{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-маркетинг на развивающихся рынках, ремаркетинг в Индии и реклама в соцмедиа

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Невозможно использовать методы digital-маркетинга Запада на развивающихся рынках – адаптируйтесь

Для специалистов по digital-маркетингу, ориентирующихся на аудиторию на развивающихся рынках, таких как Индия, Индонезия и Пакистан, крайне важно помнить, чтобы в вашей маркетинговой стратегии использовался динамический подход к выявлению потенциальных клиентов по обе стороны двух широких сегментов рынка – имущих и неимущих. Однако это не так просто. Наличие точных и надежных демографических данных остается основной проблемой для специалистов по digital-маркетингу в этих частях мира.

Али Умайр,

Руководитель отдела маркетинга BOM-SIE (Пакистан)

В таких регионах, как Пакистан, где надежных экономических данных об отдельных пользователях мало, digital-маркетологи должны затрачивать больше усилий для привлечения клиентов. Даже если компания и ее продукты пользуются спросом и доступны по цене, но при этом не имеют такого авторитета, как, например, Coca-Cola, необходимо разработать каждый конкретный сегмент стратегии. В противном случае - неправильный подход может нанести ущерб репутации бренда. Правила, которые применяются в Нью-Йорке и Стокгольме, редко применяются на развивающихся рынках. Основной недостаток заключается в том, что прогнозировать и поддерживать долгосрочные результаты digital-маркетинга там гораздо сложнее.

Почему ремаркетинг с существующей клиентской базой редко добивается успеха в Индии?

Существует много конференций, статей и книг, которые объясняют важность маркетинга для существующей клиентской базы, а не для приобретения новых. Это примерно в 8 раз выгоднее. Однако это не всегда возможно. Причин несколько, и вот главные из них: отсутствие демографических данных, данных о транзакциях, доступа к каналам коммуникации, маркетинговых программ, автоматизации маркетинговых программ и маркетинговой аналитики, ведущих к надежным программам перекрестных продаж.

Доктор Джаярам Кей Айер, Соучредитель DeepQuanty Artificial Intelligence Labs (Индия)

Отсутствие демографических данных. Крайне важно сегментировать рынок для возможных перекрестных продаж. Демографические данные важны для понимания риск-профиля клиента.

Отсутствие данных о транзакциях. Как можно продавать продукты соседям, если у нас мало данных о том, что они купили? Иногда данные транзакций даже могут помочь справиться с отсутствием демографических данных.

Отсутствие аналитических возможностей. Способность анализировать данные, чтобы понять, кто что покупает, по какому каналу, когда, требует квалифицированных аналитических талантов и технологий. Оба не дешевые и не легко приобретаются.

​iMARS

Социальные медиа убивают рекламу? Я так не думаю

Социальные медиа убивают рекламу? Вы, вероятно, слышали этот вопрос тысячу раз. Несомненно, социальные сети покорили мир штурмом. Тем не менее, у этого штурма есть и положительные, и отрицательные последствия.

Рирхандзу Шингвеняна, Координатор по маркетингу Sadmon (ЮАР)

Социальные сети сделали общение неограниченным, быстрым и возможным в режиме реального времени. Также они революционизировали коммерческий рынок и открыли новый мир маркетинга и рекламы для всех, кто знает и умеет продавать. С другой стороны, у людей больше нет той же самой конфиденциальности. Социальные сети усилили влияние рекламы, добавив канал, который имеет широкий охват и признание. И хотя некоторые корпорации все еще верят в «старые» способы рекламы и маркетинга, эти дни официально прошли. Социальные медиа наполовину сократили аутсорсинг рекламных услуг от агентств, но также открыли новый поток digital- и SMM-агентств. Таким образом, социальные сети определенно не убивают рекламу, а, наоборот, увеличивают и укрепляют ее.

​iMARS
0
1 комментарий
Антон Артёмов

интересно, действительно ли публикации на vc дают вам какой-то профит в плане развития бренда и увеличения продаж в РФ. 
Темы статей, как правило, интересные и ждёшь какую то детализацию внутри, но содержание оказывается как будто просто переведенным через гугл транслэйт, а прямая речь спикеров так вообще вырвана из контекста другого материала. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда