношений с некоторыми из крупнейших потребительских и деловых брендов по всему миру. Учитывая все недавние «разрывы», эти данные показывают, что только 11% отношений выдерживают более 20 лет, а 31% длятся менее трех лет. Мои наблюдения показывают, что у интегрированных агентств (креатив, работа со СМИ и т. д.) Индекс выше среднего, вероятно, из-за сложности и широты отношений. Если эта тенденция сохранится, мы можем увидеть, как увеличивается продолжительность отношений. Это может только внести позитивный вклад в количественную оценку рекламодателей бренда благодаря более эффективному сотрудничеству и институциональным знаниям.

Бруно Гралпуа

Далее эксперт описывает способы, позволяющие построить более крепкие долгосрочные отношения. Рекомендую взять на заметку.

Использование контентных решений для омниканальной аудитории

По словам Криса Вуда, в мире омниканального маркетинга специалистам нужно обращаться к клиентам на каждом устройстве и платформе, кроме того, маркетологи также зависят от скорости распространения контента по эти каналам.

Для более быстрой и удобной работы с омниканальной аудиторией автор предлагает использовать два новых программных решения: Apester и Issuu Story Cloud.

Их функционал, особенности и преимущества подробно описаны в материале.

7 способов сделать Stories в Facebook и Instagram более эффективными

Курс от генерального директора ConsumerAquisition.com Брайана Боумана. В кратком изложении выглядит так:

1) Stories должны быть актуальными, подходящими для бренда и легкими для понимания

2) Лучше всего работают короткие сообщения и брендинг на ранних этапах

3) Скорость имеет значение

4) Показывайте продукт в действии

5) Усильте свое сообщение при помощи звука

6) Используйте стикеры осторожно

7) Экспериментируйте

Но все же советую ознакомиться с полной версией – это весьма интересно.

# PILIVE19: 2020 – будущее партнерского маркетинга

В ходе подготовки к 2020 году директор по глобальной стратегии Awin Кевин Эдвардс раскрывает план будущей работы, связанной с развитием проектов партнерского маркетинга.

Партнерский канал всегда имел хамелеоноподобную способность адаптироваться к окружающей среде. Однако, по мере того как растут опасения потребителей и регулирующих органов в отношении конфиденциальности данных, бренды наращивают свои требования к прозрачности и ограничивают возможности технологических гигантов в отношении того, что можно отслеживать в Интернете. Поэтому партнерский маркетинг сталкивается с множеством новых проблем.

Кевин Эдвардс

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 19:18:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88556, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88556\/get","add":"\/comments\/88556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }